Вообщем,ничего хорошего.Поездил пару дней,все равно та же беда.Заметил еще следующее:проблема не проявляется на холодную,только на прогретой езде вылазит.Значит,что-то связано с нагревом.Пробовал включить другие емкие потребители,не обязательно кондер.Вообщем,все догадки ведут к блоку кнопки старт-стоп.В этот блок подключается все то,что висело на контактной группе.Просто никогда не имел дело с такими кнопками,но тут приходится вникать.Понимаю,что,что-то греется в этом блоке(он на ходу не сильно,но нагревается).Получается,что что-то от нагрева размыкает цепь зажигания.Включаю обогрев стекла,помогает на какое-то время,потом опять та же песня.Включаю вентилятор радиатора(у меня тот же предхоз вывел отдельный тумблер в салон на включение,хотя проблему я уже устранил,благодаря нашему форуму,вылечил первую скорость установкой резистора на радиатор от шеви-нива) и этого достаточно,чтобы ехать дальше.При работающем постоянно на второй скорости карлсона выключаю ближний свет-зажигание моментально размыкается.Может кто-то сталкивался с этими китайскими кнопками?Подскажите,как лучше.Может поставить какое-то реле,чтобы уменьшить ток на этот блок?или не морочить голову и делать родной замок зажигания?