Форд Мондео 2011г.в. (Всеволожск), 2.0л на МКПП, пробег 180т.км.
1. Дроссельная заслонка в сборе (на 150т.км., развалился сам механизм и моторчик подгорел); 2. Приводной ремень со всеми роликами и помпой (120т.км);
3. Левый привод с трипойдом (170т.км); 4. Обгонная муфта на генераторе (на 150т.км);
5. Ступичный подшипник правый (на 150т.км) и левый (на 170т.км); 6. Чистил на 100т.км. дроссельная заслонку, MAP-датчик, клапан обратки; 7. Тормозные колодки и диски по кругу (на 100000);
8. Тормозные диски и колодки передние (на 160000).
В данный момент меняю:
1. Сцепление, выжимной подшипник и маховик;
2. Стойки в сборе передние и задние;
3. Задние сайлентблоки передних рычагов;
4. Правую шаровую;
5. Все опоры двигателя и коробки.
По замене расходников:
1. масло и маслянный фильтр - каждые 7 т.км.;
2. воздушный фильтр - каждые 30 т.км.;
3. салонный фильтр - каждые 50 т.км.;
4. свечи зажигания - каждые 40 т.км.;
5. масло в коробке - каждые 70 т.км. (планирую придерживаться);
6. DOT4 и антифириз - - каждые 100 т.км. (планирую придерживаться).