Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Viktor49A

Мондео клуб
  • Постов

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Viktor49A

  • День рождения 25.07.1949

Поля под аватарой

  • Откуда
    Казахстан, Алматы
  • Машина
    ФМ III, 2002г, 2.5л, типтроник, универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

701 просмотр профиля

Достижения Viktor49A

0

Репутация

  1. Присоединяюсь к благодарности Жиша, автору собравшего подробный материал.
  2. Спасибо Жиша и Николаю. Николай растолковал на словах и я наметил план работ. А статья с рисунками из DDRIVE2.RU с рисунками и фотографиями, стрелочками и советами по тексту, ещё приблизили к понимаю процесса:) Может-быть материал пригодится ещё кому. Автор пишет что составил его благодаря и нашему форуму. (С) https://www.drive2.ru/l/465444438710157513/ https://www.drive2.ru/l/8909186/
  3. Доброго здоровья! Мне ВАс порекомендовали на форуме Фордоводов. У меня проблема с ЦЗ Форд-Мондео 2002 г. Началась с осени. После нажатия кнопки открыть (закрыть) раздается звук срабатывания и затем отбрасывает назад механизм. С ключа закрыввается все двери. Открывается только водительская, а через некоторое время щелкают открываясь, остальные замки. Мой телефон в Алматы 8 777 28 25 345 Виктор Степанович. Живу в 1м микрорайоне. Жубанова-Саина

  4. Доброго дня, уважаемым фордоводам! У меня с осени наступила такая же фигня с ЦЗ. Дождался весны, попытался найти мастеров в Алматы, но все как черт от ладана отмахиваются. Придется лезть самому. Читал на форуме, что "надо чистить и смазывать микрики" в водительской двери. Наверно и в других дверях тоже придется это делать. Скажите пожалуйста: как и с чего начать снятие внутренней обшивки дверей, чтобы не сломать что-нибудь? Ну и здесь прочитал, что надобно проверить проводку от блока управления ЦЗ под бардачком и на полу переднего пассажира. Заранее благодарю за ответ. С уважением.
  5. Доброго здоровья всем! Появилось и у меня "щелк-щелк":)) Не так давно. На стоящей машине только, выворачивая руль полностью влево или вправо, в каком-то месте раздаются два, иногда один щелчок. Сегодня был у ходовика, не специализирующегося на Фордах. Облазил всё, но ничего не нашел. Говорит: отдает в переднюю раму. Впечатление, что лопнуло крепление рейки что-ли. А вот пружины-то, я в начале прочитал о них, он не контролировал. Говорит: отдает внизу. Ехать на наше Фордовское СТО, это ещё тот геморрой. Заеду к мастеру ещё раз, глянем пружины. Результат напишу.
  6. Я в этом деле ни ухом ни рылом, поэтому просто откажусь наверно ,от этой идеи, хоть у нас её купить можно примерно за 80 долларов. Тем более устанавливать продавец, эту примочку, категорически отказывается. Спасибо за мнение!
  7. Вот такую интересную вещицу увидел в нете. Как думаете, спецы, заменит она, или сможет регулировать данные с лямбды 1, банки 1 ? http://sdsauto.com/emulator-sk-04.html
  8. С меня как за золотое взяли, показав пальцем, что Форд стоит в числе первых в списке марок машин, на баклажке Правда, убедили, что после той гадости, что была в двигателе от предыдущего хозяина, нужна обязательная "промывка с продувкой" и вкупе с английским маслом, фильтром и работой - обули по полной программе. А поскольку к ним, нас с Моней привезли на эвакуаторе, с неподдающимся управлению движком и почистив форсунки, завершили процесс убедительным: всё должно быть только высшего качества.
  9. Понятно, спасибо за ответ!
  10. Весь низ картера сухой. Капает понемногу с какой-то трубки, диаметром 14 мм внутренний, если встать спереди движка, открыть капот, то она идет от движка справа, к радиатору. Мастер говорит - от системы охлаждения. А откуда ж тогда, единовременно, масло вылетело, которое обволокло, судя по всему низ движка? Поменяю резиновую маслобензостойкую трубку которая идет от радиатора, она вся измочаленная на вид. И, буду наблюдать. Вопрос к знатокам: в этот движок с пробегом под триста тыщ, какое масло лучше лить? Может полусинтетику? Она менее текуча, чем залитая сейчас британская дорогущая синтетика (Xtech,COMMA, 5W-30) нет? Минералка для этого оборотистого двигателя, наверно не годится.
  11. