Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

artemtolskiy

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Жуковский
  • Машина
    мондео 4 2.3л

Достижения artemtolskiy

0

Репутация

  1. Вкладыши еще меняли, блок растачивали, цепь грм со всей требухой меняли, проехал 1500 км, масла ни грамма пока не ушло.
  2. Гудят почти постоянно, начиная со скорости 20 км в час, в районе 2 тыс оборотов гудят сильнее. Все работает и двигается, но гудит. Шум 100% из коллектора, там два шланга втыкаются, их когда руками подергаешь шум пропадает.
  3. При езде в салоне слышится гул как у реактивного самолета, на сервисе определили, что гудят внутренние заслонки впускного коллектора. Сказали, что до них не добраться, нужно покупать новый коллектор в сборе. Цена на новый в районе 30 т.р. Есть какие нибудь другие варианты?
  4. Сделал капиталку движка у ребят по ссылке, данной выше, проехал уже 500 км, все отлично. Замена двигателя в сборе - развод. Всем спасибо!
  5. old7, двигатель сам разбирал или через сервис? Сколько по стоимости получилось?
  6. От души! По телефону это вроде то, что я искал. Заеду к ним, позже отпишусь!
  7. Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем Мондео 2.3 2009 года с пробегом 200 тыс. Счастье продлилось недолго, начало давить масло из двигателя. 2 раза менял задний сальник коленвала, теперь давит из под клапанной крышки. На 100 км. уходит 0,5 литра масла. Ездил по разным сервисам, но ничего внятного так и не услышал. Вчера был в Яуза-моторс в Москве на Волгоградке, приговорили кольца и предложили заказать контрактный двигатель. Обзвонил разные автосервисы, общая информация такая: 1. Никто не хочет его капиталить, говорят что если и будут делать, то гарантий никаких не дают, разборка и дефектовка 45тыс. рублей плюс запчасти (а там может еще 100 набежать типа) 2. Все говорят что одними кольцами там не обойдется, а что еще неисправно покажет только вскрытие 3. Цена на контрактный двигатель от 60 до 100 тыс. рублей В итоге не знаю что делать. Отсюда вопросы: 1. Есть ли диагностика, позволяющая точно определить, что там помимо колец надо менять? 2. Кто в Москве или области делает эти движки? 3. Что в итоге выбрать контрактный движок или капиталку? По ощущениям движок работает нормально, не дымит, не стучит, тяга хорошая, шумов нет, только все брюхо в масле.
×
×
  • Создать...