Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

InFerAl

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о InFerAl

  • День рождения 21.07.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Жодино
  • Машина
    Ford Mondeo 3 2.2 TDCI (2006)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения InFerAl

0

Репутация

  1. С Днём Рождения InFerAl!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Видел на али эти клапана... долларов 70 стоят.... что само по себе не мало за малополезную штуку.... ну и лимит в 22 евро не способствует заказу...
  3. В общем всего хватило на 3 месяца... машина начала подтупливать периодически. Снял клапан, разобрал, там внутри куча гоязи и воды... видно уплотнение слабенькое и внутрь влага попадала... в общем почистил, собрал теперь уже на герметике..... и заглушил.....Периодически вылазит чек.... но имея форскан в телефоне убирается за 5 минут....
  4. Добрый день. Машина Форд Мондео 3 2006 года, потор 2.2 тдци. Ездила нормально, не дымила, вроде разгонялась нормально.... субъективно не так как раньше, но списываю на то что привык к ее динамике... В один прекрасный момент приехал на работу, припарковался, заглушил. Но решил переставить машину выехал передом, начал заезжать задом, а она глохнет.... обратил внимание, что при нажатии на педаль газа, обороты растут очень медленно... На повышенных оборотах запарковался. После работы завелась нормально на педаль газа плохо реагировала.... немного погазовал и все наладилось.... на педаль реагирует, едет нормально. Подключился телефоном через елм-ку - выдало ошибки по егр.... стер ошибки. При езде 3 параметра которые я нашел в Форскане были неизменны первое время.... после прогрева машины начали меняться... ВОПРОС 1, КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ ОНИ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ И КАКАЯ У НИХ ЛОГИКА( НУ ТИПА НА ХХ НИЗКИЕ ЗНАЧЕНИЯ, ПОД НАГРУЗКОЙ ВЫСОКИЕ)??? При этом параметр градуированный в % скакал беспорядочно от 30 до 250%. Субъективно двигатель стал работать жестче, вибрация на холостом ходу выросла.( списал на маховик, просящий чтобы его поменяли) Дня через 4 езды по городу (около 30км) ситуация повторилась. Подробностей не знаю (за рулем была жена) в общем машина потеряла тягу, из выхлопной трубы темно серый дым... Когда я пришел через пол часа, в мазгах были ошибки егр, машина с трудом завелась... как будто ее душил кто-то... когда завелась работала нормально, но звук был жестковат... Ошибки стер. Доехал до дома, припарковался, обратил внимание на темносерый дым из выхлопной, если газовать на холостых. Ошибок ЕГР не появилось, как и других. ВОПРОС 2. ДЕЛО ВСЕ ТАКИ В ЕГР ИЛИ В ЧЕМ ТО ДРУГОМ.... МОЖЕТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ? Еще косвенный симптом - двигатель плохо ррогревается... до 20 градусов быстро, а дальше очень медленно... малый термостат исправен (при температуре 60 градусов его трубка холодная), большой термостат исправен (менял на новый, но стало немного хуже, поставил старый обратно). Машина до 88 градусов прогревалась только при езде по трассе, километров за 15... После сегодняшних проблем с тягой, я обратил внимание, что температура около 80.... раньше так ее прогреть, проехав 10км по городу не получалось... ВОПРОС 3: ПОМОЖЕТ ЛИ, ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ЕГР? думаю заглушку вмтавить в фланец трубы егр на клапане.
  5. Добрый день. Машина Форд Мондео 3 2006 года, потор 2.2 тдци. Ездила нормально, не дымила, вроде разгонялась нормально.... субъективно не так как раньше, но списываю на то что привык к ее динамике... В один прекрасный момент приехал на работу, припарковался, заглушил. Но решил переставить машину выехал передом, начал заезжать задом, а она глохнет.... обратил внимание, что при нажатии на педаль газа, обороты растут очень медленно... На повышенных оборотах запарковался. После работы завелась нормально на педаль газа плохо реагировала.... немного погазовал и все наладилось.... на педаль реагирует, едет нормально. Подключился телефоном через елм-ку - выдало ошибки по егр.... стер ошибки. При езде 3 параметра которые я нашел в Форскане были неизменны первое время.... после прогрева машины начали меняться... ВОПРОС 1, КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ ОНИ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ И КАКАЯ У НИХ ЛОГИКА( НУ ТИПА НА ХХ НИЗКИЕ ЗНАЧЕНИЯ, ПОД НАГРУЗКОЙ ВЫСОКИЕ)??? При этом параметр градуированный в % скакал беспорядочно от 30 до 250%. Субъективно двигатель стал работать жестче, вибрация на холостом ходу выросла.