Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

scp087

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Mondeo III дизель 2.0T

Посетители профиля

586 просмотров профиля

Достижения scp087

0

Репутация

  1. Напишите мне в вотсап, добавлю вас в дизельною группу +79150740344

    1. JohnnyBlaze

      JohnnyBlaze

      добрый день, у меня бензиновый) если не проблема, отпишитесь напишу в группу

  2. Скажите лучше почему Не держит холостой ход
  3. Спасибо ребят, пока есть чем заняться,проверю вами советы. Но тема еще актуальна *Ваши
  4. И иногда бывает при попытки завести с веревки, начинает моргать спиралька, бортовик выдает код ошибки dtc 9318 низки заряд акб. Это может тоже как то влияет? У ТНВД есть свой ЭБУ
  5. 2001г Duratorq 2.0DI ТНВД VP30 Начну по порядку. Началось все с того, что началось подтикание салярки с дозирующего клапана тнвд. Снял поменял резиновые кольца и больше завести Не смог. На эфире заводится в разнос и глохнет, систему развоздушил, ни капли воздуха, форсунки отдавал на регулировка и ремонт, они в идеале и отрепетированы. Дозирующий клапан работает, Электрик измерял сопротивление электромагнитного клапана все как положено, при вращении стартером из приоткрученых магистралей от тнвд к форсункам бьют струйки достаточно Не слабые. В итоге со стартера Не заводится, но если эфира подбавить заведется показатели держишь педаль акселератора,можно даже лавировать оборотами, отпускаю и глохнет. Либо с веревки заводится и так же глохнет как педаль отпускаю. При этому белый дым с трубы перед тем как завестись. Это ни что другое как слабое давление. Вот и Вопрос это умер ТНВД или же аминь поршневой степень сжатия слабая?
  6. 2001 Duratorq 2.0 di 90 насос тнвд bosh vp30 (форсунки механические)какие форсунки с ним идут? Тоже bosh или delphi? и подскажите какое рабочее давление у этих форсунок. Вычитал что у bosh'a от 190 до 220. Так или это не верные показатели? И какие у delphi подскажите плез
  7. 2.0 duratorq DI (90ps) течет топливо из под клапана на насосе, не могу найти уплотнительное кольцо отдельно от клапана. Возможно ли вообще его найти или покупать с клапаном в комплекте? Кто сталкивался подскажите плез)
  8. Нет не он, спасибо, что ответил. Нашел реле стартера вытащил и увидел зеленый окисел на контактах, почистил и все заработало. Спасибо, тема закрыта.
  9. Может уже есть такая тема, но я не искал их многовато) проблема в том что при повороте ключа стартер не крутит, вообще ни чего не происходит. Никаких звуков. Лезу под капот и замыкаю отверткой, и машина заводится... что отлетело? стартер или реле?
  10. Извиняюсь за долгое молчание, проверил все патрубки и нашел один не одетый. С интеркуллера. Одел захомутал и все заработало) спс
  11. Странное произошло, менял сцепление корзину и выжимной, все собрал обратно все датчики все как было(болтик к болтику), а турбина перестала работать... Подскажите с чего поиски начать? Я просто не пойму что я упустил или это совпадение что она отскочила? Мондео 3 2.0 Duratorq
  12. Спасибо, покажу это электрикам. А на счет остального - да все светится вместе. (приборка кнопки пепелка)
  13. Я не особо грамотен с названиями, но если ты про разъем на переключатель габаритов и света то да гаснет, но приборка освещена... Несколько электриков сказали что у меня 2 проблемы, габариты это 100% переключатель, а панель это что то другое... Но я почему то думаю это все вместе связано, т.к. когда вкл габариты приборка тоже загорается... Пока что думаю все же найти донора на разборе и проверить, пока других идей нет(
  14. Спасибо! это хорошая мысль. Буду пробовать, что получиться отпишу может кому тоже поможет с такой же проблемой.
×
×
  • Создать...