Была такая же беда к зиме-2021 г. Поделюсь опытом ликвидации трабла. У меня 2-х зонный климат, с пассажирской стороны температура стала падать, пока не стало совсем холодно. Со стороны водителя - ок. Комп иагностика показала штатную работу всех заслонок. Причина пассажирского холода- засор в радиаторе печки со стороны, дальной от патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости (машине было 5 лет на тот момент). В сервисе предложили попробовать промыть через спец. аппарат (на фото) бескислоным реагентом (на фото). Есть еще более жесткая промывка, но риск получить дыру в печке и, как следствие, лужу промывки в салон возрастёт. Оценив стоимость замены печки (да, съем дверей или можно без съема, но с разрезом силовой рамы передней панели), решил рискнуть и выполнить процедуру промывки. Есть 2 варианта: 1. Промыть только печку или 2. Промыть всю систему охлаждения. Меня предупредили: если патрубки с печки снимутся нормально (из-под капота), то обойдемся промывкой печки. Если нет - промывка всей системы. Дал добро на промывку только печки. Патрубки снялись нормально, процедура заняла ~ 2 часа. Стоимость-2021 г- около 2,5 тр. Немного тосола понадобилось долить. После промывки - в машине "ташкент". Процедуры хватило на зиму. К зиме-2022 заметил, что на пассажирской стороне температура начала деградировать и двухзонным климатом температура не выравнивается. Не дожидаясь холодов, съезжил в сервис, где процедуру промывки повторили. Цена 3,5 тр с тосолом 1 л. Второй раз, по ощущениям, отличается в лучшую сторону от первого. ПРи включении двигателя в районе печки отчетливо слышно булькание (остатки воздуха?) и сразу начинается практически равномерный прогрев печки, судя по температуре из всех вент каналов. Делаю вывод, что засор/зарост каналов со 2-го раза "пробит" окончательно, печа заработала всем объемом. Пока радуюсь, наблюдаю. Если будут перемены - отпишусь.