Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сёмка_88

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сёмка_88

  • День рождения 06.10.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новокузнецк
  • Машина
    Мондео 3, 2007 г.в., 2,0, МТ

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Сёмка_88

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Сёмка_88!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Сёмка_88!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Прочитал в другом форуме что нельзя ставить диоды W5W, якобы что-то сгорит! Кто-нибудь сталкивался с таким, просто я себе тоже W5W поставил, вот очкую теперь))
  4. Спасибо) А без подогрева термостат не ремонтируется?)
  5. Ага попробовал, умная машинка оказывается)) пару старых ошибок было (потеря зарядки откуда-то, и датчик салонный терялся однажды-сам отключал его) Прочитал уже топы про ТЕРМОСТАТ и тоже такие выводы сделал)) Вечером буду смотреть какой стоит, с датчиком или без! там пишут что если с датчиком то можно отделаться совсем малой кровью, а если нет то по ходу тока от 4ой Мони))
  6. Спасибо, сейчас попробую) А вообще у меня симптомы такие: Включаю тест на приборной панели, вроде как нашёл t двигателя, она у меня почему-то не совпадает со стрелочным датчиком (на стрелках 90-стрелка посередине, а на цифровом 60), При езде с печкой на максимум (положение "HI" и все палочки горят) падает до 55С, а стрелочный показывает примерно 75С, и не поднимается. Остановился, отключил печку, подержал нару мин. 2000 об., t на цифровом поднялась до 100 и включился вентилятор, а на аналоговом так и показывал 90. (Я подумал что это термостат,так как на цифровом датчике никаких перепадов t я не видел), Но сегодня с утра на улице -25С, с автозапуска завелась, прогрелась (на стрелках 90, а на цифровом 60), я открыл капот, потрогал радиатор - он холодный, верхний патрубок большой чуть тёплый, до нижнего я не полез. Поехал на работу стрелка упала до 75-80С, а цифровой всю дорогу показывал мне 55С, доехал до работы, потрогал радиатор - холодный. Что это может быть?)
  7. А как калибровать с климатом??)))
×
×
  • Создать...