Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

andrey-64rus

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    саратов
  • Машина
    ford mondeo mk1 1,8 115 л.с

Достижения andrey-64rus

0

Репутация

  1. Всем спасибо , искра появилась ! Теперь другая проблема постоянно горит задний ход , как исправить ?
  2. Спасибо большое , попробую
  3. То есть должно получится 3 пучка по два провода ? Или же просто обрезать фишку и все вместе в одну кучку скрутить ? Фотки нет как должно быть ?
  4. А какие именно провода замыкал?два фиолетовых черный и белый с черной полосой ? А остальные два оставшиеся провода получается между собой скрутить надо ? Или все в одну кучу ?
  5. Если менял значит была на то причина
  6. По началу когда все поставил , у меня не крутил стартер , сделал все как написал Vadim4eg 15 авг 2011 Хотелось бы поделиться с теми, кто мучается на счет обманки, между режимами Паркинг/Драйв и блокировкой ключа, если включен режим, отличный от паркинг. Поясню, мало ли кто не в курсе: машина на автомате заводится только в режиме Паркинг, в остальных режимах не заводится, при этом, стоит отсечка оборотов на 4000 оборотов. В режиме драйв невозможно завести автомобиль, зато нет отсечки по оборотам. И так: Нам нужно сделать так, что бы автомобиль заводился и не имел отсечки по оборотам. Первое что мы делаем - мы выкидываем ВСЕ, что относилось к автомату, кроме проводки, она нам не мешает, но и больше не нужна. Просто заизолируйте все разъемы (круглый и прямоугольный с коробки) - это под капотом, а к селектору подходит разъем 2х контактный на "перемычку", эти 2 контакта необходимо замкнуть. Больше блокировки ключа нету. Сейчас у нас машина не заводится, не имеет отсечки, и ключ не блокируется. Для того, что бы автомобиль заводился - открываем крышку монтажного блока, находим реле стартера (оно желтое обычно, если не менялось раньше). Снимаем реле, видим такое расположение контактов: ---1--- 2-----3 ---4--- Так выглядит, если встать перед капотом, лицом в сторону лобового стекла. Берем кусочек провода (15 см и больше) и кидаем на 3й контакт реле (по моему рисунку) - массу. Это мы сделали обходчик режима паркинг Искры тоже не было И потом сделал вот так : nechip 07 авг 2013 Не надо кидать никакую массу на реле стартера, обрезаем разьем mlp sensor лягуха задней это два фиолетовых провода черный и помойму белый с черной полосой скручиваем вместе это как раз они замыкаются при положении Р а остальные два тоже в кучу это и есть положение драйв Но искры нет , получается и эти провода у меня сейчас замкнуты и масса прокинута на третий контакт реле стартера !!!
  7. Да, мозги и проводка остались от автомата
  8. Подскажите пожалуйста , поменял акпп на мкпп , поставил все кроме генератора и решил проверить искру а ее нет , в чем может быть проблема ? Кронштейн для дпкв поставил от механики ! Другой модуль и дпкв пробывал ставить все рано нет искры. Бензонасос гудит когда зажигание поварачиваешь !
  9. Не смог найти в экзисте педальки
  10. Живу далеко от цивилизации , педали нашел за 400 км , человек готов выслать но сцепа у него была тросиковая
  11. Подскажите пожалуйста . Меняю акпп на мкпп с гидравлическим сцеплением , не хватает педального узла и главного цилиндра . На авито нашел педальный узел но он от тросикового сцепления . Есть ли какие различия или же они одинаковые ? А то куплю а он не такой
×
×
  • Создать...