Кто разбирается, могут ли изношенные форсунки (клапан в форсунке) клинить сами по себе?
Общая ситуация такая:
Машина ездила без проблем и не подавала никаких сигналов, пока в один прекрасный момент просто не стала.
Слил отстой из фильтра - стружка.
Отдал форсунки на диагностику, сказали что 2 вроде работают, а 2 не работают а 2 не работают совсем.
Я неработающие 2 форсунки разобрал - клапан заклинен, я его расклинил, форсунку прочистил, зонтик в клапане шевелился свободно, без подклиниваний.. Со второй было то же самое.
Купил бу ТНВД, его разобрали посмотрели, контур высокого давления нормальный, топливоподкачка подношена, поменяли топливоподкачку на новую.
Пока небыло возможности поменять ТНВД, поставил форсунки на место, запустил мотор, сразу подтраивал, но через какое-то время стал работать нормально, решил проехать - через 2 км машина заглохла и напрочь отказалась заводиться.
На шнурке затянул машину туда, где мне поменяли ТНВД, пока меняли, я разобрал все 4 форсунки, во всех клапан был заклинен. Прочистил, расклинил, перебрал, поставили форсунки на машину. Все трубки от ТНВД до форсунок продули сжатым воздухом. Самый большой вопрос, как прочистить топливную рампу, там все отверстия небольшие, а внутри полость явно больше....
Все собрали, запустили машину, за исключением небольших проблем с развоздушиванием, все запустилось отлично, двигатель работал ровно.
Сегодня решил обкатать машину, в -18 запустилась с пол оборота, работала ровно, проехал около 12 км все было хорошо, ни троил, тянула хорошо, а потом перестала тянуть и явно начала троить. Чтобы тронуться нужно было обороты держать выше 1500, да и ехала очень вяло....
Вот теперь первоначальный вопрос, почему заклинила форсунка, потому что износилась и теперь она будет клинить постоянно, замена клапана должна помочь. (Изначально не поменял не потому что денег зажал, а в новогодние праздники купить не получилось, пришлось просто перебирать)
Или она заклинила от стружки попавшей в нее из топливной рампы, тогда замена клапана ничего не даст и новый клапан заклинит также. Но как еще можно почистить рампу???
Ситуация усугубляется тем, что у нас в городе нету специалистов по дизельной топливной аппаратуре.