Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ю.р.и.й.

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 4 акпп 2.0 дизель 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения ю.р.и.й.

0

Репутация

  1. Парни, извините, я походу не думал, что надо писать всё точно, но три секунды я походу обозвал не то! Еслиб знал, то высказался точно- скорее это было моментальная вспышка и моня заглохла, т.е. дрынь-потом пыр-пыр и усё! Наверно сек, или пол сек! Не думал что введу тем самым Вас в такой диалог! Извиняюсь изчё раз, оказывается каждая секунда о чём то значит!? Учту, так как лузер в этом дел! Спасибо за коменты! Всем хорошего пуска и в -50'-))! Кстати скажите, вы когда ключ поворачиваете перед стартом у вас спиральки светится! По идеи должна, а потом потухнуть должна! А у меня и не светилась никогда! Тупо ждал пока экран проиграет и дрыньк!
  2. Возможно, но всёж грешу на свечи! Топливо то по системе плескалось на морозе, тем более я пять литров закачал через обратку, а тёпленького взрыва ни вибаста ни свечи обеспечить не смогли!-(
  3. Вопрос решён в тёплом боксе, ночь простояла и завелась. Пракачивал на самом деле правильно, причём моторчик вещь классная-три мин и всё готово, ну а не завелась так как свечи накала не менялись аж 190000 пробега, как то забыл про них, спираль не горела на табло, я и не вспоминал, всё делал вовремя, а тут......! Ошибки все сняли, свечи поменяли, вибаста закрутилась! Всё проверили-как часы)), можно поливать! Кстати отдам в хорошие руки всего 440 тыр.
  4. топливо то зимнее лукойл, другого не лью. может люди правильно говорят что фильтр запарафинило, вообщем тепло покажет!
  5. ну как прокачал? взял скинул красный шланг обратки, как ранее обьясняли, туда насос к штуцеру на место шланга, к клемам прикинул топливо потекло из обратки и побежало по трубкам к нипелю и дальше. в этот момент кручу ключем и нифига! ХЗ.
  6. день пятый- авто не завелась! Прокачал систему через обратку, моторчиком электрическим, вроде все везде зашло , пузыри вышли, свечи накала походу сдохли давно, вибаста не запускается, думал сначало ей прогреть, чтоб запуск легче был, но походу ошибку словил, теперь жду эвакуатор и в сервис на отогрев, сразу и свечи поменяю и говорят насос в баке тоже крякнул, правда есть ли он там? по вину бьют вроде есть! Так что к морозам я так понял надо летом готовиться! Если у кого есть тел недорогого эвакуатора пишите, спасибо!
  7. Кстати к ранее написанному, почему так бывает , что если завелась и загрушить в течении минуты-две, то потом сложно её завести, и неважно лето или зима! Итог один-всегда надо было либо прогреть, либо прокатиться с пару км!
  8. Вот блин, я так то только видео про грушу видел, а где проверить открытие заслонки и где этот егр я честно не в курсе! В том году так уже было, но не в мск, рядом с тёплым боксом на стоянке, меня закатили туда на сутки, но заводили грушей тоже, причём не через обратку , а по-моему через золотник и после него какая-то плюшка через 15 см стоит, её тоже снимали и по-моему туда соляру вливали с боклажки, я крутил в этот момент, особо не заморачивался думал что топливо в колхозе плохое влил, и больше не повторится такого! Но.....
  9. Спасибо, получается в момент когда я качаю грушу, кто-то крутит стартером, так? Завтра попробую ещё, отпишу! Кстати а из-за свечей накала может не схватывать?
  10. Всем добрый день! Проблемка такая, походу завоздушило дизель 2л 140лс. пытался исправить проблему грушей, подключив к обратке скинув красную фишку справа. происходит следущее, когда качаю вижу как по шлангу перед золотником шли пузыри потом пропали , но соляра поднимается на 5см и стоит, дальше к золотнику никак. А проиизошло все както просто, в морозы заводилась с пол пинка, а тут вышел завел, три секунды поработала и все, кручу верчу никак. и еще, не знаю связано или нет, но бывало даже летом.Если завел машину на холодную и сразу в течении минуты заглушил( ну бывало типа забыл дома чето) то второй пуск очень сложный, порой даже на сутки оставлял завести не мог. Как то так. подскажите как запустить двигло, вернее выгнать воздух. скажу сразу случилось это не после замены топливного, он тут не причем! всем спасибо!
×
×
  • Создать...