
WX448
Мондео клуб-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Mondeo 2.5T Titanium X
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
230 просмотров профиля
Достижения WX448
0
Репутация
-
@drakula_51 - ага, я уже нашел этот пост на drive2 с картинками вашего маслоотделителя. @semenov774 - круто, огромное спасибо за такую сводную информацию! Это надо бы вынести куда-то в шапку или FAQ... Понял. А есть ли смысл менять 30788494 на 31338685 (он же 1781598)? Сама проблема описана тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/44073/?page=224?do=findComment&comment=3104077 . Буду признателен за любые мысли или рекомендации, можно в той ветке. То есть, вполне возможно, что причина проблемы вовсе и не в маслоотделителе, но если есть какая-то достаточная вероятность, что дело в нем (или мембране) - буду думать о замене.
-
Я так понял, что вольвовский дороже, а сами детали вроде бы одинаковы.
-
@Oleg_KRSK - спасибо! То есть, заказывая маслоотделитель по текущему finis 1781598 - он точно должен быть уже нового образца?
-
Всем привет. Прочитал всю ветку, но вопрос остался. Подскажите, маслоотделитель с кодом 30788494 - это старого образца?
-
@Randall_spb - спасибо! 1. Если честно - мне как-то стремно ставить неоригинал в критичные узлы. Возможно, я не прав. 4. Как так? Судя по форумам, маслоотделитель нового образца стали ставить где-то с 10 года? 6. Болячка просто так не возникает, должна быть причина (поломка или конструктивный просчет). Поэтому хочется устранить эту причину. Про сальник к/в - спасибо, ценное замечание. @drakula_51 - спасибо! А как же смотреть состояние (на предмет наличия дорожек от сальников), если не откручивать шкивы? Кстати да, не подумал. Тоже пока склоняюсь к превентивной замене. Интересно - это при реальных заменах ремня или из расчета типового регламента (сколько там на ремень - вроде 150 тысяч?) ? Так все-таки, какие сальники р/в менять? Подскажете код?
-
Всем привет. Парни, подскажите по ГРМ, пожалуйста. Сорри, если уже обсуждали похожие случаи, но быстро осилить всю ветку я не смогу, только начал изучать. Если есть похожие темы - ткните, пожалуйста. На пробеге 41 тыс. была сильная течь масла. По гарантии поменяли сальники распредвалов, ремень ГРМ, шкивы VCT (оба или один - не помню). Сейчас пробег 105, опять следы масла на шкивах и ремне (меньше, чем в прошлый раз, заметно только если снять кожух). ОД (тот же самый) во время ТО (не знаю, насколько тщательно там смотрели именно ГРМ, хотя я попросил) опять приговорил ремень и сальники РВ. Вот список рекомендованного к замене: - Комплект ГРМ (ремень+ролики), 1 шт. - Приводные ремни (_неразборчиво_), 1шт, 1453619 - Болт колен.вала - 1 шт. - Сальники распредвалов, 2 шт., 1430328 - Болт крепления шкива распредвала, 2 шт. Вопросы: 1. Кроме ремня ГРМ, какой приводной ремень менять? 1453619 или 1421435 ? Я правильно понял, что из двух приводных ремней более критичен ремень привода компрессора кондиционера? Или менять оба? 2. Я правильно понимаю, что 1430328 - это задние сальники распредвала? Менять ведь нужно передние ? 3. В каких случаях надо менять шкивы распредвалов (шкивы VCT) ? Или смотреть по состоянию? 4. Маслоотделитель не меняли, насколько я понял - он старого образца (машина 09 года). Мембрану не смотрели, разрежение воздуха есть - ладонь немного притягивает к маслозаливной горловине. Менять маслоотделитель или нет? 5. Есть смысл заменить помпу или отложить до следующей замены ремня ГРМ? 5. В чем может быть возможная причина такой повторной проблемы? Используемое масло - Castrol Edge 0W40, замена каждые 10 тыс. км. Двигатель кручу, но в меру. Перемещаюсь стандартно - город/пробки + область. Бюджет немного ограничен, поэтому "менять тупо все" не хочу, только критичное и то, что могло быть причиной возникновения проблемы (маслоотделитель? мембрана?). Спасибо-пожалуйста !
-
Подскажите, что за разъем болтается между кожухом аккумулятора и левым стаканом? Короткий кусок проводки в гофре, на конце разъем с тремя контактами, расположенными в виде равностороннего треугольника. К разъему ничего не подключено, разъем закрыт ярко-красной заглушкой. Сбоку на корпусе разъема расположена клипса, которая явно должна быть закреплена в каком-то отверстии. Так вот, не могу найти эту самую дырку, чтобы закрепить фишку разъема. Что за разъем и как закрепить? Спасибо.
-
Упс... А сколько времени прошло с момента заказа? Они просто едут долго по почте или китайцы кинули?
-
Парни, кто заказывал подобные ремкомплекты с известной китайской площадки? Спросил у @Navigattor, но он что-то молчит... Как у них с качеством? Действительно алюминиевые, как пишут китайцы, или такие же как оригинальные (из говно-силумина)? Есть ли замечания по зимней эксплуатации в плане коррозии? А то меня эта тема уже реально достала - у меня в эксплуатации на дисках установлен уже второй комплект оригинальных датчиков. На первом комплекте все штуцеры обломились, тогда (2012 год) я не нашел никаких ремкомплектов, пришлось покупать новые датчики. Сейчас, вероятно, придется перекрашивать диски (ха-ха, тоже за 6 зимних сезонов облупились как хрен-знает-кто, оригинальные), боюсь снимать датчики - у второго комплекта тоже началась такая же коррозия на штуцерах. Хочу заказать такой ремкомплект из Китая, но не уверен...
-
Разобрался. Пластиковая накладка закрывает шаговый мотор продольной регулировки кресла. Держится на двух защелках, которые фиксируются в отверстиях, когда накладка одевается сверху вниз на небольшие металлические уголки. Пластиковые защелки находятся напротив этих уголков, которые приклепаны к основанию кресла (уголки и заклепки прощупываются снизу). Заклепка одного уголка ослабла и вся конструкция стала дребезжать. Вылечилось запихиванием и фиксированием ленты из нескольких слоев двусторонней липучки (velcro) между уголком и основанием кресла. Можно пластиковым хомутом потолще...
-
Спасибо за информацию! А что не так с этой крышкой ГЕМ, что - совсем бесполезная штука?
-
А подскажите, пожалуйста, finis самой этой войлочной защиты? У меня на машине ее не было изначально, ее установка что-то дает? Может, на фотке кто покажет? Спасибо.
-
Тоже интересует такой демпфер под капотом. У меня видимый край капота (который ближе к водителю) стал сильно вибрировать при проезде неровностей и полицейских. В моей машине такого демпфера изначально не было. Может, он на рестайле появился? Кто ставил, был ли какой-то эффект после установки?