Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

maxfed

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 2,3 АТ

Достижения maxfed

0

Репутация

  1. Спасибо за инфу, а какое масло льёте в АКПП
  2. Всем привет. Мне поменяли акпп на 15 тыс пробега. На данный момент пробег 17,5 тыс км и замечены следующие проблемы с новой Акпп: 1 гул подшипника на скорости от 60 до 20 км час, гудит сильно. 2 металические щелчки при нажатии на педаль газа, а так же при торможении 3 пинки при переключении со 2 на 1 и с 3 на 2. Завтра записался к дилеру на диагностику по результатам отпишусь. А вообще если резюмировать то коробка реально не надежная и геморойная я думаю что оставлять такой автомобиль в послегарантийный период очень рискованно. Отпишитесь у кого были проблемы после замены акпп и ещё интересует на авто с мотором экобуст есть такие же проблемы?
  3. Я до этого форда ездил на Мондео 4 и ничего практически с ним не делал кроме насоса и проезал на нем больше 200 тыс., а Мондео 5 не внушает доверие если честно
  4. Да машина у дилера го коробку менять не будут на новую а будут перебирать мою
  5. Всем привет. ситуация сложилась так, что авто 3 мес. и оно стоит у диллера с приговором замена АКПП. Машине ровно 3 месяца и пробег 15 тыс км. ребята это конечно жесть полная. История. С утра завожу машину, никаких проблем, включил D и поехал проехав метров 500 машина начала дергаться и перестала реагировать на педаль газа, я подумал что косяк в дросселе, кстати за 3 дня до этого сделал ТО и просил мастера оценить качество масла в АКПП и проверить на наличие стружки, мастер сказал что все ок. Вообщем машина задергалась вся, я ее заглушил, снова завел и она поехала как не в чем не бывало, я поехал по работе, потом мне нужно было заехать в Ашан, ну я припарковался, пошарился по магазу выхожу, завожу, включаю R что бы выехать с парковки жму на газ и ноль эмоций она тупо не едет а обороты поднимаются, затеи я глушу, завожу снова включаю заднюю нажимаю на газ обороты поднимаются до 3 тыс затем следует жуткий удар и машина начинает ехать назад но рывками. Далее включаю D а она вперед не едет. Вообщем звоню в Рольф где покупал и делал ТО они мне типо у нас диагност по гарантии расписан и сможет посмотреть авто ток через 5 дней, но меня это не устроило я позвонил в Рольф Химки, там согласились меня принять, вообщем доехал до них я на ручном режиме кое как, приехал к салону опять попытался включить D или R короче толку ноль. Пошел, оформил бумаги, и что самое интересное когда приемщик сел за руль, то авто поехал как ни в чем не бывало. Короче на вых они вскрыли коробку сказали будут отправлять запрос в Форд на замену АКПП. Подменку не дали, говорят все занято. Вот сижу и думаю че делать дальше? ремонтировать через каждые 30 тыс коробку мне совсем неохото у кого какие мысли по этому поводу? Думаю мож махнуть ее на Камри? Кстати сегодня звонили из рольфа и сказали что менять коробас они не будут, а по новому предписанию форда будут ремонтировать мою, думаю теперь вот как они Ее отремонтируют))
  6. Даа судя по отзывам коробас крайне не надежный у нас, кстати у меня у кореша куга дорестайловая так вот пробег у неё уже тыс 160 на ней коробас тоже пинается по маленьку с момента покупки и по настоящее время, и кореш мой не парится так как до этого ездил на опеле и говорит что фордовская коробка это просто супер по сравнению с опелем.
  7. Ну у меня лично коробка толкается так же как и на м4 самый большой толчок ощущается при переключении на низшую передачу.
  8. Всем привет. Несколько дней назад пересел с М4 на М5, проехал уже 1 тыс км. Скажу так толчки в АКПП чувствую, особенно чувствуются при переходе с верхней на нижнюю передачу. На М4 была абсолютно такая же история (купил я его с пробегом в 55 тыс км, наездил на нем 140 тыс. продал с пробегом 195) и на протяжении всего времени были пинки иногда сильнее иногда слабее. К слову скажу, что ездил на многих авто и практически на всех были толчки, не было их только на Х трэйле с вариатором. Скажите мне следующее у кого нибудь эти толчки приводили к реальной поломки АКПП.?
  9. Всем привет. Очень нужна помощь. Сегодня поменял амморты на обычные, раньше стояли с IVDC, сейчас горит ошибка Неисправность IVDC. Вопрос в следующем, кто может помочь убрать эту ошибку???
×
×
  • Создать...