
Онотоле
Мондео клуб-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Нижний Новгород
-
Машина
Форд Мондео, 2.0л, 1993г.
Достижения Онотоле
0
Репутация
-
именно на самих форсунках или там, где рампа в двиг вставляется? Ибо посадочные места там уж очень грязные. Я так понимаю, в том коробе проводка форсунок? Они же вроде рабочие. Но завтра посмотрю, проверю. P.S. Проводку не я делал, осталось "наследство" от прежних хозяев. Как разберусь с основным, обязательно исправлю.
-
Извиняюсь, если уже надоел вам) Наконец-то попал к машине. Итак. Проверил все трубочки, все провода - все норм. Выкрутил свечу 4-го цилиндра. Она оказалась влажной с едва заметными следами работы. Свеча из 3-го цилиндра выглядела явно рабочей - темный нагар с белым налетом на боковом электроде в месте удара искры. Ну, теперь ситуация более-менее проясняется. Но грешить на ВВ провода/катушку/свечи я не могу, ибо совершенно новые. Странно. И тут я вспомнил про карбоклинер. Почему? А хз)) Просто начал пшикать им возле впускного коллектора (или стыка блока и головы - не разобрал). И о чудо! На струю сей химии двиг тут же отозвался падением оборотов. А вот в другом месте они чуть скакнули. Для наглядности на фото показал места "пшиков". 1- набор оборотов, 2 - их падение. Это что ж получается? Замена прокладки ГБЦ?
-
Тут возникла новая идея: такое может наблюдаться из-за подсоса воздуха? Где-то читал, что эти симптомы именно подсоса. Я ж когда чистил ДЗ, то снимал её и поставил на старую прокладку. А она совсем не фонтан была. Так-то целая, но деревянная. Когда газуешь без воздухофильтра (просто на голой ДЗ), то слышится явный шум втягиваемого воздуха. Но хз откуда - из самой заслонки или из-под нее. Можно как-то проверить, или лучше новую прокладку поставить и смотреть? Насчет давления. Мерил на скорую руку. Может и неправильно это делал. Там в общем на рампе есть такой же сосок, как и на колесе. Поэтому решил померить простым атмосферным манометром. Он и показал 2,7. Через несколько секунд уже 2,6, потом 2,5, потом снова 2,7. Если все неправильно делал, то не судите строго)) Кстати, мануал по авто пишет, что давление должно быть 2,7 +/-0,2.
-
Эта та хрень в форме цилиндра с кучей выходящих из нее проводов? Если ты про нее, то да, вскрывал. Но уже непосредственно при прозвонке. Кстати, плохой бенз может так сильно влиять на работу двигателя? Я ж сначала залил, проехался, а потом все и началось. Говорят, мондео чувствительны к качеству топлива. Да и я залил на малоизвестной мне заправке. Хотя она вроде как от газпрома.
-
Я думаю, что компрессия не могла пропасть за 2-3 дня. Зато сегодня повозился с тестером. Судя по схеме, все 3 датчика (ДПРВ, ДТОЖ и датчик температуры воздуха) имеют один общий провод. Это подтверждается и банальной прозвонкой. Т.е. цепь в норме. Но напряжение почему-то подается только на датчик температуры воздуха (тестил при вкл. зажигании). Причем оно сначала было, потом на моих глазах упало до нуля. Потом снова появилось, но уже на ДПРВ, и опять пропало. Прозвонил цепь до мозга - в норме. Но напряжения опять нет. Чудеса... Датчики - номера 81, 82 и 83.
-
Ребят, пусть это уже 100 раз было, но все равно напишу. История такая. Купил авто недавно. Было 2 проблемы: -скрежет в движке; -заводилась только с выжатой педалью газа. Остальное в норме, машина летает как самолет. Ездил как-то на ней по делам. Заметил, что при 2000-2200 начинает дергаться, причем серьезно так. И скрежет стал сильнее. Было принято решение найти причины и устранить. Со скрежетом разобрался - нае... сломался шкив кондея, вот он и шумел. Ремень был заменен на более короткий в обход компрессора. Ну раз я возле тачки, то решил ДЗ промыть. Снял, помыл, поставил. Тут же обнаружилась проблема с заводом машины - рассохлась и слетела какая-то тонкая трубочка с пластмассового тройника. Ура! Завелась резво, без педали, но увы... Обороты 500-1200 плавают, глохнет, на газ реагирует с задержкой, двиг явно троит и сильно колбасит. Да что ж... Начал читать форумы. В принципе такие симптомы часто встречаются, поэтому ответы были найдены быстро. Как итог: -заменил свечи, ВВ провода, катушку; -проверил ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, маф и еще кучу всего мне не особо понятного - все вроде работает, прозванивается, сопротивления в норме и т.д.; -все трубочки в целостности; -проверил давление бенза в рампе - 2,7. После всех процедур относительно выровнялся ХХ, но все остальное не пропало. В чем же все-таки причина? Неужели брать эвакуатор и тащиться на сто? Кстати, замечание насчет ДПРВ: однажды на заведенном двигателе снял с него фишку - ничего не изменилось. Дохлый? Так вроде бы сопротивление в норме, все работает (проверял железкой - цепь замыкает). И такая же история с 4-й форсункой - рабочая, но цилиндр не работает (искра есть). Прошу прощения за такое количество текста, но уж больно хочется найти причину.
-
Вот -вот. Сам намучался, ток у меня бензин. Причем, обороты то поднимутся до 1300, то упадут до 500 и держит так. Заменил свечи, вв провода и катушку. Стало значительно лучше, хотя все равно немного плавает хх. Но теперь троить начала. Все никак до машины не доберусь разобраться с ней.
-
Питание проверял - есть. Такое же, как и на остальных. Но при снятии клеммы никаких изменений в работе двигателя не заметил. Сразу скажу: свечи, провода и катушка - все новое. Да, скорее всего на выходных позвоню по разборкам, поспрашиваю весь комплект. В крайнем случае закажу через интернет, ссылки оставил на всякий случай.
-
4-я форсунка отказала. Считаю, что в таком случае дешевле заменить, чем пытаться промыть, например. Раз новые дорогие, то придется взять б/у - это будет удобнее. Думаю, лучше отдать 1500 за б/у рампу с 4 форсами, где хоть одна будет нормальная, чем отдать те же 1.5к за промывку и не получить результат.
-
Вечер добрый, форумчане. Может где и было, но я не нашел. Тем более тоже недавно "моню" купил. Вопрос следующий: есть ли альтернатива топливным форсункам ФМ1 1993 г. 2,0л? Ибо в экзисте они по 8 200 руб/шт, что как-то дороговато, а б/у - это кот в мешке.