Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Lord of ...

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Australia
  • Машина
    Mondeo Mk2, 2.0 бензин, 1996 правый руль

Достижения Lord of ...

0

Репутация

  1. Наконец-то поборол! Теперь не глохнет при остановках, работает ровно! В общем как 20 лет назад Всем огромное спасибо! В особенности: @Проезжий, Своевременные советы просто таки спасли! В общем по итогу что было сделано - полностью промыл заслонку еще раз и лил карб. очиститель в канал ХХ, подгазовывая рукой. Просто снял все шланги с тройника и надел назад(вообще все что с впуском связано - подозреваю это как раз и помогло - где-то было неплотно). Свечи, провода заменены, промыт maf, разъемы что мог - почистил и заизолировал(от греха). Кстати интересный момент - пытался снять КХХ не разбирая - так не вышло - даже виде на youtube посмотрел - тупо места не хватает - рука не пролазит(может потому что двигатель 2.0 больше физически), как-то чудом открутив крепеж топливных шлангов смог засунуть туда ключ - но отвернуть немного прикипевшие винты из такой позиции это нереально(любые наверное нереально), но это все лирика - собственно и не понадобилось.
  2. Ну вентилятор вроде поборол. Почистил разъемы, покрутил изолетной, больше сам не включается. Но проблема с заглоханием осталась. Причем без maf проблема не так выражена(обороты начинают падать до 150-200 но все же не глохнет, просто трясется в конвульсиях). Уже не знаю на что думать ГРМ по меткам. В движении без остановок все хорошо. как только останаливаешься до 0 или сбрасываешь скорость для резкого поворота глохнет(с maf) или практически глохнет без maf. Может лишний воздух во впуске так влиять?(если да - то как искать где подсасывает?(ну примерно методику - слышал газ какой-то накачивают)
  3. Это после скидывания. Обязательно конечно же скину еще раз. Также отметил что обороты сбрасываются достаточно медленно и в лучшем случае до 500 в худшем заглох. Допустим если в движении 50 км/ч включить нейтралку, то падают до 500 начинает подтраивать(типа заглохнуть пытается и иногда даже глохнет). Кстати отметил что вентилятор почему-то стал включаться(двигатель вроде не особо горячий, но на улице под 40 )
  4. @Проезжий,@папа зол,@Joey, Спасибо, коллеги! Поменял провода стало значительно лучше! Прямо можно сказать все отлично, кроме одного при движении накатом на нейтралке или иногда при полной остановке глохнет. Но в движении пярмо вообще хорошо, прямо как будто все прошло. Честно признаюсь до ГРМ пока не добрался(вообще менялся 30 тыс. назад, но понимаю что конечно же что могли накосячить). Свечи опять же оставил старые но я на них максимум км.5-6 надеюсь не убились.
  5. Понято. Попробую форсировать покупку проводов. Но встречный вопрос - почему такая разница в поведении с maf и без?(разве провода могут так влиять?).
  6. Коллеги, помогите советом. Уже много дней предметно штудирую форум, но все более запутываюсь - совершенно теряется вектор поисков проблемы. Ситуация следующая фм2 1996 2 литра NGA. Несколько дней назад первый раз оч ень плохо заводилась и холостые держались в области 500/600 на грани заглохания. Так как был далеко от дома, решил на месте не копасться приехать все сделать. Подходил срок свечам на них и подумал, стояли bosch hr8mcv+. Начал выкручивать старые - так вся керамика поразламывалась под ключом - впервые такое вижу - аж испугался что сейчас свечи пообламываются, но еле-еле выкрутил и вытянул их. Поставил hr8mpp30v(вроде по маркировке должны подходить). В наших пинатах что-то конкретное найти проблема и разница спокойно может быть 30$ за что-то такое же. Так вот вставив другие свечи ситуация немного ухудшилась - заводилась еще хуже. обороты ХХ стали еще нестабильнее - в поворотах глохнет - в горку не тянет - троит, трясется и глохнет. Запах бензина стоит на весь квартал. Отключил MAF(скинул клемму, обнулил мозги) - все стало еще интереснее - ХХ держаться нормально - даже едет и в поворотах не глохнет - но если обороты в области 2000(или ниже) то троит и дергается аж жуть(другие машины в страхе шарахаются). Что делал: чистил заслонку - нагар был но не так чтобы критичный(бенз тут хорошего качества), свечи менял, смотрел ночью на провода - синевы вроде нет. напряжение на MAF смотрел - разлет с паспортными есть но не так чтобы критиный (ХХ в области 1В, на оборотах в области 3,8 В). Ну и как эпилог - рекомендация местного сервиса - меняй машину - такого я еще не слышал никогда ОБД не подключали - подозреваю банально нету. грешат на подсос воздуха во впускную систему - слабо им верю - машина считай не едет(это какой подсос должен быть ~20 см в диаметре дыра). Опять же почему без MAF такое поведение(ну более менее на что-то похожее без заглохания). ну и финальная рекомендация конечно наводит на мысли. Пока заказал: MAF, ВВ провода, катушку, обд адаптер(все это ждать ок. 2 недель - без машины проблема даже до магазина добраться - молчу уж там на работу съездить . Так что буду признателен за любые советы как минимум в каком направлении копать - а то менять всю машину по кругу не средств(тут цены просто космос на все), ни времени(с местной доставкой) не напасесешься. Заранее спасибо!
  7. Сам столкнулся с подобной проблемой. Недавно разбирал приборку, выкручивал спидометр, все зачистил и закрепил. Глюк продолжает вылезать - причем заметил если влажность повышается(особенно в жару - видимо конденсат). вычитал на форуме следующий способ - напаивание перемычки. После следующего вылезания попробую напаять - думаю должно помочь. http://mondeoclub.ru/forum/topic/24608/
×
×
  • Создать...