Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dfg44

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    XMAO
  • Машина
    Ford Mondeo |V 2011 duratec he 2.3 акпп титаниум

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

282 просмотра профиля

Достижения dfg44

0

Репутация

  1. вот эти купи с барашками на конце, удобно, 00037219 27.07.2015 VOLVO 30780788 WING SCREW
  2. не про поддон
  3. Тоже капает из под заднего сальника достаточно давно, пока не менял хотя прокладка лежит ждет, гогда искал инф касательно данной проблемы много было отзывов что после замены так же продолжает капать из под этой прокладки, оказалось дело все в том что затягивать болты необходимо со сторого регламентируемым производителем моментом, перетяжка болтов приводит к деформации прокладки (новой к сожалению)
  4. Да уж , но это еще не все. В общем почитал , подумал и пришел к выводу что производитель не зря ведь делает только 36 типаразмеров стаканов, посчитал, оказывается так и есть, их хватает как раз для того чтобы разница в зазорах составляла 0,01мм,что я думаю достаточно и не много. написал об этом мастеру смс с утра звонил, не отвечает, заехал он оказывается померял,а не может правильно посчитать требуемые стаканчики, т.к зазор 0,33(для вып кл) считает как 033(т.е 0,033) потому что на стаканах трехзначные цифры выбиты, а по умолчанию то имеется в виду 3,000 говоря при этом че ты типа меня учишь и путаешь своей чушью, я честно говоря приху-л немного))) .Достали мануал который я ему печатал, по формуле пересчитали, но он все равно дичиться( гордость? х.з). Говорю давай зазоры перемерять, чет уровень доверия сильно понизился после всего. ГБЦ снята и лежит на столе, в одном из центральных колодцев немного песка насыпано!!!(откуда??). Замерили снова зазоры,при этом кулачки он выставлял так что бы они смотрели вершиной вверх под наклоном 10-20 градусов .я посчитал размеры стаканчиков и поехал домой заказывать. Заинтересовало под каким же углом должны находиться кулачки для замера зазора, начал искать ответ на этот вопрос и наткнулся на кучу отзывов о том что для регулировки зазоров клапанов ГБЦ должна быть обязательно установлена на двиг и затянута нужными моментами в противном случае( как в моем) после установки ГБЦ и протяжки зазоры уменьшаются от 0,03 до 0,15!!!! Кто может прокоментировать данный факт и кто с таким сталкивался?
  5. Продолжаю пост 2820 о кап ремонте нашего двиг, по результатам разборки выяснили что падение компрессии было из за двух выпускных клапанов в первом цилиндре, остальное, включая кольца поршней в норме ( но все равно решил их заменить ) заказал след детали: MAZDA LF0111310 Сальник коленвала задний 2703,93 FORD 1584019DURATECHE (1584019) КЛАПАН ВЫПУСК/VALVE 361,8 FORD 1124373DURATECHE (1124373) ЦЕПЬ ГРМ BELT - TIMING 2960,48 FORD 114913114DURATEC (1149131) БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА/BOLT 407,87 FORD 1751529 Фильтр масляный 352,32 FORD 143220701 Комп.болтов ГБЦ FORD/MAZDA/VOLVO FIESTA/FOCUS/C-MAX/MONDEO/MAVERICK/3/5/6/MPV/C30/S40/V50 1.8/2. 1550,41 MAZDA 8LGB10271 НАБОР ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ / GASKET SET,E 9313,57 FORD 1471768DURATECHE (1471768) РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2,3 DURATEC 1506,17 MAZDA LFY111SC0A Кольца поршневые 3109,7 VOLVO 30757387 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ/CHAIN TEN 2449,83 ELRING 532215 Герметики 305,55 FORD 1119210 СУХАРЬ КЛАПАНА/KEY 120,56 цепь грм и натяжитель( на форуме писали что от вольво отлично подходит вместо дорогого оригинала форд) взял на будущую замену, старая пока в норм состоянии, напомню пробег 100 тыс. Герметик оказался отвратительного качества, не берите этот. Сальник коленвала задний не понадобился, могу продать,в личку. Остальное все подошло, набор прокладок вообще вещь, есть все которые необходимы прокладки ,резинки, маслосьемные. Вчера мастер начал регулировать клапана и на этом этапе возникли проблемы, дело в том что стаканчики они же толкатели они же adjusting disc имеют всего 36 размеров начинающихся с 3,000мм и заканчиваются 3,725 с шагом 0,02мм . под 3 подошли старые стаканы а для 13 намерил он след размеры 340,352,326,368,328,272,372,257,272,332,444,344,392, ближайшие размеры для них это 222,242,262,282,302,322,342,362,382,402, сегодня заехал к нему, говорит что не может подобрать из за большого шага и скудного ассортимента стаканов). для информации зазор для вп кл 0,22-0,28 для вып кл 0,27-0,33. Выставлять планировали ближе к минимуму, т.к авто планирую эксплуатировать так же на газу. Господа, кто сталкивался с регулировкой клапанов подскажите как все таки подобрать правильно стаканчики. И еще вопрос касающийся поршней, на фото можно увидеть что поршень в колодце первого цилиндра имеет разные зазоры по периметру, вернее с одной стороны большой зазор а с другой его вообще почти нет, пробовал раскачивать, сидит очень плотно, так и должно быть или зазоры хотя бы визуально должны быть одинаковы?
