Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

jony_funt

Мондео клуб
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jony_funt

  • День рождения 29.11.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ставрополь
  • Машина
    Ford Mondeo, 2л. дизель 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

642 просмотра профиля

Достижения jony_funt

0

Репутация

  1. Понял, спасибо. Чтобы убедится в работоспособности топливной системы, какие параметры нужно проверить? Есть проблема, при пуске мотор потрухивает, работает как будто в нагрузку. Тяга слабая... Баланс форсунок смотрел, все практически 1.. Давление при разгоне в пике 160. На холостую моментальный расход 0,6-0,7.. Это нормально?
  2. Раньше был 14.1 сейчас почему стал меньше... Как проверить ДМРВ?
  3. На заглушенном двигателе давление в топливной рампе должно сохранятся? У меня почему то показывает 0. На холостом 29190.
  4. Тоже была проблема с муфтой, перспектива покупать новую не особо радовала. Мне предложили ее починить, все обошлось в 2000р. Так что ищите хороших мастеров, которые знакомы с законом Ома, как сказал странник.
  5. Доброго дня! Наконец нашел нормальный датчик который правильно работает (поменял 6 датчиков китайских). Если кому нужно вот артикул MELETT 1102015390. Показания не скачут. Но все равно висит ошибка P003A:17-6С Vane pos На включенном зажигании 0,23% На ХХ 92,3% Беспокоит то что, иногда едет нормально а иногда как будто кто то за зад держит и на холостых очень жестко работает. Давление во впуске показывает 95-96 на холостых, расход воздуха 11-12. ЕГР заглушен, сажевый вырезан.
  6. И так, поставил новый потенциометр. На включенном зажигании показывает 2,5в (vane pos). Давление в коллекторе на холостом 95 (было 98). Тяга отличная. НО... иногда проскакивает ошибка P003A (напряжение ниже порогового значения). И на низах по ощущениям не хватает мощности (до 2 тысяч оборотов) переключает с рывками. Прирезком нажатии все переключения плавные. Огромная просьба, отписаться тем у кого нет ошибки и машина едет нормально без рывков. Какие показания vane pos у Вас на включенном зажигании, и какие должны быть.
  7. Проблема решена, замкнуло реле зажигания сигнализации.. Стояла сигналка, никогда ей не пользовался. Итого -5000 с эвакуатором, демонтажом сигнализации и ремонтом электропроводки.
  8. @Rus.Ivan выше в этой ветке я выкладывал графики
  9. @Chigivaru Столкнулся с той же проблемой сегодня утром, нашли решение?
  10. @saha15 у меня показывает 9, и сели снять тоже 9.. геометрия новая. значит датчик
  11. @nelegal89 А как замерить общее сопротивление? Или 4,6 это и сеть норма
  12. Сейчас снял свой родной родной датчик диапазон от 9 до 0,3 когда шток полностью открыт. когда шток утоплен 9,45 до 0,03... Видимо не рабочий. Заодно прозвонил проводку от блока управления к потенциометру, все в порядке Спасибо. Буду искать новый датчик.
  13. купил сегодня мультиметр и измерил показания потенциометра, который мне поставили в сервисе и который я в последствии снял и вернул свой обратно. Вот такие вот показания он дает крайнем положении, когда шток полностью открыт (выделенные значения зеленым овалом не постоянны, если утопить шток и вернуть в исходное положение они показывают космос, значения скачут и постепенно возвращаются в исходное положение.. иногда не возвращаются.. думаю точно не исправен) Завтра сниму тот который стоит на машине и сделаю замеры на нем
  14. Неужели ни кто из присутствующих на форуме не знает правильных значений?
  15. Привет парни! Подскажите правильные показания vane poss, два потенциометра и показывают разные значения? Какой рабочий какой нет? Или может оба не рабочие. Скрины в посте выше.
×
×
  • Создать...