Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

km_

Мондео клуб
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM 4 дизель

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

822 просмотра профиля

Достижения km_

0

Репутация

  1. В общем снятие впускного коллектора то ещё занятие, нижняя часть идёт к турбе. Лучше направить силы на изъятие обломка по месту, что и не без везения получилось сделать
  2. Всём привет, неудачно пытался заглушить егр, на впускном всё нормально, а на выпускном сломался болт и остался в выпускном коллекторе. Похоже теперь надо снимать выпускной коллектор и высверливать. Подскажите можно ли оставить старые прокладки и как оно снимается, есть ли трудности, нужна ли яма? Буду рад советам
  3. Уже не помню как победил стук, но ничего не менял, скорее всего очередная общая разборка-профилактика-сборка помогла
  4. Спасибо за советы, сменили актуатор (на jerone) шток по старому поставили, поехала как раньше...
  5. Ясно, спасибо, значит и у меня замена не за горами, периодически потряхивает при равномерной езде, но не всегда.... по настроению)
  6. А как вышли на регулятор? Не методом тыка же?
  7. Подскажите, есть ли разница какой стороной ставить задние опорники амортизатора? И критично, если при замене задних пружин и амортов все затянуть на поддомкрачнной машине?
  8. Ну в общем коричневый клапан давление не держит, ремонт толку не дал, заменил его на пирбург, затем обнаружил еще и актуатор не держит вакуум. в связи с этим вопросы: 1 Видел на драйве тему о ремонте актуатора, есть ли смысл или не стоит того? Плюсы вижу в том. что настраивать не нужно, если получится сделать мембрану... 2 Сложно ли заменить без снятия турбины? 3 Если новый, возможно ли самому настроить при наличии шнурка и форскана? 4 Правильно ли понимаю, что "в лоб" длину отрегулировать может не дать результат? 5 Видел хорошие отзывы о китайском, с али (да сервисы, при обзвоне, говорили что китайский поставят). Можно его ставить?
  9. Всем привет, Месяца 2 назад пропала тяга на трассе (без чека), на следующий день все нормально. Записалась ошибка P2263, которую стер и забыл до текущего момента. Точно также пропала тяга, но уже загорелся чек (P2263) причем если заглушить и завести, то первое время едет как обычно, разгоняется бодро, затем кажется плавно и ступенчато тяга уходит и похоже турбина уже не крутит. Стоит перезапустить и история повторяется, тяга есть и пропадает. Вопрос, похоже на загрязненную геометрию? Может что-то быть еще Без снятие такое не почистить? Или какие варианты есть? Могут ли "коричневые" клапана так проявиться? 2014 год, пробег 180 ткм, очень спокойной езды...
  10. Спасибо, да у меня вопрос в другом, предложили пружины по хорошей цене, но у них пометка эта "для авто с регулируемым просветом" по размерам - подходят и бьются с артикулом 1 509 917 (мне от универсала нужно для седана). Вот и задумался - может там подвох...
  11. Необычный вопрос, взаимозаменемы ли задние пружины обычного седана и пружин универсала с регулируемым просветом?
  12. Всем привет, подскажите пожалуйста предметно, как идет проводка от заднего датчика положения кузова в блоку и какие точки для прозвонки лучше использовать? Правильно ли понимаю, что все идет к блоку над бардачком?
  13. Ну в общем нет там ни предохранителя, ни медяшки, ни гвоздя)
  14. В итоге ремонтопригодность весьма условная, концевик основательно запаян...
×
×
  • Создать...