Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

saler13

Мондео клуб
  • Постов

    2 415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Минск
  • Машина
    М4, 2.0T, 2010.

Посетители профиля

2 070 просмотров профиля

Достижения saler13

0

Репутация

  1. А что по давлению топлива? Если снять графики по давлению топлива в этот момент?
  2. После ликви ничего менять ехать не надо, лью профилактически, как только начинаю ощущать неровность работы мотора. Моей машине помогает. Ну и высокие обороты мотор видит периодически.
  3. Катушка - да, страдал, пока не поставил от М5. И еще лью очиститель от жидкой моли, как минимум 1 банку раз в 10к. 200к, пока ездит.
  4. более 40% уже показатель нездоровости, у меня порядка 30-35 при 200к пробегу...
  5. Горшок убивает детон, детон от плохого топлива... Если меняли катушки-свечи-форсы и ничего не помогло - замер компрессии...
  6. Это ж непосредственный впрыск, сажа присутствует обычно в каком-то виде
  7. Есть опыт использования? У меня есть, начиная с атмосферного 2.5. И эффект есть, только лить надо регулярно
  8. Я тоже самое вылечил заливкой промывки для топлива
  9. Нет. Было такое, причем при легком минусе. Как писал ранее, вылечилось регулярной заливкой очистителя инжектора 7554. Ошибок не было, показатели в норме, расход масла 0, давление топлива в норме, а колбасило. Менял свечи катушки - без толку.
  10. Начиная от 140к и регулярно вплоть до текущего, почти 200к
  11. liqui moly 7554 сеансов 5. Моему мотору сильно полегчало. Сейчас лью для профилактики периодически.
  12. Только вот коробка там даже менее живучая, чем ПоверШифт...
×
×
  • Создать...