Коллеги, собственно, проблема следующая.
Год назад при ревизии подвески на предмет вибрации за скорости, был забракован правый внутренний трипоид. В нем имелся приличный, ощутимый при покачивании привода люфт. Была произведена замена самого трипоида на аналог марки Febest (2116CA220). Слава о фирме, как редкостном Г мне была неизвестна, но спустя 11 месяцев могу подтвердить - это так и есть. Вибрация появилась снова, фебестовский же пыльник весь потрескался, люфт при покачивании снова на лицо. В принципе, рез-тат закономерен, на сколько понимаю, эта деталь должна меняться в сборе, т.к. люфты в сочленениях должны быть в заданных заводом-изготовителем пределах. А когда ставится китайское изделие в подуставшую родную деталь, то о нормальных зазорах мечтать бессмысленно.
Поскольку снова стоит вопрос о замене, посоветуйте, что выбрать. Родной правый трипод в сборе FORD 1 459 764 стоит около 18 тыр (у ОД - все 26). Брать БУ - лотерея. Наткнулся на такой аналог TRIALLI GO 1011
Цена детали в сборе 4500 р. Ставил кто-нибудь подобное?