Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vitek76rus

Мондео клуб
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vitek76rus

  • День рождения 16.04.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Переславль-Залесский
  • Машина
    FM III, 2004 г., МКПП, Duratec HE 2.0, Универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

805 просмотров профиля

Достижения Vitek76rus

0

Репутация

  1. Всем привет! Подскажите пожалуйста, задние рычаги (которые основные) у мондео 2 и мондео 3 разные или одинаковые?
  2. Промыл форсунки, поменял колечки уплотнительные - моргать перестало. Иногда только по трассе выскакивают ошибки либо P0300, либо P0304. По первому цилиндру ошибок нет. Компрессия во всех цилиндрах по 17 очков. Грешу на катушку.
  3. Да описание я читал по ошибкам. Т.е. в моём случае это скорее всего форсунки?
  4. Всем привет! Прошу помощи. Уехал в отпуск и по дороге стал моргать check. Как обороты сбрасываешь -пропадает. Где-то в районе 3000-3500 тыс. оборотов. Через какое-то время выскочил check. Сканером показывает ошибки P0300 P0301 P0304. Сбросил поехал дальше - та же история. При этом машина не тупит, холостой ход нормальный, бензином выхлоп не воняет. Свечи чистые. Провода менял. Единственное не мерил компрессию и давление топлива. Подскажите можно ездить с такой бедой? Повторюсь - машина едет бодро.
  5. Заслонкам тоже капец, думал их отдельно купить комплект. А то бу шный коллектор как кот в мешке
  6. Всем привет! Лопнула ось заслонок, хорошо хоть без последствий. Вовремя услышал, вытащил их. Вопрос вот в чем - может кто знает где такую квадратную ось можно взять? Может от чего-то подходит? Не охота целый коллектор из-за этого покупать.
  7. Сегодня заменил кольцо. Поставил со старого подшипника. Проблема исчезла. На том магнитном кольце, которое снял - риски почему то чаще немного. Вот так бывает!
  8. Подниму тему. Подключал ELM адаптер - он показывает что на левом переднем колесе скорость на 5-6 км больше чем на остальных, из-за этого видимо и колбасит ее. Остается кольцо магнитное глючное. Никто случайно не имел опыта замены только магнитного кольца?
  9. В любом случае буду снимать кулак - смотреть. А какой подшипник лучше: skf ?
  10. Pilenga PW-P 0133. До этого уже ставил такой же, проблем не было.
  11. Проехать надо. Когда газу даешь моргает постоянно ESP как будто проскальзывает колесо, хотя пробовал даже на асфальте
  12. Да что же я совсем чтоли, с датчиком в духовку =) Снял все с кулака. Голый метал остался
  13. Всех с Наступающим! Всплыла такая проблема: менял передний ступичный подшипник. Загорелась лампы ABS+ESP+ручник. При разгоне машина дергается и моргает ESP. Магнитное кольцо стоит правильно, датчик не сломан. Делал диагностику - ошибка C1222 (разность вращения колес) Так вот вопрос, могло ли как-то зажать магнитное кольцо и при движении оно может крутиться рывками? P.S. ступичный менял так: грел кулак в духовке, а ступичный клал в морозилку. Не могло же кольцо размагнититься.
  14. Расскажу как чистил линзу CD-привода Denso: Так как ключей для снятия головы у меня нет - то вырезал по шаблону из заглушек от системника. Не долго повозился и голова в руках. Да, кстати перед этим всем - не забудьте извлечь диск штатно! Иначе его проблематично вытащить будет!!! Пошел домой - разобрал. Снял отдельно CD-привод и стал его разбирать. Снял верхнюю крышку - там увидел сам механизм на пружинных подвесах. Он вытаскивается из корпуса, нужно только отстегнуть шлейф сбоку. И вот тут я долго думал как же мне к линзе подобраться - вертел со всех сторон. Потом понял что верхняя часть которая поджимает сам диск - на пружине. Я ее отогнул вверх и открылся вид на линзу. Несколько неудобно конечно, но ватной палочкой подлезть можно. Спирта не было - взял водки и начал протирать все до чего достану. Линза сама тоже на пружине. Я думал там все в сантиметровом слое пыли и из-за этого не читается - а по факту пыли даже и не видно, видимо микрочастицы какие-то. Больше пилы было не плате. Заодно протер весь механизм загрузки-выгрузки диска и саму плату чтобы больше туда не лазить :-) После поставил все обратно и все завелось!!! Диски MP3 читаются на ура!!!
×
×
  • Создать...