( списал на маховик, просящий чтобы его поменяли) Дня через 4 езды по городу (около 30км) ситуация повторилась. Подробностей не знаю (за рулем была жена) в общем машина потеряла тягу, из выхлопной трубы темно серый дым... Когда я пришел через пол часа, в мазгах были ошибки егр, машина с трудом завелась... как будто ее душил кто-то... когда завелась работала нормально, но звук был жестковат... Ошибки стер. Доехал до дома, припарковался, обратил внимание на темносерый дым из выхлопной, если газовать на холостых. Ошибок ЕГР не появилось, как и других. ВОПРОС 2. ДЕЛО ВСЕ ТАКИ В ЕГР ИЛИ В ЧЕМ ТО ДРУГОМ.... МОЖЕТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ? Еще косвенный симптом - двигатель плохо ррогревается... до 20 градусов быстро, а дальше очень медленно... малый термостат исправен (при температуре 60 градусов его трубка холодная), большой термостат исправен (менял на новый, но стало немного хуже, поставил старый обратно). Машина до 88 градусов прогревалась только при езде по трассе, километров за 15... После сегодняшних проблем с тягой, я обратил внимание, что температура около 80.... раньше так ее прогреть, проехав 10км по городу не получалось... ВОПРОС 3: ПОМОЖЕТ ЛИ, ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ЕГР? думаю заглушку вмтавить в фланец трубы егр на клапане.
  6. С Днём Рождения InFerAl!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. Кто разбирается, могут ли изношенные форсунки (клапан в форсунке) клинить сами по себе? Общая ситуация такая: Машина ездила без проблем и не подавала никаких сигналов, пока в один прекрасный момент просто не стала. Слил отстой из фильтра - стружка. Отдал форсунки на диагностику, сказали что 2 вроде работают, а 2 не работают а 2 не работают совсем. Я неработающие 2 форсунки разобрал - клапан заклинен, я его расклинил, форсунку прочистил, зонтик в клапане шевелился свободно, без подклиниваний.. Со второй было то же самое. Купил бу ТНВД, его разобрали посмотрели, контур высокого давления нормальный, топливоподкачка подношена, поменяли топливоподкачку на новую. Пока небыло возможности поменять ТНВД, поставил форсунки на место, запустил мотор, сразу подтраивал, но через какое-то время стал работать нормально, решил проехать - через 2 км машина заглохла и напрочь отказалась заводиться. На шнурке затянул машину туда, где мне поменяли ТНВД, пока меняли, я разобрал все 4 форсунки, во всех клапан был заклинен. Прочистил, расклинил, перебрал, поставили форсунки на машину. Все трубки от ТНВД до форсунок продули сжатым воздухом. Самый большой вопрос, как прочистить топливную рампу, там все отверстия небольшие, а внутри полость явно больше.... Все собрали, запустили машину, за исключением небольших проблем с развоздушиванием, все запустилось отлично, двигатель работал ровно. Сегодня решил обкатать машину, в -18 запустилась с пол оборота, работала ровно, проехал около 12 км все было хорошо, ни троил, тянула хорошо, а потом перестала тянуть и явно начала троить. Чтобы тронуться нужно было обороты держать выше 1500, да и ехала очень вяло.... Вот теперь первоначальный вопрос, почему заклинила форсунка, потому что износилась и теперь она будет клинить постоянно, замена клапана должна помочь. (Изначально не поменял не потому что денег зажал, а в новогодние праздники купить не получилось, пришлось просто перебирать) Или она заклинила от стружки попавшей в нее из топливной рампы, тогда замена клапана ничего не даст и новый клапан заклинит также. Но как еще можно почистить рампу??? Ситуация усугубляется тем, что у нас в городе нету специалистов по дизельной топливной аппаратуре.
  8. Победил свою проблему. Во первых никаких CD-R + не существует, это DVD-R и DVD+R бывают. К проблеме, вытащил диск мп3 из магнитолы, который читается (от прежннего хозяина остался) Комп показал что на нем файловая система CDFS, а на моем диске UDF. Полазив по неро нарыл пункт запись CD-ROM (ISO), записал как раз таки в файловой системе CDFS и магнитола его опознала. УРА!!! Если нельзя USB подрубить, хоть мп3 диски читает.....
  9. Писал Неро, без мультисессии, CD-R, ноут диск видит.... с него копирует. Предыдущий хозяин сказал, что мр3, да и если магнитола сказала что вставлен не мп3 диск, то я так понимаю, что она знает что это такое.... хотя на самой магнитоле нигде не написаны заветные мп3....
  10. На сколько я понял из этой ветки, к Blaupunkt TravelPoint EX никто так ничего толкового для проигрывания музыки из USB так и не прикрутил... Есть ли какие-то особенности записи mp3 дисков для этой магнитолы? А то я диск записал, а магнитола говорит, что это не CD и не mp3 диск.... и его не играет..
×
×
  • Создать...