Может кто что подскажет. Мотор 1.8 после капиталки прошёл 2300 км. Проблема в следующем:
Расход в смешанном режиме 13.5 литров (город 70 трасса 30%)
Компрессия по 16 во всех горшках, уровень масла стоит ровно
Низкая динамика разгона на 5 передаче по трассе очень туго разгоняется, с 90 до 120 вообще еле еле потом вроде чуть бодрее, но больше 150 не едет.
Всю ВВ часть менял сетку насоса чистил,заслонки работают, лямбда по показаниям ELM живая, пробовал отключать её, изменений нет.
По Elm разряжение во впускном коллекторе 30МПа на холостых, лямбда колеблется от 0.1до 0.9 вольт.Угол опережения зажигания на холостых 12градусов.
Детонации нету, хотя до ремонта была. При ускорении на 5 передаче по трассе угол опережения зажигания доходит до 20 градусов, а разряжение во впускном коллекторе равно атмосферному. И ещё нету разницы в динамике, одинаковый разгон, что дроссель открыт на 50%,что на 85%(при полном газу, непонятно почему не сто).
С клапана егр убран шток, еще до капиталки, может вернуть его?
Форсунки тоже чистил.