Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Uncle_Sam

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Иркутск
  • Машина
    Mondeo IV, 2.0 MT, 2007

Достижения Uncle_Sam

0

Репутация

  1. @Powar, Сорри за неисполненное обещание вскоре отписаться. Исправляюсь. Световой поток после ремонта отражателей мне измерить так и не удалось, к сожалению, зато могу констатировать следующее: по субъективным ощущениям за четыре с лишним месяца эксплуатации после ремонта свет нисколько не ухудшился. Сегодня снял левую фару для инспекции состояния отремонтированного отражателя - скотч не отклеился, не поблек, не помутнел - короче, словно вчера наклеил. По линзе тоже нареканий нет. Думал, может клей из-под скотча будет испаряться потихоньку, на линзе конденсироваться - нет, все нормально - линза идеально чистая и прозрачная. Еще... Где-то с месяц назад встретил на стоянке супермаркета товарища на Мондео рестайлинговом 2013 года с биксеноном, попросил его померяться светом... Выставили машины параллельно, ближним светили на горизонтальную пустую площадку на свежевыпавший снег, дальним лупили в стену супермаркета. Результат - на ближнем мои отремонтированные фары светят лучше, вернее, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! Товарищ был неприятно удивлен своим светом, при этом сказал, что его свет вполне устраивал до этого сравнения. С дальним я обнаружил проблему у себя - правая фара светит немного выше, чем левая - видно, нарушена соосность. До регулировки пока руки не добрались... Что касается светового пятна на дальнем - особой разницы с товарищем не заметили. Возможно, галогенки свой вклад внесли. Итог: колхоз с помощью алюминиевого скотча оказался на удивление эффективным и надежным. p.s. Скоро лето, температура внутри фар и, соответственно, температура поверхности отражателя при включенных лампах будет по-любому повыше, чем в холодное время года. Надеюсь, скотч так же не пострадает, как не пострадал зимой... По результатам летней эксплуатации осенью отпишусь.
  2. Maximator, magicgoody, в ближайшее время сделаю и покажу. Хотелось бы еще на стенде световой поток померить, чтоб в цифрах представление иметь, как говорится, но пока не нашел, где это можно грамотно сделать. Если удастся, цифры тоже представлю.
  3. @Ufa_102, я резал скотч вдоль на четыре равных по ширине полоски - получились около сантиметра с небольшим в ширине. Шире не стоит, поскольку из-за большой кривизны внутренней поверхности отражателя фольга по краям начнет собираться довольно крупной гармошкой, которую не получится затем расправить. Алюминий, конечно же, можно растянуть в определенных пределах, но не настолько, чтоб можно было полоски сделать шире, как я убедился в процессе. По поводу наклейки полосок - не совсем крест на крест. Я специально выложил столько фотографий, чтобы было видно, как их по одной располагать... Прежде чем остановиться на окончательном методе, я попробовал несколько вариантов наклеивания: радиально от центра отражателя клиновидными кусочками фольги, гексагонами по площади, кольцами и полукольцами от центра отражателя - в каждом случае появлялись свои минусы, от большого количества элементов и, соответственно, малой надежности дальнейшей эксплуатации, до слишком больших площадей перекрытия при необходимости сильно тянуть фольгу, чтоб задать необходимую кривизну. В случае с полосками результат гораздо лучше - задана необходимая кривизна при минимальном растяжении фольги, небольшое количество элементов (всего семь полосок), приличная площадь перекрытия каждой следующей полоской предыдущей (в одном направлении, как чешуя у рыбы) при сохранении общей геометрии отражающего слоя (парабола не искажается, несмотря на наличие аж семи слоев на обоих полюсах слева и справа). Короче, это оптимум.) Теперь по технике - первую полоску наклеиваем радиально через центр отражателя, начиная разглаживать ее от центра к краю отражателя. Краешек ленты, около 1 мм, будет собираться в небольшую гармошку - после наклеивания полоски обязательно