Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ВалераКвант

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ВалераКвант

  • День рождения 15.08.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео(4) 2.3 акпп

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения ВалераКвант

0

Репутация

  1. С Днём Рождения ВалераКвант!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Практически не было сдвига по грм - но я гайкавёртом откручивал и затягивал, только шкив примерно на сантиметр назад был - против часовой.
  3. Камрады, подскажите масло c-ml5 фордовское в акпп мондео 2.3 заливать можно? А то есть 5 литров. Хотел частичную замену сделать, но вроде это масло на фокус идёт. А в моню надо e-aw лить по букварю.
  4. Вроде пронесло - не загнул, болт сделал 39.5 мм, распредвалы расклинивал напильником+ножовочные полотна, шкив обычным болтом на 6. В принципе не сложно, крышку клапанную долго не мог снять - прилипла гадина. Езжу с сваренным шкивом, новый 12 РУБЛЕЙ !!! стоит...., Неоригинал как по качеству - "кортеко" стоит 5.5 рубля, контрактный 1.5 - 2 рубля. Что посоветуйте камрады.
  5. Позавчера не доехал до дачи. Гребаный шкив провернулся. Запчасть до 10 не купить, и я решил снять старый и заварить его полуавтоматом. Еле открутил большим гайковертом, заварил - поставил и начался лютый кранец - ошибка двигателя и машина не тянет. Надеюсь клапана не загнул. Надо было на машине заварить не снимая!!! Вот такой пердимонокль приключился. Кто скажет как по меткам выставить. Полагаю надо прокладку кп заказывать.
  6. Piha писал : были задиры на зеркалах Задиры из за пососа воздуха, сначала на вставке у сальника, потом везде. Бля, сисадмимны, почему фото не могу грузить, по всей видимости форум заточен на то чтоб мыши кололись и жрали(писали на форум) кактус, проблема с гуром элементарна, но уже за 200 страниц бесполезной инфы....
  7. Снять насос, съёмником снять шкив(с прогревом горелкой), удалить стопорное кольцо(под шкивом находиться), разобрать насос, выпресовать вал с подшипником, вытащить сальник, спресовать подшипник с вала....., запресовать подшипник(новый) на вал, запересовать сальник(новый) к корпус, запресовать вал с подшипником в корпус, поставить стопорное кольцо, запресовать шкив на вал(можно не греть), собрать насос, установить насос, залить жижу с прокачкой... фсё. Когда разбираешь насос надо ротор с лопатками аккуратно извлекать - чтоб не выпадали лопатки, их лучше не менять местами, и тем более переворачивать. Видео надо снимать и в ютуб :-)))))))))), стану звездой ютуба :-))))))))), потому что ни одной толковой видюхи нет по ремонту гур.
  8. Номера я выкладывал пару страниц назад, при рассмотрени вниматочно можно и на фотографиях разглядеть номерки, только это не очень поможет - я отдавал человеку и он их подбирал по размерам в какой то канторе, возможно на рынке в южном порту
  9. Ну и ещё раз - сальник не течёт, так как находиться насос на верху(при не работающем двигле), когда вихревой насос крутиться(при работающем двигле) то создаётся зона разряжения(от бачка до оси насоса) и может подсасывать воздух через трещины шлага, датчик и сальник(чаще всего)..., 209 страниц флуда по замене бачка с жижей, это всё равно что трипак аскорбинкой лечить, кому то даже поможет временно ;-)
  10. О, хоть пару фот пролезли, - меняем эти расходники и насос не жужжит.
  11. Если бы у тебя клапан завис - то руль бы вообще не крутился, как будто двигатель не заведён, они просто типа денег взять(клапан починили). У тебя идёт подсос воздуха через сальник, поэтому гудит, чем холоднее - тем сальник дубовве, поэтому в мороз хуже. Меняй сальник и подшипник.
  12. Сальник.. Вот хохма, ужал до 160 пикселей, и всё равно не лезет...
  13. Чот опять фоты не липнут, уже до 800*600 ужал,всёравно не лезут.Позже попробую.
×
×
  • Создать...