Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Игорь2015

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    mondeo 2.0

Достижения Игорь2015

0

Репутация

  1. Внесу свои пять копеек... я уже ранее публиковал свой опыт с 18 радиусом...сейчас стоит 17 радиус, на зиму поставил 225 55 17 .... нигде ничего не трет, мягко и комфортно.... ездил и на штатных размерах и на низком профиле( 235 45 17, 225 50 17, 235 40 18, 235 45 18) .... наиболее комфортное вождение по нашим дорогам на 225 55 17 (ИМХО)
  2. подруливающие рычаги на заднем мосту мондео 4 - это какие? прямые как на картинке чуть выше с кодом 1 426 770. Или изогнутые 1 457 609?? спасибо
  3. Благодарю, да это наиболее полный ответ, спасибо! Но я поставил штат - 235/45/18. мягко, комфортно, без нареканий! Спасибо!!!
  4. Попробывал поставить 235/45/18 continental. Небо и земля по сравнению с 235/40/18. И не надо ниче мудрить, ставить не штатные шины и диски. Ощущения полного комфорта!!! Супер!!! Спасибо за советы! Вот машина еще на разных шинах - зад/перед. Не надо никакого колхоза, никаких проставок и замен пружин!!! Инжинеры все уже давно придумали за нас!!!
  5. да я всю тему уже давно перелопатил...везде вода, нет конкретики, один говорит одно, другой - другое...нет однозначного ответа: я поставил - трет, вот фото, или поставил - все хорошо, нет проблем. Не понятно, то ли человек пружины менял для этого специально, то ли отказался ставить, то ли не договаривает... Если бы отвечали однозначно, руководствуясь исключительно личным опытом, тогда бы и вопросы не мусолились и не задавались по сто раз...
  6. может написал не корректно, понятно что резина встанет на диск...Я имею ввиду встанет колесо на машину или будет тереть...
  7. Добрый день! Хочу поменять летнюю резину. Диск 7.5 *18, ET 55, DIA 63,35. Подскажите встанет ли на него резина 235/50/18? сейчас стоит 235/40/18 . Moндео IV рестайл
  8. Добрый день! резюмирую!!! Машину починили!. Нашли проблему - проблема была в датчике на топливопроводе ( код детали 1769617) Отдельно датчик стоит от 3800 до 4600, но ждать его 4-5 недель, поэтому купил весь топливопровод с датчиком - цена вопроса 9000 рублей. Всем защитникам РольФА!!! В РОЛЬФЕ за 3700 рублей мне сказали, что у вас неисправен бензонасос, его нужно менять!!! но чтобы удостовериться, гарантийный случай или нет - нужно его снять и посмотреть есть ли песок(еще за 3700). Я не думаю что в Рольфе сидят дураки, которые не могут установить истинную причину. Просто развели бы на новый бензаносос, который вообще не причем) его бы даже и не снимали, просто включили бы в стоимость работ)))) Да и первый сервис тоже подвел( 13 лет без сбоев и тут такую большую ошибку допустили.... а достаточно было поменять датчик на топливопроводе, и машина заработала как новая!!! Спасибо всем! Удачи на дорогах!
  9. мне какой смысл тут чего то темнить...мне проблему надо решить!!! форумы как правило всегда помогали по вопросам ремонта...сейчас видимо ситуация,с которой еще не сталкивались... Почему то общение уходит в сторону обсуждения моих действий отностительно РОЛЬФА я не за этим сюда обратился...) я описал конкретную проблему! ГЛОХНЕТ НА ХХ я мог не писать вообще по РОЛЬФ ни слова... ДА 7400 это очень дорого!!! за то чтобы как и в первом сервисе приговорили бензонасос, и отказались делать по гарантии. 1 сервис диагностика 1200 2 сервис диагностика 500 в первом сервисе 13 лет обслуживал фокус.и к ребятам не было претензий...но они не разбирают - они приговорили 2 насоса и только меняют - выкидывают старое и меняют на новое. а 45 тыс это тоже ООООООЧЕНЬ дорого, именно поэтому я обратился и еще к одному человеку, у которого тоже всегда делал ранее другие машины, только пришлось машину гнать далеко...и вот он при диагностике стал разбирать досконально... сейчас жду диагноз! если я так раздражаю своим вопросом. извините что всех побеспокоил... разговор заходит в тупик и никакой пользы от этого нет никому....
  10. Повторюсь, первый проверенный сервис приговорил обо насоса и сказал - только замена! (замена 2х насосов встает в 45 тыс.) Посоветовали, если есть гарантия на авто - попробуй обратиться к официалам! .Вот и поехал в РОЛЬФ. В РОЛЬФЕ сказали что сделаем КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ за 3700 и все скажем! В результате ничего не нашли!!!! и сказали надо снять бак, смотреть там, стали разводить на деньги, надо заплатить еще чтобы посмотреть, но если будет в бензобаке песок или следы грязи - не гарантийный случай. Бак в машине с пробегом в 60 тыс по-любому не будет кристально чистым. Поэтому отвалить еще кучу денег чтобы убедиться в том, что это не гарантийный случай я не видел никакого смысла. Плюс недовольные клиенты в салоне, плюс отзывы на сайтах,и освещение проблем именно с бензонасосами, все это очень сильно подрывает доверие туда обращаться. Поехал еще к одному хорошему мастеру, который сейчас и разбирается с машиной! Он определил что нет мощности в системе низкого давления, именно поэтому и полез в бензобак, о чем я и написал... Сейчас уже хочу добить тему, возможно в будущем будет кому-нибудь полезна! Регулятор давления топлива - это такая маленькая фитюлина сверху на двигателе???? если вы о ней, то ее проверили, с ней все впорядке
  11. Добрый день! по существу вот что. при диагностике ТНВД работает исправно. датчик (который сверху по центру моторного отсека стоит и соединяет насос и ТНВД - исправен!) нет мощности в системе низкого давления! при оборотах 2,5 - 3 тыс когда жмешь педаль насос работает...на холостых глохнет разобрали бензобак...сетка чистая - как новая... сейчас будут разбирать сам бензонасос...причина пока не выявлена....
×
×
  • Создать...