Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

NeoXaker

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Зеленоград
  • Машина
    Форд Мондео 4

Достижения NeoXaker

0

Репутация

  1. Так видишь еще какая тема, то что на скорости машина так же себя ведет на колее кидает, машин было много и есть с чем сравнить, но с таким не сталкивался....
  2. Ну не то чтоб прям выбивает, колбасит вот как на видео. Резина родная на родных дисках, делал колибровку их, сказали диски и резина в очень хорошем состояннии минимум грузиков. Да такое было сразу, притом замена наконечников ни капли не помогло...
  3. Его не должно выбивать из рук, это при скорости 2-3 км/ч. Колбасит и на лете и на зиме. Сомневаюсь что на такой скорости очень много зависит от протектора, люди ездят и лысой все норм.... Резина в норме так то.
  4. Всем добрый день, прошу помощи так как уже не знаю что просто напросто делать.... Ситуация следующая, как бы это все правильно описать, машину покупал б/у у официалов, в тех листе было написано что все ок, кроме рулевого типо есть люфт в наконечнике, ну думаю не бида поменяю и все ок, заехал на диагности в сервис да бы проверить, все подтвердили, только один наконечник, но под замену естественно оба плюс тяги, все сделал, но по управляемости ничего не изменилось (развал делал), а именно по пунктам: 1. На мелких кочках руль просто колбасит в сторону кочек, на колеи машину кидает, опять из за того что руль крутится в сторону так сказать наклона колеи, если руль держать крепко то все норм. Стуков в рейке небыло. После этого думаю наверно при замене выдавили пробку, заказал поставил, руль стал тяжелее, но по факту все осталось тоже самое. Делал диагностику подвески в 3 разных сервисах все окей говорят, ничего не должно кидать. 2. Тут недавно 2 недели назад заклинило левый опорник, поменял оба вместе с опорами сделал сход развал, опять делали диагностику подвески, говорят нигде люфтов нет. После замены опорников начало колбасить руль на скорости, сделал балансировку, не помогло, притом иногда она есть иногда пропадает, на колее если руль не сильно держать то кидает, на маленькой скорости руль ходит туда сюда на кочках. Народ хелп в чем может быть причина, незнаю куда рыть, может рейки совсем хана, но как если нет люфтов...Почему руль колбасит на мелких камушках....=(
  5. Машина 11 года, прошивок на нее нет, узнавал у дилера.
  6. Всем здравствуйте, машину купил примерно год назад, с самого начала дергается при переключении коробка, явно переключается не плавно, ни лучше ни хуже за это время не стало. Расскажите у кого как работает коробка на дизеле. В чем может быть причина и поможет ли замена масла? Машину брал б/у. Ошибки не загораются.
  7. Всем привет. Подскажите кто то менял штатную магнитолу на обычную однодиновую, есть ли переходные рамки и если можно фото как это будет выглядит, А то 6000 сд хуже наверно нечего не придумать для этого класса машин. Динамики поставил от сони, звук не изменился по сути, короче говно говном. Сони звучит явно ярче, но найти проблематично...
  8. Ну могу предположить что это ЕГР или саживик. Но по хорошему надо делать диагностику она тебе и покажет какой из датчиков ругается.
  9. Добрый всем день, у меня появился вопрос, проставочные кольца пластиковые в каких случаях они требуются? До этого был фокус и диски которые покупал ставились через эти кольца.
  10. Буду ослаблять пробку, может сам, пока не знаю, сделаю фото отчет! Тем более благодаря клубу и одноклубникам не попал на замену всей рейки.
  11. Да так и сделаю, благо процесс не сложный, ток подъемник нужен!
  12. На скоростях примерно 40 км/ч и при небольших поворотах руля.... да думаю просто чутка ослабить пробку да и все....
  13. Всем доброе утро! Пришла пробка, съездил в сервис поменял пробку, по времени не более 20 минут, рейку не снимали, подрамник не откручивали. Открутили только 2 болта крепления рейки и небольшую металлическую пластину, приподняли рейку и вполне удобный доступ к самой пробке. По результатам, люфт ушел полностью, на кочках перестало бить, но как мне кажется немного перетянули, руль не возвращается на маленькой скорости в ровное положение. Как думаете притрется или нужно ослаблять пробку?
×
×
  • Создать...