Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем Мондео 2.3 2009 года с пробегом 200 тыс. Счастье продлилось недолго, начало давить масло из двигателя. 2 раза менял задний сальник коленвала, теперь давит из под клапанной крышки. На 100 км. уходит 0,5 литра масла. Ездил по разным сервисам, но ничего внятного так и не услышал. Вчера был в Яуза-моторс в Москве на Волгоградке, приговорили кольца и предложили заказать контрактный двигатель. Обзвонил разные автосервисы, общая информация такая:
1. Никто не хочет его капиталить, говорят что если и будут делать, то гарантий никаких не дают, разборка и дефектовка 45тыс. рублей плюс запчасти (а там может еще 100 набежать типа)
2. Все говорят что одними кольцами там не обойдется, а что еще неисправно покажет только вскрытие
3. Цена на контрактный двигатель от 60 до 100 тыс. рублей
В итоге не знаю что делать. Отсюда вопросы:
1. Есть ли диагностика, позволяющая точно определить, что там помимо колец надо менять?
2. Кто в Москве или области делает эти движки?
3. Что в итоге выбрать контрактный движок или капиталку?
По ощущениям движок работает нормально, не дымит, не стучит, тяга хорошая, шумов нет, только все брюхо в масле.