Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Анатолий Целоусов

Мондео клуб
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Анатолий Целоусов

  • День рождения 29.11.1960

Поля под аватарой

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    FM5-150лс,до нее - FF2-2007, Lada-2010

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

626 просмотров профиля

Достижения Анатолий Целоусов

  1. Привет всем! Поучаствую в теме. Если кто-то помнит, у меня была эпопея с промывкой печки. Постепенно печка вернулась к своему исходному (т. е. не греет со стороны пассажира) состоянию. Поскольку лето - забил. Продолжение истории: на дальняке, посреди затяжного подъема, при существенной нагрузке на движок, случился перегрев мотора с грозной надписью на дисплее о перегреве. Стрелка темперадуры антифриза легла в красную зону. Заглушил двигатель, подождал немного, завел и включил печку (за бортом +27). Темература упала. Так и доехал с печкой по жаре. Далее - марафон по диагностам системы охлаждения. Приговорили термостат (якобы, не открывает на большой круг). Выяснилось, что зря. Но поменял для исключения одного неизвестного. Циркуляция антифриза по трубке малого диаметра через двигатель на расширительный бачок была нормальная. А вот через основной радиатор - нет. Вскрыл резиновую трубку от радиатора на бачок (там обратный клапан стоит латунный). Он оказался в норме. Все шланги (до и после осн. радиатора на прогретом движке горячие, как и положено. Решил менять осн. радиатор. Заменили его и всё пришло в норму. Старый родной радиатор болгаркой вскрыли ради любопытства. Картина привела в шок: весь радиатор забит "пластилином"- см фото. Предположение причины такой ситации: после промыки печки в системе осталась часть хим. раегента. В результате реакции его с антифризом и образовался этот "пластилин". Бонус: восстановление работы печки в полном объеме, жарит на полную. О причине "воскрешения" печки остается только гадать. Вывод мой: всё-таки, промывочная химия - зло.
  2. при цене 2,7 мультов стОит подумать (по мере старения ласточки Мондео 5)
  3. Была такая же беда к зиме-2021 г. Поделюсь опытом ликвидации трабла. У меня 2-х зонный климат, с пассажирской стороны температура стала падать, пока не стало совсем холодно. Со стороны водителя - ок. Комп иагностика показала штатную работу всех заслонок. Причина пассажирского холода- засор в радиаторе печки со стороны, дальной от патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости (машине было 5 лет на тот момент). В сервисе предложили попробовать промыть через спец. аппарат (на фото) бескислоным реагентом (на фото). Есть еще более жесткая промывка, но риск получить дыру в печке и, как следствие, лужу промывки в салон возрастёт. Оценив стоимость замены печки (да, съем дверей или можно без съема, но с разрезом силовой рамы передней панели), решил рискнуть и выполнить процедуру промывки. Есть 2 варианта: 1. Промыть только печку или 2. Промыть всю систему охлаждения. Меня предупредили: если патрубки с печки снимутся нормально (из-под капота), то обойдемся промывкой печки. Если нет - промывка всей системы. Дал добро на промывку только печки. Патрубки снялись нормально, процедура заняла ~ 2 часа. Стоимость-2021 г- около 2,5 тр. Немного тосола понадобилось долить. После промывки - в машине "ташкент". Процедуры хватило на зиму. К зиме-2022 заметил, что на пассажирской стороне температура начала деградировать и двухзонным климатом температура не выравнивается. Не дожидаясь холодов, съезжил в сервис, где процедуру промывки повторили. Цена 3,5 тр с тосолом 1 л. Второй раз, по ощущениям, отличается в лучшую сторону от первого. ПРи включении двигателя в районе печки отчетливо слышно булькание (остатки воздуха?) и сразу начинается практически равномерный прогрев печки, судя по температуре из всех вент каналов. Делаю вывод, что засор/зарост каналов со 2-го раза "пробит" окончательно, печа заработала всем объемом. Пока радуюсь, наблюдаю. Если будут перемены - отпишусь.
  4. Помнится, Anton96ru писал на драйве о продолжении движения машины при переводе коробки в положение P. https://www.drive2.ru/l/7328712/ Американцы сейчас пишут о похожем трабле.
  5. Американцы отзывают 270000 Fusion c двигателями 2,5л 2013-2016 г.г. выпуска - проблема с ускоренной деградацией втулки кабеля переключения передач. Интересны комментарии - в основном, люди довольны качеством фордов. https://www.foxnews.com/auto/ford-recalling-270000-more-cars-for-roll-away-risk
  6. Да, спасибо! Все так и есть. Испытывал днем, набрасывая тряпку (имитатор сумерек :) на лобовое, где датчик света, При этом автоматически включается ближний свет, а при удалении тряпки - ближ. свет выключается ~ через 10 с. Для меня осталась одна непонятка: почему на дисплее не отражается пиктограмма ближнего света, когда бл. свет фактически включается (неважно - автоматом или вручную, переводом селектора из "Авт. режим" в "Бл. свет").
  7. Спасибо! Если можно - в личку контакт.
  8. Здравствуйте, коллеги! Помогите разобраться: машина FM5 Ti, май 2016 выпуска, фары обычные, галоген. Переключатель режима фар всегда в режиме "автосвет". С некоторых пор после начала движения самопроизвольно исчезает на панели приборов индикация "Автосвет", одновременно ярче загорается посветка. Иногда в режиме "Авторежим" срабатывают омыватели фар (вроде, только в положении "ближний" они должны быть активны?). При ручном переключении в режим "ближний свет" на панели загорается индикация габаритов, но ближний свет на фатах включается. Машина на гарантии. Сдаваться дилеру?
  9. поставил. Разочарован, что в Екатеринбурге не перерисовали дорожную сеть у центр. стадиона (бла сделана в 2017 г к мундиалю)
  10. Вот эта петля металлическая (по стрелке)
  11. Вспомнил - такое тоже было. Оказалось, в багажнике (недалеко от полки) дребезжала металлическая петля для крепления груза. Вставил кусок поролона в нее и забил. Тишина.
  12. Здравствуйте, форумчане! Может, пригодится кому: за почти 2 года владения ФМ-5 проблемы со сверчками наконец-то успешно решены. У меня основной источник скрипов и дребезжания была дверная карта водителя. 1. Задний угол двери водителя внизу, место примыкания пластиковой карты к металлу двери. Пластик слегка «ёрзал» при движении. Помогал ему в этом локтем мужик в 110 кг. Проблему решил навсегда, осторожно отогнув отверткой пластик и загнав туда крошечный кусочек пористой резины. Всё, звука нет. 2. Второй сверчок ловился долго и нудно. Слышалось высокочастотное дребезжание в отдельные моменты движения, особенно при «глубоких» басах на музыке. Думал, динамики или карта – оказалось, нет. Источником была… кнопка стеклоподъемника. Крошечный люфт кнопки задней левой двери (не пользуюсь практически, кстати) давал это нудное дребезжание. Лечение аналогично п. 1. И еще одно место скрипа: в салоне, пластиковая накладка на датчик дождя (так, кажется, называется это место). Решил проклейкой изнутри – плотно села крышка. Теперь в салоне ничего не раздражает – тихо и комфортно.
  13. С Днём Рождения Анатолий Целоусов!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  14. Когда открываешь полностью дверь (до крайнего положения ограничителя) и слегка покачиваешь её рукой в горизонтали (без фанатизма, слегка совсем...)- раздается даже не скрип - скрежет. Звук идет от места крепления ограничителя к стойке, как будто изнутри стойки. В 3 дверях из 4-х такое, мля... Встречался кто-нибудь с таким?
×
×
  • Создать...