Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ferrum77

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford

Посетители профиля

110 просмотров профиля

Достижения Ferrum77

0

Репутация

  1. Подрезать немного хвостовик по длине миллиметра на 3, чтобы села Д1С и сделать крепление из сталистой проволки за тот же хвостовик, просверлив в нем пару отверстий. Посадочное кольцо у д1с и д2с одинаковые. Либо ставить линзы уже под лампы Д1с, но они существенно дороже, хоть и реплика.
  2. Q5 под лампу д2с. По ценнику могу сказать что сейчас в районе + - 4500 за пару при курсе 80. Если кому интересно как светят именно эти линзы именно на мондео, пишите в личку, они стоят на моей машине.
  3. Не мне, так не мне )) Да я их продаю, и устанавливаю, но насчет обычного вы погорячились ) Я уже давно никому ничего не доказываю в плане выбора света и названия. Пусть каждый ставит то, что хочет, начитавшись интернетов, хоть со свечкой бежит впереди машины )) У нас же есть стенд с 15 линзами и еще с десяток разных б/у хэлл, валео и прочего, которые достаточно просто включить, благо темный тоннель имеется.
  4. Это заявление человека, живущего в конце 90х годов. Сейчас почти все делается в китае, в том числе и много что из любимой хеллы (не реплики). А вам, чтобы не быть голословным, предлагаю сравнить качество света оригинальных модулей Хелла, или билинз Хелла из бу фар со светом этих модулей, удивиться, а после этого делать выводы. Мы это все прошли года 4 назад. У себя же и брал )) Другая моя машина на этих линзах уже 3 года катается, пока устраивает.
  5. Владельцы автомобилей Форд Мондео 4 поколения сталкиваются с плохим освещением штатных ксеноновых фар, в которых установлены биксеноновые линзы Visteon. Для замены линз нет необходимости в разборке фары на полиуретановом герметике. Сразу напишу результат - небо и земля. Машина была с лампами Д2С, при желании можно сделать крепление и для Д1С. Первым делом открываем заднюю крышку фары, за которой расположена линза. Головкой на 7 откручиваем 3 гайки и извлекаем линзу. Далее головкой TORX T-20 откручиваем 3 винта крепления синего рассеивателя фары. На этом разборка фары закончена. На следующем этапе увеличиваем диаметр отверстия в синем рассеивателе на 2,5-3 миллиметра, чтобы линза Koito Q5 свободно входила в него с люфтом около 1мм и сажаем его обратно в фару. По сути этот рассеиватель является частью крепления линзы, которая ее центрует. Также в билинзе Koito Q5 D2S отрезаем небольшой уголок с нижней стороны, который будет упираться в отражатель фары и сверлим отверстие для одной шпильки. На фотографии видно, что рассеиватель штатной линзы Visteon небольшого размера и очень посредственного качества, что, безусловно, отрицательно влияет на свет. Дальше на каждую шпильку крепления накручиваем по 3 гайки М4, которые дают ровный упор билинзе, при этом сама линза плотно садиться на плоскость отражателя фары. Вид собранной фары представлен ниже.
×
×
  • Создать...