Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vandamm

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ярославская обл. г. Рыбинск
  • Машина
    Форд Мондео 1.8 TD 1999 г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения vandamm

  1. Форскан скачивал с http://forscan.org. Может это в самом деле из-за адаптера ЕЛМ? У меня ЕЛМ в обычном корпусе , версия 1.4, блютус.
  2. По поводу сканера - насколько я понимаю, сканер (ЕЛМ327) просто передает код ошибки из мозгов машины в ноутбук, а Forscan расшифровывает код ошибки. Если бы ЕЛМ был некачественный, то он считывал-бы неправильно все ошибки и , соответственно, Форскан показывал-бы полную ерунду. Но дело в том, что Форскан половину ошибок расшифровывает правильно, а данные о работе двигателя (обороты, положение рычага газа и др. ) показывает правильно. Т.е. ЕЛМ тут ни при чем, именно Форскан неправильно расшифровывает. Если знаете, какая программа может диагностировать дизельный двигатель - подскажите. Из всех параметров неправильно показывается только измеренный угол опережения впрыска (постоянное значение 22 градуса). При этом, при отключении разъемов датчиков коленвала и третьей форсунки вылезают ошибки и слышно по работе движка. Графики других параметров по виду не похожи на угол опережения (если-бы они были перепутаны местами).
  3. Маховик ставится только в одно положение, т.к. один болт стоит со смещением. В моём маховике тоже два углубления для срабатывания датчика колена, датчик строго напротив углубления, установил зазор между датчиком и маховиком примерно 1 мм. Ничего не поменялось. Завожу мотор, ошибок нет (стёрты). Секунд через 30 вылезает ошибка Р0204. По звуку мотора ничего не меняется. Остаётся только ТНВД менять ( головка разболталась или канал 4 форсунки забился, из-за этого и ошибка и ,может быть, обороты слегка плавают и датчик привирает ). Я тоже на это забью.
  4. Снимаю клемму с датчика коленвала ( на маховике ) - стучит очень жестко, вылезает ошибка, т.е. мозги датчик видят, датчик рабочий. Снимаю разъём с датчика третьей форсунки - по звуку ничего не меняется, ошибка вылезает, т.е. мозги видят датчик. С другой 3 форсункой с датчиком ситуация была такая-же. И меня есть запасной маховик со сцеплением. На маховике два диаметрально симметрично расположенных отверстия под датчик колена. Сколько отверстий на моём рабочем маховике я не знаю (не видно ). Может все мои проблемы из-за того, что у меня стоит маховик не от мондео 2, а от эскорта или мондео 1 ?
  5. дополнительный трос обоготителя - это трос холостого хода от моторчика под аккумулятором? Просто этот трос у меня снят (шестеренка стёрлась), на мощность он не влияет, это просто как подсос на карбюраторах, только немного повышает обороты. Вы, я вижу, человек знающий данное авто. У меня ещё один вопрос. В интернете видел несколько роликов , где диагностируют наш дизельный движок, причём разными сканерами. Там есть такие параметры, как желаемый угол опережения впрыска и реальный угол опережения. Первый рассчитывает мозг, второй считывается мозгами с датчиков движка. В роликах в диагностике отображается реальный угол ( изменяется в зависимости от оборотов, в идеале эти углы совпадают). У меня этот параметр всегда равен 22 градусам. Вот я и хочу знать по каким датчикам мозг рассчитывает реальный текущий угол опережения впрыска? Просто не могу спокойно ездить зная, что есть проблема и я не знаю , что это за проблема. Спасибо за ответы.
  6. А что означает ошибка 0240? А вообще из-за чего я начал эту тему - такое чувство, что не работает опережение при холодном запуске, хотя сам соленоид трещит при включении зажигания (для запуска в холод приходится ставить ранний впрыск, но пропадает тяга при езде). Датчик третьей форсунки рабочий, мозг его видит, остается датчик коленвала на маховике. Может эта ошибка по датчику коленвала?
