Здравствуйте. Помогите разобраться с проводкой ВВ части.
На заведенной машине заметил существенное падение напряжения между "+" катушки и массой. Напряжение на ХХ около 13.5 В (при бортовом 13.8В). Так вот, эти 13.5В периодически (примерно раз в 10-20 секунд, хаотично) превращаются в 1,5В, 3.6В и т.д. Краткосрочное и хаотичное падение напряжения в 3-10 раза. Так же точно не должно быть? Всегда считал, что "+" должен быть постоянен на катушке.
Заметил, что после данного являния ИНОГДА моментально следует небольшое изменение работы двигателя. Именно такая связь, а не обратная. Проверил напряжение бортовой сети, колебаний почти нет, в пределах 0.05 В.
Вот не знаю, КЗ катушки может так проявляться? Она почти новая сопротивление всех трех обмоток книжное, никаких сколов и трещин.
Не знаю куда копать… Что там ещё есть между "+" катушки и плюсовой клеммой аккума??? Может электросхема есть ВВ части?