Здравствуйте, уважаемые. Был приобретен форд мондео мк3 1.8 duratec, почти год назад, при покупке был слышен явный стук 1 поршня при резкой перерегазовке и при езде в натяг.
В 2013 производился ремонт двигателя включающий в себя замену блока цилиндров, цепей и тд... Причина ремонта гидроудар. Все запчасти оригинал, документы имеются, работы производил знакомый слесарь,сомневаться в котором повода не имею. Все это время после покупки пытаюсь установить причину и способ устранения этого стука
На данный момент имеем:
компрессия 18 во всех горшках (мерил 3 раза разными компрессометрами)самому не верится
масло не жрет вообще если не крутить выше 4000-4500, при замене масла раскоксоввывателем проверил кольца, за пару часов уровень жидкости не упал нигде
прокладка гбц оригинал, гбц не шлифовали, не фрезеровали и тд
расход средний 9.6 в смешанном цикле
Теперь по мнениям спецов:
диагностика говорят что чип тюнинг и игры с зажиганием не помогут, при езде на 98 бензине изменения еле заметны(если это вообще не самообман)
Предлагают переход на ГБО или вообще оставить все как есть
мотористы в один голос твердят что надо снижать компрессию и степень сжатия. Предлагают заменить прокладку гбц на более толстую(говорят неоригинал бывает не железным)при необходимыми поставить две прокладки
Вот как то так, впервые столкнулся с такой проблемой, подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным