Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

илья077

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о илья077

  • День рождения 21.12.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Владимир (Москва)
  • Машина
    пежо 407

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения илья077

0

Репутация

  1. С Днём Рождения илья077!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения илья077!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения илья077!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Согласен особенно когда долго за рулем музыку делаешь тихо надоедает. Но бывают моменты когда медленно едешь открыты окна солнышко И громко музыка и так хорошо на душе)))))))
  5. Вот по этому такие маштабные проекты Я больше делать не буду имхо. Денег а главное сил очень много а через пару лет продовать а в цене машины это не учтеться!!! Ни как а снимать тот еще гемор все это с автомобиля!
  6. Во первых щелковые, неодимовый магнит, т.е. компаненты от топовых конструкциий не hi-end но хороший hi-fi по звуку Вы правильно заметили дешовые пишалки режут ухо резким и не обьемным звуком. Эти воздушные не даващие пишалки приятная ровная АЧХ и мощьность у них 25 Вт что в самый раз для одного канала мафона там как раз транзистор на 18-20 Вт. Сам когда поставил зятю в восьмерку удивился что такой звук а они еще не разигрались! А самое главное цена все остально будет дороже и на много У меня стоят в пежо морели МТ-120 они до повышения курса стоили 5 рублей и мощьность 90 Вт. только под усилок! А при сравнение этих двух пищалок могу сказать разница не критична во всяком случае звук очень на уровне так что разница в цене в 5 раз неплохо. Если чуть выше классом но опять же по усилок то eos 283 отличные пищи.
  7. Разница минимальна. Самое простое поменять пищалки и выкинуть тыл. Т.е. на фронт отдельно новые пищи а на миды спереди повесить на тыловаой канал мафона. Тогда мощьности будет достаточно что бы кофф. искажений были минимален при нормальном уровне громкости. Вот это играет очень хорошо Твитеры "аркан"А стоит 1 рубль вместе с кондерами как фильтр первого порядка Ваша музыка в машине преобразиться а если к родным колонкам мидовым добавить шумку и кросс купить приличный то большего Вам не захочеться а сзади звук он не нужен!
  8. Добавлю свои пять копеек так как уже три машины делал. Эта довотка машины по звуку как гонка за невыдимым. Всегда мало. Я на пежо начал с установки родного усилителя JBL и колонок поставил вниз focal из кевлавра и В.Ч. из шелка. Но звук не блестал чистотой. потом зарегался на магнителе, блюзмобиле и бассклубе. Тут и начилось. Нормальный усилитель 10 рублей это бэушка правда пять каналов класс АВ стара школа здоровый мощьный сейчас и за 10 такой не найдешь. подключил все ок но регулировать нормально звук нельзя родная голова отстой да и качетсво выходного сигнала низкое, Да вместе с усилителем пошла правильная организация питания это 16 квадратов от аккума до уся + и - потом межблоки правильно самому поять либо из микрафона либо из пожарника потом ПВ3 на калонки так как провода в магазе все что до 100 рублей хуже а там прокладка весь салон разбирать и всеравно чего то мало!!! Ну усь пять каналов А делал поканалку т.е. фронт В.Ч. тыл на мидбас и Саб купил отдельно дин в закрытый корпус все как положенно подключил и все равно не так хотя у усилка сильно развитые фильтра. Ну и последнее звено Голова. Тут много путей Но самый доступный при постройке качественного звука Это Процесорная голова на пион 80 уже не было да курс вгору пошол взял б.у. кенвуд 92. монтаж через переходную планку перенос родной головы для настрое ботовика в бардачек. Новые межблоки из пожарника!!!! Вот один Год времени Ах да полная и качественная шумка дверей В итоге играет это все в 2,5 полосы поканалка играет спереди основной звук и сабик с задержками поставляет музыкальный басик нормально в ровень к сотальному Огонь слушал в райдж ровере миридиан за большие деньги неплохо но хуже чем у меня. Но больше так не хочу ТЯЖЕЛО ДОЛГО. ЕСЛИ ДЕЛАТЬ В студии уйдет не меньше 100 штук и это на бушках на новом может и больше. И делал зятю в восьмерку бю.джетный звук приличные В..Ч, и стары из пежо миды как вы говорите бумажка с хорошой шуской с хорошим кроссом на нормальныйх проводах и с правильным питаением Да и шумка без нее не как. Звук очень достойный штатный рядом не стоял вот Вам два варианта!!!!! просто менять динамики деньги на ветер ставить усь от родной головый мощь без качетва басс без саба не бывает. Нормальный звук начинаеться с нормальной головы и питания!!! Вот краткие тезисы либо меритесь с тем что есть либо нормальная работа даже по минимуму это 40-50 штук и делаете все сами.!
  9. По читав данный за последний год понимаю что ничего не изменилось. Это моя любимая трасса М4 дон начал ездить в 2005 году и тогда когда всех гнали через елецк, тарасовское и другие селы когда были постоянные ремонты и трасса была хуже и напреженность была выше. А начиная с ростова и до моря постоанные блок посты с проверками московских и других номеров. Мы выезжали из Москвы в 4-5 утра а в 21 час вставали на ночлег и это было всегда за ростовом. Женился стал ездить с супругой вместе с 2009 года 2010 все ок. и кстати тогда обочинников было меньше дорога была как правило узкая и по встречке в основном обгоняли и фуры всегда двигались. Из проблеем были только менты которые готовы были на ровном месте разводить..!!!)) Потом в 2012 и 2013 г.г. ездил не в курортный сезон а в мае так дорогу только пустили до воронежа так я за одн день до ставрополя доехал!!! 1450 с 5 утра и до 21 вечера. Так был рад этой новой дороге. Но в 2014 собрался на юг Наконецто отпуск а и 2 августа поехали Вот это был облом. Начали стоять в туле на все участки платных дорог пробки по 1 часу минимум а там 5 платных участков до воронежа да еще ремонты дорог еле еле да камеск - шахтинского доехали к 21 часу и усталость блин была. А на следующий день в краснодаре Я обплевался ремонт после павловска блин все стоят не едут а рядом новая дорога Я два часа стоял и не выдержал да все не выдержали на новую дорогу выскочили и по ней мент стоял хотел тормознуть но машин под 100 неслось и что тут сделать. А потом еще в горах пробки ит там обочников много но места мало))) Хотя признаюсь когда нервы сдавали пару раз выскакивал но потом обратно или просто на обочину и отдоххнуть! А в этом году ситуация Я смотрю повторилась как и в прошлом! )
×
×
  • Создать...