Если ставить BRC с оформлением то это выйдет не менее 35 000 р. Я себе считал серию plug & drive с полным фаршем и оформлением получилось 50 000 р. Вот и вопрос когда у меня наступит выгода? Года через два! Я может авто быстрее продам.
Тут скорее всего насос помирает, при резком газе не хватает давления в системе. Если бы это был клапан ИМРЦ первый то машина до 3000 оборотов вообще бы не ехала. как будто её сзади кто то держит.
Лучше не экспериментировать! Прогреть двигатель до рабочих 60 градусов им поехать, а иначе потом прокладка крышки течь начнет и все свечи в масле будут.
Если говорят, что нужно снять подрамник то нужно слать лесом! Коллектор легко выходит через моторный отсек. Другой разговор не закисли ли шпильки с болтами. Мне с вырезом ката и заменой гофры обошлось 3 000, но это знакомые и больше ничего по мондео делать не хотят .