Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

darkav

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo 3 , 2.5 V6, 2003

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения darkav

0

Репутация

  1. Спасибо, пока ничего досконально похожего не нашел
  2. Ручка переключается в любое положение спокойно, индикации на экранчике нету вообще, пустое место. То есть дело вряд ли в селекторе. (по умолчанию машина осталась на паркинге)
  3. Машина ехала нормально, без пинков или каких либо других симптомов нестабильной работы АКПП. После остановки заглушил мотор, вышел, закрыл машину, пришел через 5 минут, завелся, перевел с P на R, машина не едет (обороты двигателя повышаются, но коробка не схватывет), индикации передачи на экране приборной панели тоже нету, никакой. Машина так и стоит в положение P и не двигается. Все предохранители целы, стопы горят, ручка селектора свободно двигается, но передачи не переключаются. Подскажите что может быть? Проводка? Мозги?
  4. Информации немного, но по всем параметрам должен подойти JS ASAKASHI JT132K, самый недорогой вариант.
  5. Это понятно. Коробка уже снята, нужно поставить фильтр, а какой подойдет не понятно.
  6. Подскажите пожалуйста какой фильтр нужно ставить? Не могу найти информацию.
  7. ДА с этим не поспоришь, но я правильно понял, что те изношенные детали здесь могут быть не причем (та же планетарка), и что замена саленойдов может решить эту проблему? Спасибо, изучу
  8. Михаил, отзыв отредактировал на более адекватный, эмоции убрал!;) О огрехах говорил и тогда, но не был услышан. Спасибо в любом случае за проведенную работу, будем думать и размышлять. ;)
  9. Имеется Мондео 3 2003 г.в. 2,5 литра 170 Л.С. Недавно был произведен ремонт АКПП и вроде все работало нормально, но сначала появился звук разгоняющегося троллейбуса, который был ярко слышен при скорости до 50 км/ч, после достижения этой скорости, либо после переключения на следующую ступень передачи звук почти полностью исчезал. Так же, очень ощутимо происходило переключение коробки, с P и N на D, с грубым толчком. Звук появился на ходу, при несколько резком старте со светофора(дорожная ситуация не оставляла выбора). Итак и продолжалось пару недель, машина эксплуатировала в щадящем режиме. В один прекрасный день звук полностью исчез и машина плавно и спокойно, даже лучше прежнего поехала дальше, но начало вышибать передачи на нейтральную, прямо на ходу, в районе 2 - 3 ступени.Если отпустить при этом газ и снова нажать, дождавшись когда обороты спадут, передача опять включалась и машина ехала дальше. В этот же день, видимо перегревшись в пробке, передачи начали включаться с очень резким дерганьем, а и вылетами на нейтралку. После прибытия в нут назначения и некоторой передышки, машину завели, но вперед она больше не поехала, даже тронуться не смогла, включалась только задняя передача, при переключении на D, работала как на N, но задним ходом ехала без проблем. После чего решено было оставить ее на время. Через неделю, о чудо, автомобиль поехал вперед без посторонних звуков, но иногда с резким переключением передач, с вылетами передач на N во время движения, после чего стоит и ждет ремонта. Как думаете, планетарна умирает?
  10. Ремонтировал АКПП на Мондео 3 несколько месяцев назад. Отдал авто для выявления причин поломки - перестал работать задний ход, но получил неожиданный разбор коробки, на который совсем не рассчитывал. Мастера там действительно профессионалы, как Михаил так и Александр и знают свое дело на отлично, но те задачи, которые они ставят перед своими мастерами, не всегда выполняются правильно. Из негативного: 1) Машина простояла там месяц, пока не пришлось ставить условия и ультиматумы, иначе и еще бы месяц простояла. АКПП не самый простой агрегат в машине, но месяц!!!- это слишком. 2) Подход к работе с клиентами и ценообразованию. Изначальные расценки и смета ни на снятие ни на ремонт, не были оговорены, как и схема работы, не спорю и моя ответственность в этом есть, но я привык с сервисами немного по другому общаться. Обычно мастер перед любой дорогостоящей операцией связывается по телефону и мы вместе решаем что делать (покупать не покупать, разбирать или нет). В данной ситуации не устроил подход, когда коробка уже разобрана и я как клиент стою перед фактом без права выбора. В данной ситуацию мне дешевле было бы не чинить коробку а купить контрактную. Цена замены тормозной ленты во многих сервисах гораздо дешевле. Общий счет ремонта не расписан по позициям, как в других сервисах, в которых я бывал, может быть я конечно многое требую, но вроде живем во времена прогресса и развития, по крайней мере вашим будущим клиентам так будет точно удобнее. 3) Сами проведенные работы Коробка была починена, ездила, все устраивало, Александр - знает свое дело на отлично и у Михаила большой опыт! Было посоветованно мастерами, заменить еще часть деталей, которые уже сильно изношены, но как я и писал выше, проще было не чинить ее а купить контрактную коробку. Коробка и машина не новые, сегодня одна деталь завтра 10,посему решено было починить только самое необходимое. До того как лента лопнула, коробка вела себя вполне сносно, подозреваю, что если бы не было этого ремонта, проездила бы еще долго. По остальному совсем неприемлемо для сервиса: проводка не прикреплена, один провод под ремень ГРМ почти залез, если бы я не посмотрел туда, то его вообще оторвало бы, под стойкой не закреплен провод датчик АБС, который тоже легко могло перебить пружиной через какое-то время, весь крепеж провода разрезан, как-будто лень было вытащить, пришлось обратно изолентой приматывать. Пробки от маслозаливного отверстия АКПП вообще не было на месте, после моего вопроса почему нету пробки, был ответ что это отверстие для вентиляции и так и нужно, ничего страшного. Ходовая, начала опять хрустеть и скрипеть, после замены некоторых деталей, при проведенном ремонте, можно было и сообщить мне, какие детали желательно заменить еще. Есть некоторые вещи, над которыми ребятам стоило бы поработать, хотелось бы пожелать им решить все эти не сложные вопросы и стать лучше, ведь и имидж и качество работ будут работать только на них. ЗЫ АКПП недавно перестала адекватно работать, но по какой именно причине, пока не ясно. То ли действительно недоделали, то ли сломалось что-то еще. Лишнего говорить не буду, но впечатления противоречивые.
×
×
  • Создать...