Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Алексей58

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Пенза
  • Машина
    Мондео4 2,0 дизель

Достижения Алексей58

0

Репутация

  1. На счет предохранителя был прав. Сгорел. И провода снова поменял 2 и 6, и все стало работать, кроме подсветки в багажнике. И в итоге получилось на замке: "6" "4"(он же черный) "7" "2" и два пустых.
  2. А предохранитель чего смотреть? Свет в багажнике горит, замок открывается. Только не закрывается)
  3. Это как раз как по схеме, только в обратном порядке)) (изначальной схемы из 256 поста) Обозначаемый "Черный" или "Черн/Зеленый" , который идет в сторону кнопки соединяется с черно-белыми проводами и второй клеммой кнопки и является массой. Он не переламывался и не вставлял его в другой пин. И он второй с краю. Первый постоянный + (как многие писали) и идет он со "2" пина. Третий получается - "7" и четвертый - "6". Выходит на той схеме все правильно, кроме "1" и "13"
  4. 3-й точно - нет! Он единственный целый у меня остался и идет он на левый фонарь. Замена 2 и 6 ни чего хорошего не дала, так же как 6 и 7.
  5. Нашел на https://www.drive2.ru/l/6598143/ politehman Замок багажника должен быть 2 7 ч(чёрный) 6 Видимо вот где засада 2 и 6 надо поменять.
  6. Этой схемой я и руководствовался из 256 поста. Выходит все правильно собрал. Видимо дело в кнопке на замке, которая свет отключает.
  7. И все-таки меня смущает то, что на 1 клемму замка постоянно подается +, так как на 2 клемму (на схеме показано, что провод идет с кнопки) на самом деле подается масса, поэтому замок и открывается.
  8. Да уже каждый провод проверял. Черных 7 проводов. Два идут на правый и левый фонарь (задний ход, кажется), "1" на кнопку, "13" на подсветку номера. "2", "6", "7" - на замок. По схеме все сошлось. Но замок не работает. Еще прочитал где то на сайте, что замок откроется если подать 12В на первую и вторую клеммы. У меня открывается, если подать на 1 и 2, а так же на 1 и 3 - это нормально или что то в нем замкнуто?
  9. Лягушка свет не отключает. Видимо умерла. Её можно выковорить и заменить или только целиком замок менять?
  10. Да перепутал 1 и 13. Поменял, подсветка заработала. Но замок так и продолжает открываться после скидывания клеммы. А когда вроде бы закрылся багажник, то не открывается ни кнопкой ни брелком. И свет в багажнике не гаснет (смотрел через салон). И багажник можно открыть покачав крышку багажника вверх-вниз. А на первую клемму на замке (которая со 2-го пина из разъема идет) постоянно "+" должен подаваться?
  11. Задний ход, габариты и стоп-сигналы все работают как положено, не работает только подсветка и не закрывается замок. Кстати кто-нибудь знает для чего стоит микро выключатель на замке в той части, где соединяются пластмассовая и железная части замка?
  12. Такая же проблема. Удлинил переломанные провода в гофре. Собрал все по схеме, которую нашел на этом форуме. По цвету проводов совпадений с указанными на схеме практически нет. В итоге замок постоянно открывается и не работает подсветка номера. Разъем с кнопки замка отсоединил, все равно открывается, значит кнопка не причем. Может ли в самом замке что-нибудь замкнуть? Или все таки где то перепутал провода?
  13. Как вариант нет контакта или плохой контакт в разъеме на свечи. У самого такое было, пошевелил разъем и спиралька стала гореть как положено.
×
×
  • Создать...