
Роман Таранов
Мондео клуб-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Казахстан. г Шымкент
-
Машина
Мондео 3 2004г 2 литра автомат
Достижения Роман Таранов
0
Репутация
-
Проверить легко, снимаете стопор, сливается масло в таз, вынимается сам поршень, смотрите на него, он должен быть блестящим и без следов износа, далее если так, то снимаете шток поршня и руками вставляете его в посадочное место, не должен он совсем играть. если играет то фтулите его, не обязательно покупать этот набор, любой токорь выточит фтулку.
-
Была похожая ситуация, машина уходила в букс после 3000 оборотов, все дальше разгона не было, был заменен полный рем комплет, фрикционы, железо, фильтр, резинки, поршня, тормозная лента, поршень ее, за одно потребовалось заменить обгонную шестерню и шток насоса в сборе, денег ушло не мерено, собрали завели, выскочила ошибка 0732 и 0734, грешили на блок соленоидов, заменили и блок на оригинал, ошибка 0732 и 0734 как была так и осталась, начали думать на поршень тормозной ленты, разобрали без снятия коробку, заменили поршень торм ленты, за одно продули все отверстия конторольные давлением, все четко блокировалось и оттормаживалось, закрыли назад, как была ошика так и осталась. Опять открыли коробку без снятия со стороны мозгов, сняли их проверили ваккумом, все отрабатывает как надо, под шарами отполировали полости, собрали, ошибка 0732 0734 как была так и осталась. Решилась проблема так, заменой гидро блока, мозги тобишь, от исправной коробки и о чудо ошибка ушла, машина поехала. Был так же заменен до этого и без результата селектор аккпп, дроссельный датчик, отреставрированный бублик, датчик Тмап.
-
Доброе утро, со стороны компьютера на фишке номеров нету, на круглой фишке тоже номеров нету, звонил я их так снял разъемы нарисовал на бумаге контакты, и давай пробивать на фишке круглой затем ищу его на фишке компа, так я составил карту контактов. один провод звонился сразу с тремя на фишке круглой, я подумал вот оно где, давай распустил косу, о как это трудно потом все назад воткнуть, провода все в идеале. а который звонился сразу на 3 контакта, так это он в косе разводиться так. Собрал все обратно. И еще вопрос соленоиды надо смотреть на ходу или можно просто селектором передвигать. Мерил напряжение относительно массы всегда есть + на 3 контактах которые из 1 идут и один добавляется когда в режим Д перевожу. Вообщем ни чего не понял как мерить.
-
Ситуация такая нету 2 и 4 передачи, по железу все замечательно 2 раза вскрывали поставили все новое, результат тот же, прозвонил вчера провода от компа до круглой фишки на соленоиды АКПП, обрывов нет, фор скан показывает при движении перход 1.2.3.4 и обратно, но фактически идет разгон на 1 скорости до 4 тыс оборотов, затем включается 3 скорость, тобишь проскакивает 2. Недавно Вы давали мне схему как прозвонить соленоиды диодом, так вот чет я не догнал как и куда что подключать, если можно дайте распиновку фишки соленоидов АКПП по цветам и алгоритм проверки. Заранее благодарю. Да действительно на 3 мондео стоит доп радиатор АКПП самым первым, и всего 2 шланга к системе с завода.
-
Добрый день, как решите проблему напишите, у меня тоже трабл с коробкой, заменили фрикционы + железо+ торм лента+ поршень+ соленоиды, ведет себя коробка так: на первой разгоняется затем втыкает 3 скорость, 2 и 4 отсутствует, диагностика выводит шибки 0732 и 0734 уже 2 месяца не могу победить ее. Осталось только попробовать подменить гидроблок, но у нас в городе не могу найти его, может ли кто из соклубников подсобить мозгами на проверку.
-
Уважаемые, прошу помощи, ситуация такая, форд мондео 3, 2004 год, 2 литра дуратек не, акпп cd4e, приобретена 2 месяца назад с ушатаной коробкой, проявлялось пробуксовками после 3000 оборотов, дальше рев мотора и нет ускорения, так вот откапиталили коробку, заменили в ней абсолютно все резинки, фрикционы, железные диски, фильтр, соленоид, тормозную ленту, поршень тормозной ленты, вал насоса вместе с шестерней, отреставрировали гидромуфту, на все это ушло порядка 300000 тенге. Так вот машина поехала без пробуксовок но стала затягивать первую скорость до отсечки 6000 оборотов или пока не отпустишь газ, после отпускания газа и надавливания заново включается вторая скорость, ездить так не айс. Мастера которые это делали открыли гидро блок, думая что клинит клапан, с клапаном все в порядке оказалось. Диагностика показывает ошибку P0732 и P0734. Данная ошибка при стирании сканером не как не влияет на работу коробки и возникает снова спустя 10 минут езды, коробка не переходит в аварийный режим, масло сливали спустя месяц такой езды, оно чистое и розовое как свежее нет ни стружки ни гари. Теперь же эти мастера от меня отмахиваются и говорят что дело не в коробке, меняй мол все датчики по мотору если не поможет мозги. На такие процедуры нет ни денег ни нервов, кто подскажет как победить данный глюк?
-
Доброго времени суток господа мондеоводы !!! Магнитофон сони встает как родной, только необходимо разобрать, тобишь снять красивую переднюю панель мафона, затем открутить железо вокруг панельки, там ни чего сложного нет, затем обрезать на 1.5 см с каждой стороны по бокам эту железку, закрутить все назад, далее снимаем всю панель где должен стоять мафон, режем упорную пластмассу. И о чудо он встает как родной и даже засчелкивается на родное крепление. На все про все уходит 2 часа.