Всем привет.
ситуация сложилась так, что авто 3 мес. и оно стоит у диллера с приговором замена АКПП. Машине ровно 3 месяца и пробег 15 тыс км. ребята это конечно жесть полная.
История.
С утра завожу машину, никаких проблем, включил D и поехал проехав метров 500 машина начала дергаться и перестала реагировать на педаль газа, я подумал что косяк в дросселе, кстати за 3 дня до этого сделал ТО и просил мастера оценить качество масла в АКПП и проверить на наличие стружки, мастер сказал что все ок.
Вообщем машина задергалась вся, я ее заглушил, снова завел и она поехала как не в чем не бывало, я поехал по работе, потом мне нужно было заехать в Ашан, ну я припарковался, пошарился по магазу выхожу, завожу, включаю R что бы выехать с парковки жму на газ и ноль эмоций она тупо не едет а обороты поднимаются, затеи я глушу, завожу снова включаю заднюю нажимаю на газ обороты поднимаются до 3 тыс затем следует жуткий удар и машина начинает ехать назад но рывками. Далее включаю D а она вперед не едет. Вообщем звоню в Рольф где покупал и делал ТО они мне типо у нас диагност по гарантии расписан и сможет посмотреть авто ток через 5 дней, но меня это не устроило я позвонил в Рольф Химки, там согласились меня принять, вообщем доехал до них я на ручном режиме кое как, приехал к салону опять попытался включить D или R короче толку ноль. Пошел, оформил бумаги, и что самое интересное когда приемщик сел за руль, то авто поехал как ни в чем не бывало. Короче на вых они вскрыли коробку сказали будут отправлять запрос в Форд на замену АКПП. Подменку не дали, говорят все занято.
Вот сижу и думаю че делать дальше? ремонтировать через каждые 30 тыс коробку мне совсем неохото у кого какие мысли по этому поводу? Думаю мож махнуть ее на Камри?
Кстати сегодня звонили из рольфа и сказали что менять коробас они не будут, а по новому предписанию форда будут ремонтировать мою, думаю теперь вот как они Ее отремонтируют))