Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

flashe

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Гродно, Беларусь
  • Машина
    мондео 3, 2.0 бензин, 2001

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

346 просмотров профиля

Достижения flashe

0

Репутация

  1. Всем доброго дня! Извиняюсь, если не заметил аналогичного вопроса и ответа на него. Учитывая число тем и страниц на форуме, это сделать ооочень не сложно. Проблема в следующем: Длинная топливная коррекция уходит в +20 на оборотах в интервале 1700-2000. На высоких оборона всё норм (от +4 до +6), как и на холостом ходу (от -2 до +2). При разгоне, по ощущениям, наблюдается снижение динамики примерно вот в этом диапазоне (1700-2000). Причем скачек до +20 одномоментный. Если припустить газ и ехать с постоянной скоростью ( на об. 1800) коррекция приходит в норму. По какой причине лямбда может видеть избыток кислорода при наборе скорости в этом интервале? Заранее спасибо.
  2. Спасибо. Самое интересное, что схем с контактной группой и катушкой зажигания не найти)). Подозреваю, что это связано с безопасностью и защитой от угонов. Нашел только на форды 95 г.в. В алгоритме доставки "+" на катушку ничего не поменялось)). Да, вы правы - 99% что это катушка. У меня их две и обе похоже с дефектной первичной обмоткой. Поскольку контактная группа замка зажигания и проводка до катушки идеально прозваниваются. Интересная вещь, реле зажигания не связано на прямую с подачей "+" на катушку. Т.е. если изъять реле, плюс всё ровно приходит к ВВ части. Как и в машинах 95 г.в. контактная группа замка коммутирует реле зажигания и в параллель запитывает катушку.
  3. Здравствуйте. Помогите разобраться с проводкой ВВ части. На заведенной машине заметил существенное падение напряжения между "+" катушки и массой. Напряжение на ХХ около 13.5 В (при бортовом 13.8В). Так вот, эти 13.5В периодически (примерно раз в 10-20 секунд, хаотично) превращаются в 1,5В, 3.6В и т.д. Краткосрочное и хаотичное падение напряжения в 3-10 раза. Так же точно не должно быть? Всегда считал, что "+" должен быть постоянен на катушке. Заметил, что после данного являния ИНОГДА моментально следует небольшое изменение работы двигателя. Именно такая связь, а не обратная. Проверил напряжение бортовой сети, колебаний почти нет, в пределах 0.05 В. Вот не знаю, КЗ катушки может так проявляться? Она почти новая сопротивление всех трех обмоток книжное, никаких сколов и трещин. Не знаю куда копать… Что там ещё есть между "+" катушки и плюсовой клеммой аккума??? Может электросхема есть ВВ части?
  4. Я уже 2.5 года как удалил заслонки... А движок начал так заводится на холодную месяца 2-3 назад, ориентировачно после того как убрал зазор в ДЗ (регулировачный болт+твердая смазка). Но если всё вернуть обратно, появляются бульки в воздушный фильтр.
  5. Всем добрый вечер! Помогите разобраться с холодным запуском двигателя. На основании показания каких датчиков ЭБУ формирует сигнал на КХХ при холодном запуске?. О проблеме. Присутствуют перебои в работе двигателя при запуске на холодную, после ночи или стоянки более 4-5 часов (двиг - 2.0 бензин). Двигатель схватывает быстро, но первые 5-10 секунд обороты плавают от 600 до 1500 тыс. Пару раз даже глохла после их резкого ухода вниз. В дальнейшем всё нормализуется, холостой ход и в движении и при остановке стабилен. Форскан на холодную рисует ломаную линию открытия КХХ с пиками от 15 до 100 (%). Вот не знаю проблема в самом КХХ или до него искаженный сигнал доходит... - свечи, катушка и провода заменены; - подсоса во впускном коллекторе не; - снятие фишки с ЕГР ничего не меняет.
  6. В свете последних событий другой вопрос. Должен ли быть зазор между ДЗ и корпусом? Поможет ли лак для ногтей исправить ситуацию или это пустая трата времени и лака)))?
  7. Да, так и есть. Подсоса через канал для КХХ нет, по ЗД проходит.
  8. По ходу всё так и помер КХХ. Решил ещё раз проверить на заведенной машине. После снятия фишки с КХХ движок не то что бы заглох, а даже обороты не сильно то уменьшил... Первым делом подумал, что где то подсос. Снял патрубок с ДЗ, приложил ладонь, машина сразу заглохла, чуть руку не всосало))) Подсоса нет, а есть всегда приоткрытый КХХ.
  9. Спасибо. Так и сделал. Вроде норм, но небольшая инертность появилась в падении оборотов когда педаль газа отпускаешь. Попробую чуть меньше подкрутку сделать. P.S. Т.е. КХХ нет смысла менять, проблема может быть и не в нем?Так?
  10. Доброго времени суток! Помогите люди добрые советом)! В последнее время появились перебои в работе двигателя при запуске на холодную, после ночи или стоянки более 2-3 часов (2.0 бензин). Двигатель схватывает быстро, но первые 5-10 секунд обороты плавают от 600 до 1600 тыс. Пару раз даже глохла после их резкого ухода вниз. В дальнейшем всё нормализуется, холостой ход и в движении и при остановке стабилен. Однако затупы при переключении передач иногда имеют место. - Чек не загорается. - При снятии фишки с КХХ машина глохнет. - Присутствуют небольшие бульки в воздушном фильтре. - Если немного приоткрыть ДЗ перед первым запуском - всё норм, обороты не плавают.
  11. Спасибо. Проверил напряжение на контактах движка - на обеих скоростях в районе 12 В (11,98 -12.05 В). Похоже, что до вентилятора всё доходит норм. буду разбирать. Так и есть. А аналогичные щетки есть шанс найти?
  12. Здравствуйте. Проверил вышеуказанным методом (реле -R7 и R9) работу вентилятора на обеих скоростях и обнаружил такую вещь — винт начинает вращаться только если изначально придать его лопасти небольшой толчок (или просто по корпусу электродвигателя щелкнуть пальцами). Иначе — стоит колом без признаков жизни. Надо рамку с движком снимать? или это не показатель неисправности самого двигателя.Какое напряжение должно подаваться на контакты электродвигателя? или если крутит (после тычка), значит ток поступает в нужном объеме и косяк именно в самом движке.
×
×
  • Создать...