Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

крестос

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Челяба
  • Машина
    был ФМ3 2л,2001, мкпп, универсал, серебро

Контакты

  • Сайт
    http://fgkfgkgh

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто и рыбала

Достижения крестос

0

Репутация

  1. ну вот, а говорил компрессия в норме , сразу бы измерил, и на 3 страницы бы эпопею не разводили и не гадали
  2. Но чудес не бывает, топливо поступает и давление есть, тогда электрика, ты говоришь все в норме искра есть, тогда датчики , но ты говоришь , что все исправны, тогда компрессия , но ты говоришь , что мерили и все ок, мож по колесу попитнать ( шутка)
  3. Соглашусь, также при не заводе и вывернутых свечах они мокрые? если нет залей кубика по 3 в каждый цилиндр и попробуй
  4. Респект Гермесу. Сегодня начал процесс проверки За бортом -9 Завелся зашел в тест, начал греться минут за 5-7 стрелка поровнялась с первым делением +44 поехал стрелка дошла до второй и встала (как должно) но темпер 62 записывал на светофорах на листок проехал 3,4 км +77 пока стоял 75 4,2 +80 4,7 +85 5,1 +86 печька начала дуть горячим воздухом 6,1 +88 7,1 +95 8,2 +98 дальше пробка и пошло 95, 93, 91 далее вышел на прямую пошел 80 км.ч и 103,102 в этих пределах Вывод, думаю менять термостат, т.к. прогрев с 44 до98 заняло 8,2 км, чето многовато Кто может, поправьте
  5. Привет всем. Порылся я тут маленько по Тек-доку и Ajuse (хотя кроссы на неоригинал иногда не правильны) получается что прокладка клапанной крышки, ГБЦ и выпускного коллектора одинаковые( по неоригиналу), кольца впускного тоже, получается что литье идентичное, внутренности ГБЦ пока не могу идентифицировать
  6. Отзыв о ФМ3 11.5.2007, 11:24 Приветствую всех любителей и профессионалов. Прошло достаточно времени после приобретения авто (3 месяца) и сложилось свое мнение видения ФМ3. Сразу уточню, что опыт владения иномарок 8 лет в основном японки разных фирм, включая представительский класс. 1. Экстерьер Вид у авто не плохой и по современным меркам, подгонка деталей на уровне, обзорность хорошая во все стороны, зеркала маленькие сильно не напрягает но при езде задним ходом не видно земли. Габариты чувствуются уверенно. Головной свет достойный, к светотехнике претензий нет. Клиренс вполне устраивает. Аэродинамика не самая лучшая в своем классе. Замок капота – спорное решение, мне не понравилось, за гидроупоры капота + 2. Интерьер С виду все пристойно, но начинаешь приглядываться и понимаешь это не тойота. Убило сразу это проглядывается железо у заднего сиденья ближе к двери, верхний пластик отделки стоек и задней двери ужасен (у меня тазик китайский дома из такого сделан, если авто позиционируется как высший класс в линейке то эти огрехи несопоставимы). Водительское место удобное, подогнал под себя быстро (рост 1,87), хорошая регулировка руля. Авто просторная , так сказать не давит. Пластик торпеды хорошего качества и на ощуп и на вид. Салон не скрипит. Приборная доска читабельна, ничего лишнего. В часы влюбился, наверно это изюминка салона. Непрактичны тканевые вставки в дверях (маркие) и ручки дверей (для закрытия) внутренние начинают облазить. НЕ понравилось расположение кнопок стеклоподъемников, не ложатся под руку, чтобы пользоваться надо руку сдвигать назад, да и сами кнопки плохо ощущаемы. Алгоритм включения освещения и работы дворников своеобразен, но привыкаешь быстро. А вот климата это отдельная песня. В силу определенных обстоятельств использую только ручной. Но он и тут вводит свою корректировку, сам задает температуру потока . В моем понимании (на других авто так и было) если я поставил т.потока 24 градуса он и будет дуть на 24 независимо от температуры салона , а тут дудки, короче климат отстой. Так же при запотевании боковых стекол боковые дефлектора не справляются, остается не продуваемое место как раз на против боковых зеркал. Есть небольшие люфты крепления передних сидений, не есть гуд. Бардачок вместителен, но мало боксов для всякой мелочевки, особенно касается багажника. Плохая шумка слышно и ветер и мотор и резину ---- 3. Двигатель и коробка. Двигатель не проблемный, при соблюдении всех Т,О ходит долго, знаю по маздам, расходники не дороги и почти везде есть. Хорошо раскручивается, не боится высоких оборотов+. В зимнее время запускается хорошо, прогревается быстро. Динамика авто приемлема, но все обгадила коробка. 1 и 2 передачи короткие и приходится уступать «соперникам», мотор на них ревет, а авто не едет. Зато 3 и 4 длинные как на мерине , на них и проявляется характер авто. Не понравился механизм переключения передачи, нечеткие, даже с трудом. Зато рычаг удобен, хорошо ложится в руку. 4. Ходовка и рулевое Сам руль удобен, но мне показался тяжелый, скорее всего настройки гура. Хотелось бы полегче, особенно на парковках. На трассе все хорошо, в меру информативен и с ростом скорости тяжелеет. Ходовые качества приемлемы, крены не большие, вывести на пробой подвеску тяжело, но портит картину резина, в угоду управляемости. Идет передача рельефа дороги на кузов, не совсем приятные ощущения. Если стояла бы 195/65R15 думаю комфортнее намного бы было. Также напрягают разные бряки то тут то там, едешь на диагностику все в норме, полтергейст какой-то, в мороз эти стуки на холодную подвеску усиливаются. Зимой заднюю ось в поворотах сносит, может потому что универсал?, но мне не понравилось, приходится уделять внимание. 5.Ремонтопригодность В принципе ремонтируется все, но как быстро и удобно. Менял пер. втулки и стойки стаб-а, конструкция ужасна, заняло часа 4, плюс на будущее всем кто заморочится, в авто много гаек, болтов на 16,15 и зведочек разного размера. Пока все. О машине сложилось двоякое мнение с одной стороны нравится, но мелкие (и не только) недочеты портят картину о Форде. Последнее авто было Тойота Креста 1998 года, ездил 2 года, кроме двух шаровых ничего не трогал, и все как то продумано до мелочей, аж противно. <обсуждение>
×
×
  • Создать...