  6. Подскажи,я правильно понял что маслосьемные колпачки есть в этом комплекте Mazda 8LGB-10-271 Прокладки двигателя комплект? И какие ты покупал болты крепления гбц? перерыл весь инет, нашел только от 2х литрового duratec : 5.Болты крепления ГБЦ 5,1 Болт ГБЦ Mazda LF01-10-135 . 5,2 болты гбц, комплект Payen HBS369 5,3 болты гбц, комплект Reinz 14-32207-01 5,4 болты гбц, комплект Hans Pries 302 291 465 5,5 болты гбц, комплект Elring 028/230 Говорят что гбц нашего двиг идентична 2х литровому, но вот по поводу болтов нигде инфы нет, может кто знает?
  7. Сняли ГБЦ , мастер говорит менять кольца т.к есть небольшой люфт поршней в колодцах ( я и планировал все таки их заменить, раз все равно вскрывать двиг), 2 клапана выпускных на первом цилиндре( свозных прогаров на них нет, сфотать их забыл) и заменить цепь грм ( спрашивал про ролики, в норме нет, но он порекомендовал менять в сборе), что интересно ремень навесного говорит в отл состоянии, колпачки маслосьемные само собой,болты буду брать все новые, т.к были тут на форуме дебаты по поводу....и все пришли к выводу что лучше менять ............ и что еще порекомендуете заменить как расходник? При буксировке машина тряслась как телега без рессоров??? что за..... останавливался, смотрел снизу все норм, обратно на сто повезу на эвакуаторе, чет очкую) что может быть за грохот, кто знает? Так же на форуме не нашел инфы подходять ли поршн кольца от мазды 2,3?, т.к Kolbenschmidt стоит 10 т.р на екзисте, а от мазды 3 т.р И посоветуйте по поводу прокладок, сразу брать комплект на все или отдельно? Хочу снять радиатор промыть соты, забиты не сильно , но в жару вентилятор молотит намного дольше чем на новой, стоит нет? Далее-подбираю зап части для ремонта, печатаю, еду к мастеру вместе еще раз обсуждаем все нет, заказываю ( выложу что заказал и почему) Продолжение следует..............
  8. Доброго. поскажите, как акпп перевести принудительно на нетраль для буксировки ( нигде не нашел)?
  9. Всем доброго. Краткая история: авто приобрел в 2011г в салоне. проехал 15 тыс и поставил гбо ловато, ездил, все было гуд, масло менял строго через 10 тыс, лил в начале кастрол for ford,на нем уходил уровень с макс до мин от замены до замены, затем последний год формула ф, на котором уровень стоит ровно до замены.Машину эксплуатировал от -40 до +40, денег не жалел, непредвиденных поломок не было. Сейчас пробег 95000 км. Примерно при пробеге 85 тыс. начали плавать обороты, и выскакивать ошибка пропуска воспламенения на первом цилиндре, сильно не беспокоило, временами причем только на трассе эта ошибка начинала моргать а двиг троить работая на 3х цилиндрах, убиралось все перезапуском двиг, но поиск начал сразу, сначала менял местами свечи, затем катушки зажигания, дополнительно купил новый комплект свечей и две катушки, затем промывка и проверка электрич части в т.ч проводки гбо. Компрессию мерил в трех разных местах. в двух примерно одинаковые результаты 7/11/11/11, у официалов 10/10/10 и по комп диагностики двиг-все в норме)))) В одном сервисе пост диагноз замена колец, клапана в норме, да и вообще если соберетесь у нас делать, то только капиталка примерно за 100т.руб. Во втором что прогорел клапан на 1м цил ( из за гбо) . Далее стал искать моториста которому можно даверить залесть в свой двиг ( машина очень нравиться по многим хар-кам и продавать не намерен, так что делать планирую с целью далнейшей эксплуатации) и параллельно смотреть форумы по duratec и mazda L3. Искал , никого не нашел, знакымый порекомендовал моториста ( примерно 55-60 лет) который специализируется на европейских авто, приехал к нему в гараж, инвентаря много, яма , подьемник , стенды для крепления двиг на колесиках, станок чпу, по центру чисто, края беспорядочно завалены хламом ( может все на своих местах?? х.з) поговорил с ним , выяснил что компа нет , инфу не известено где берет, если что то не получается, сделал ему выборку из порядка разбора+инструмент+моменты затяжек и т.д с картинками и распечатал все. Договорились так: снимаем голову и боковую крышку, смотрим сост клапанов , цепи и т.д, затем я машину забираю , заказываю запчасти ,ждем...ждем..ждем..и примерно через две недели приходят, потом загоняю и собирает. Хотел бы поинтересоваться у Вас по некоторым вопросам касающихся ремонта двигателя duratec 2.3, да и вообще наших автомобилях. В замен готов в этой теме описать дальнейший ремонт, список деталей их цены и т.д. Можно ли мне будет на тросе перетащить машину со снятой ГБЦ на расстояние 3-4км на место стоянки или лучше взять эвакуатор? И как акпп перевести принудительно на нетраль для буксировки ( нигде не нашел)? Заехал к мотористу , он снял верхнюю крышку, отворачивает боковую крышку и жалуется что все геморно ( типа гбо и вебаста мешают), а вот что я увидел под крышкой , это какие то царапины на внутр стенках и на валу какая то потертость ( все на фото) , на вопрос что это? он ответил что не обращай внимание-так с завода или так было??? меня честно говоря это напрягло, кто в курсе что это может быть , прокоментируйте пжлст . Цепь на ощупь тугая не проминается
×
×
  • Создать...