  7. Я понимаю, что это не дизельная ошибка и Forscan неправильно её расшифровывает, хотя определяет мотор как дизель. Поэтому и хочу знать расшифровку именно для дизеля. Ошибка стирается, через некоторое время вылезает опять, т.е. это именно какая-то ошибка , а не сбой мозгов, памяти или связи со сканером.
  8. Обычный ELM327 V1/5, купленный недавно на АЛИ , параметры движка показывает правильно ( обороты, температуру и др.). Заметил, что ошибка вылезает когда нажимаю на педаль газа. Может это неправильная установка датчика рычага газа на ТНВД? Попробую покрутить.
  9. Друзья мои, подскажите. Форскан выдает ошибку Р0204 - "Подозрительная топливная форсунка №4". Месяц назад поменял мотор ( шатун выскочил наружу ), и проблема в том, данная ошибка была и на старом движке, а теперь и на новом! ТНВД тот-же самый. Форсунки от нового мотора. Непонятно, как мозги определяют неисправность форсунки, ведь на нашем моторе нет датчика детонации. Мотор при этом работает ровно, гайку с форсунки стронул - солярка брызгает во все стороны, т.е. насос качает. Зубья на маховике целые ( если для этого используется датчик на маховике). Ради интереса разъединил разъем датчика 3 форсунки - вышла ошибка на соленоид АКПП, хотя коробка -механика. Может форскан неправильно расшифровывает ошибки? И где-бы взять точное описание ошибок.
  10. Выкладываю фото роликов ГРМ на моём моторе. А также картинка с ремнями и роликами из Exist. Получается, что слева должен быть натяжной по типу натяжного на ремне ТНВД с пружиной, которая одним концом упирается в площадку натяжного ролика, а другим на пластину с выступом, которая внизу по центру между роликами? А справа обычный ролик.
  11. Друзья. Помогите с вопросом натяжки ремня ГРМ. Во всех инструкциях говорится, что тянуть надо правой эксцентриковой шестернёй, но у меня справа стоит обычная шестерня на подшипнике, жестко закреплённая на двигателе, без всяких эксцентриков. Левая подпружиненная шестерня двигается влево-вправо, ею не натянуть, т.к. болтом она не фиксируется. Натягивать ремень нечем, при этом он очень слабо натянут. На этой проблеме встал весь процесс сборки.
  12. Отдавал насос дизелисту на стенд. Дали давление солярки на входе 3 атм, скорость вращения вала насоса 400 об/мин - щелкнул один толкатель, потом второй и форсунки заработали! Спасибо vlad2000.
  13. Здравствуйте все. Проблема такая. Машина заводится после 10 сек. кручения стартером, потекла солярка из под соединения корпуса и головки насоса. Случайно подвернулся другой насос, прислали из Калининграда с актом проверки №000327 на стенде (ООО "Дизтехника", ул. Суворова, 54 ). От насоса пахнет не соляркой, совсем другой резкий запах (наверное спец жидкость для диагностики). Думаю - перекину насосы и будет счастье. Насос поставил, подсоединил провода, шланги, включил зажигание, грушей прокачал солярку, пузыри кончились. Кручу стартер, гайки на форсунках ослаблены. Раз 10 крутил с перерывами. Ни пузырей, ни солярки из трубок нет. Отвинтил трубки из насоса, кручу стартер - не прыскает. Вывинтил два клапана высокого давления, за ними сухо, кручу стартер - ни капли солярки. Клапан отсечки вывернул, при зажигании он щелкает, стартер кручу - из отверстия клапана под давлением идет топливо. Заткнул пальцем резьбовое отверстие клапана отсечки, кручу стартер - чувствуется давление. Солярка идет в обратку, а из линий высокого давления ни капли. Такое чувство, что в плунжерную пару не поступает топливо, но не могу понять - почему? Насос снял, если быстро крутнуть вал, то слышен металлический стук, т.е. плунжеры не зависают. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть!
×
×
  • Создать...