Это спрорный момент, с М4 всегда ставлю через нейтралку на ручнике. Но когда коробка нагрета из Р на D, или из R на D и т. п. именно включение режима D происходит с не сильным ударом. У меня такое повторяется 2000-2500 т.км, на предыдущей коробке было тоже самое. Возможно что сильно погрев свое АКПП появляются такие удары. Даже на светофоре при переводе с D на N а потом обратно удары есть. После ночной стоянке все проподает на пару тройку недель, потом появляется. Но только когда у меня много коротких поездок. Забил. После замены АКПП проехал ровно 90 т.км, коробка ведет себя хорошо по сравнению с первыми моментами, как будто под меня настроилась. Покотавшийсь на других авто: тойота, митсубиси, кия понял что поведение АКПП практически у всех одинаково за исключением пару моментов. Скорей это втутриннние тараканы не дают спокойно жить))))