разглаживаем ее подручным предметом с довольно твердой и гладкой поверхностью. Я это делал выпуклой частью ногтя указательным пальцем через бумажную салфетку - фольга не рвется и эффективно разглаживается. Вторую полоску наклеиваем так же из центра, сместив относительно первой так, чтобы перекрытие с первой полоской в центре составляло около двух миллиметров. Разглаживаем пальцем по центру полосы по направлению от центра к краям так, чтобы полоска максимальной площадью приклеилась к поверхности отражателя, при этом она сама сориентируется, в каком направлении ей лечь, а именно, края выйдут на стопроцентное перекрытие первой полоски в районе полюсов слева и справа. Дальше снова разглаживаем гармошку по краям ленты. Все следующие полоски наклеиваем аналогичным образом, при этом они будут занимать естественное свое положение, постепенно приближаясь к циркулярному из-за параболической формы отражателя. Последняя полоска ляжет именно циркулярно. После наклеивания всех полосок всю поверхность дополнительно максимально разглаживаем и обезжириваем. Все, можно собирать фару. P.s. У меня осыпалась только верхняя часть отражателя, которая световой поток через линзу направляет вниз, обеспечивая ближний свет, поэтому я только половину отражателя заклеил. Если амальгама отражателя по всей площади рассыпалась, вторую половину можно покрыть фольгой аналогичным способом.
  4. Приветствую всех форумчан! Приобрел себе недавно Мондео IV 2007 г. и обнаружил следующий негатив с головной оптикой (штатный биксенон), связанный с негерметичностью фар - пыль на отражателях, на стекле изнутри, на линзе, запотевание после мойки и так далее. Ближний свет просто отвратительный, ночью ездить просто невозможно! Решил вылечить. Проклеил стык стекляшки с блоком фары клеем-герметиком на силиконовой основе (специальный прозрачный для автомобильной оптики DoneDeal), затем разобрал фару, снял лампы, промыл изнутри с помощью чулка и водички с каплей Fairy, ополоснул дистиллированной водой, высушил, собрал, поставил на место - фары кристально прозрачные, выглядят как новые, не потеют, но... ближний свет улучшился незначительно, субъективно, на четверть. Позвонил предхозу насчет ламп, оказалось, что они поменяны весной 2015, поставлены штатные Osram. Решил я снова разобрать фары и с особой тщательностью подойти к диагностике оптики самого ксенона. Линза - стекло, после чистки и обезжиривания идеально прозрачная, а вот отражатель оказался осыпавшимся. Менять целиком фары или даже блок отражатель-линза как-то не комильфо, посему решил восстановить отражатель. В городе нашлась контора, которая смогла бы провести химическую металлизацию хромом с последующим покрытием лаком, еще одна контора смогла бы гальваническим методом нанести хром или никель, третья смогла бы сделать электродуговую металлизацию в вакууме, но тоже только хромом, никелем или нихромом... Кстати, все за дорого, даже очень дорого... К тому же, у этих металлов коэффициент отражения э/м излучения в видимом спектре ниже 0,6 - 0,68, а с учетом того, что штатные лампы всего то мощностью 35 W, то эти варианты я сразу отмел. Нужен алюминий или серебро с коэффициентами отражения 0,9 - 0,97, а этими металлами покрыть отражатель вариантов на месте не нашлось, поэтому решил поколхозить самостоятельно. Ниже размещаю фото процесса. Сразу скажу, после ремонта отражателя свет стал, по ощущениям, раза в два, как минимум, ярче! Световой поток теперь мощный и равномерный по всей площади рассеивания. Красота! p.s. На последнем фото не реклама торговой марки - просто из многих вариантов металлизированных скотчей, что я перебрал, именно этот оказался чисто алюминиевым и с термостойкой клеевой основой. Надеюсь, мой опыт окажется кому-то из мондеоводов полезным. Если будет интересно, по дальнейшей эксплуатации подлеченной оптики через какое-то время могу отписаться. Кстати, по затраченному бюджету и времени - клей-герметик (туба 85 гр.) - 250 руб., скотч алюминиевый (10 м.) - 105 руб. и в общей сложности часов пять работы.)
×
×
  • Создать...