Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

xkucx

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo 4 2.0tdci

Достижения xkucx

0

Репутация

  1. Поменял регулятор. Уже 1000км полет нормальный,не дергается. Никаких чеков. Правда прокачивать всеравно пришлось. Всем спасибо.
  2. ок)) заказал регулятор, завтра буду менять. Отпишусь потом)
  3. Номерок этот- X39-800-300-005Z?? После замены, ТНВД через обратку прокачивать нужно?
  4. Спасибо за совет. Вчера все разобрал, разъем чистый, визуально перетертостей нет в проводке. Но начал опять жужжать коричн клапан,помазал,вроде перестал. Попробовал поездить со снятой трубкой с заслонки-изменений нет,также дергает иногда,только глушиться жестко. С того момента, ошибка P120f не загоралась. Но на трассе на 3500 оборатах на пару сек выскочил чек и погас.Подключил сканер -ошибка Р0088 Повышенное давление в рампе Может все таки регулятор мозги парит? Или ТНВД тоже может? Фильтр топливный-не причем наверн.
  5. Приветствую. Вообщем, началось все пару недель назад.С утра, на холодную, начались рывки при разгоне на 2300-2700 об. , если давить потихоньку- то все нормально.На прогретую все практически нормально,но иногда проскакивает в меньшей степени.Ошибок никаких не было. Через несколько дней, поменял коричневые клапана местами(предварительно почистив и смазав),почистил дроссель и впускной коллектор, заменил топливный фильтр, да и другой соляркой еще заправился.Вроде помогло, но через неделю опять начались затупы. Вот сегодня утром выскочила ошибка.Остановился, поставил в Паркинг- ошибка ушла. Подключил сканер, P120F- Регулятор давления топлива- чрезмерные вариации.И на горячей стало больше проявляться. Я так понял,что-то дает нестабильное давление в рампе? Воздух, форсы, сам регулятор? Может еще что? Сканером читал параметры. Давление топлива- на холостых 30000Кпа, при тапке в пол поднимается до 170000Кпа. Думаю насос давит нормально.Турбина вроде тоже без провалов,в пике 2.3 бара абсолютного давления. Пузырей воздуха не обнаружил. Еще, сняв крышку с двигателя, заметил небольшое подтекание с трубки третей форсунки, думал подтянуть гайку, но она затянута хорошо. И коррекция по 3 цилиндру 1,25-1,30( по остальным 0,92-1,10) В допусках ли это? Какие будут мысли? Может быть из за форсунки? И можно ли как-то проверить регулятор давления? И где он стоит? На рампе не нашел. P.S Пробег 190 т. , Не чипованый, сажевый и егр работают в штатном режиме.
  6. Здравствуйте, не работает круиз-контроль, при включении на приборке пишет- путевой контроллер standby. По двигателю выдает ошибку U0405, может было у кого такое?В какую сторону копать? Авто дизель 2.0 на автомате.
×
×
  • Создать...