Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

nomadique

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Riga
  • Машина
    volvo v50

Достижения nomadique

0

Репутация

  1. Ясно, это примерно то, что я хотел выяснить, что вариантов то особо и нету. Ладно, будем думать, спешить некуда +) Я тоже надеюсь, что 163 будет за глаза +)) Но всегда лучше перебзд*ть, чем потом 3-5 лет о чем то жалеть +)) Я конечно сам все проверю, но к сожалению понять за время 15минутного тест драива все особенности лично я не могу. А неделю тестировать Б.у машину мне никто не даст +) Кстати, при тест драйве на что обращать внимание в работе коробки павершифт?
  2. Конечно это разные понятия для разных людей. А вы катались на вольве? Она довольно легкая и если не считать 1-2ую скорости, едет она вполне прилично. Я пересел в нее с БМВ Е46 купе с 2.5 литрами бензина, и скажу в тех диапазонах в которых она едет (БМВ конечно рвало когти до самой отсечки в 6.5 тыс. об.) она едет не хуже этой бмв, и в приципе для городского вождения динамики на ней хватает ничуть не меньше чем на бмв. Конечно, если с кем то гонятся, то на БМВ это делать гораздо лучше, но я почти никогда не гоняюсь +)
  3. Спасибо всем за быстрые ответы. Т.е. вы рекомендуете все таки стремится к павершифту? Проблема просто в том что я рассматриваю не новую машину, и сотка на ней уже будет проехана. А посему вопрос в целесообразности. Сколько стоит ремонт сцепления на этой коробке? Кроме сцепления у нее еще болезни есть? Я рассматриваю машины с Германии, к сожалению определить какая автматическая коробка стоит по обявлению почти невозможно, если владелец не указал павершифт. (Вроде есть надпись на ручке, но в большинстве случаев ее не рассмотреть) А почитать с какими коробками шел 163 дизель в германию официально невозможно? Я искал, но так как машина не выпускается, ссылки уже устарели те что я видел. Даже по комплектации путаница. Есть Titanium X Titanium S и Titanium X Sport и кто бы мне сказал между ними разницу. Подозреваю что может быть разные названия для разных рынков. С этого года вроде чутка подросли но если подходить с умом то впринципе никакого зверства нету. Если вам интересны точны размеры то вот статья - http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/shtrafy-za-sereznoe-prevyshenie-skorosti-udvoyat.d?id=45486878 На сколько я знаю в Эстонии гораздо строже с этим делом и там превышая на 30-40 км.ч можно попадать на штрафы 300-800 евро. Но это информация чисто из рассказов сам я с этим не сталкивался. Мне не нужны какие то запредельные скорости, я не летаю по трассам, мне нужен уверенный разгон до допустимой скорости +15кмч. ЗЫ. кстати у нас НАМНОГО меньше полиции на улицах. Я встречаю полицию с радаром не чаще чем раз в месяц, чаще даже есть шанс наткнуться на проверку алкоголя (они при этом скосроть не ловят обычно) Когда я в певый раз на машине ездил в Питер, я был шокирован, мне казалось что на каждом перекрестке стоял экипаж, плюс еще стационарные посты ГИБДД ( ни где больше я не видел стационарных постов) Так что у нас впринципе полиции меньше и чаще она добрее. Иногда даже ощутимо превысив (78 против 50) можно обьяснить и получить предупреждение вместо штрафа.
  4. Посмотрел, 140 лошадей в топовой комплектации есть только с пауершифтом, а их я так понимаю надо избегать как огня? Сергей, вы катались на 163? Ехать можно, не тупит?
