я так понимаю, чек он выдает когда забит сажевик и в нем высокое давление. Если, как сказал механик, давление большое, что аж выходит выхлоп через все, где смог пробиться, значит давление должно быть очень большое, а следовательно, должен был гореть чек, а он не горел.
А что скажете по поводу нагара на хомуте,, который перед катализатором и соответственно все вокруг него имеет черный налет?
И еще по цене ампутации сажевика подскажите. нахожусь в Краснодаре. Посчитали работу механиков 3,5 т.р. (удаление фильтра и установка пламягосителя кажется) и 11 т.р. (прошивка без изменения мощности), 13 т.р.(прошивка +30 л.с.), 18 т.р. ( прошивка +70 л.с.). Кажется, что дороговато.
Период между регенерациями только компьютерная диагностика показывает? В самодиагностике это не видно?