  5. Спасибо за ответ, стало чуть понятнее +) получается что 163 едет быстрее а расход почти такой же? Никогда не чиповал, потому пара вопросов. 1. на сколько чмпование влияет на ресурс двигателя\коробки? 2. Как чипование влияет на расход? 3. как чипованый до 170 двигатель будет в сравнении со стоковым 163? 4. может лучше взять 163 и чипануть? Просто как я уже сказал выше - найти 163 и 200 проще. И еще вопрос о гидротрансформаторах мондео (мне надежность важна, почитал что на ДСГ сцепление меняют каждые 20 тыс, потому склоняюсь к обычному автомату) как они хороши в эксплуатации? Едет- не едет? какие то другие неприятности?
  6. Спасибо за ответ, забыл уточнить, что живу в Латвии, так что с моторами как описано в посте. Все дизельные.
  7. Добрый день, присматриваюсь к мондео мк4 2011-2012 год дизель. Почитав и посмотрев обзоры журналистов в основном позитивные, все было вроде понятно, но начав читать форумы полностью запутался. Что я хочу - дизель в достаточно полной комплектации. Экономичный и при этом достаточно мощный (но экономия важнее). В той комплектации которую я ищу машины 11-12годов стоят примерно одинаково независимо от двигателя, причем 140 лошадей почти не найти. А 163 и 200 примерно в равных пропорциях. Т.е. цена покупки не является тут фактором. И дальше вопрос, какой двигатель/коробку стоит брать. Ручную коробку не рассматриваю, это будет семейный автомобиль, а ручных коробок в моей жизни уже хватало. В результате - 140 в такой комплектации трудно найти, потому о нем много не читал. 163 лошади - динамика вроде пишут совсем не блещет, более того на ходовых оборотах в районе 2000 уступает даже 140 сильному двигателю(на самом ли деле это так?). Экономичность под вопросом, у кого то экономично у кого то не совсем, но вроде без перегибов. 200 лошадей - динамикой его тоже вроде как не в восторге, диапазон активного разгона вроде как очень маленький, так ли это? Насколько ощутим прирост мощности по сравнению со 163 сильным двигателем? Экономичность, насколько я видел в интернете, у него вообще аховая, от 8 литров и в верх, что совсем не соотносится с данными форда. Кто врет? Форд или юзеры? Теперь коробки, из того что я встречал в названиях это обычный автомат, Powershift, и еще какой то Durashift. не знаю, дурашифт это отдельная коробка или второе название одной из первых двух коробок? Что выбрать? Вроде как Пауершифт по отзывам очень капризна, склонна к поломкам и требует денег на содержание. Это уже вылеченые болезни, или вечная ситуация? Стоит ли брать б.у машину с такой коробкой? Я склоняюсь что не стоит. Обычный автомат, вроде пишут что не супер, медленный и не экономичный, но по надежности нареканий вроде не было. Странно, что в обзорах журналистов он часто удостаивался только похвалы. Потому вопрос, какой он? Тупой или не очень? Большой вопрос на какие моторы шли какие коробки, потому что не всегда продавцы об этом пишут. 200 только с обычным автоматом или Пауершифтом тоже? А 163 шли ли с обычным автоматом или они только с пауершифтом? Я полностью потерян в выборе. Ибо с одной стороны если за те же деньги можно взять более навороченую спорт версию с 200 сил то почему бы не брать. Но исходя из того что пишут в интернетах логичным выглядит 163 лошади и обычный автомат... или Опель Инсигниа +)) Менять собираюсь Volvo v50 2.0d и эта машина если не считать первых двух скоростей дает достаточно мощности, при этом потребляя в районе 5.5 литров (по БК 5.1-5.2) и очень не хотелось бы терять такие чудесные показатели. Потому и ищу экономичный и шустрый двигатель. Как видите вопросов очень много, если кто то сможет мне ответить хоть на какие то из них, я буду очень благодарен. Пишу тут, так как насколько понимаю пользователей 200 сильных дизелей не так много, а мне их отзывы были бы очень важны. Просьба к админу не удалять мой вопрос, если это оффтоп, а просто перекинуть его+) С уважением, Павел
×
×
  • Создать...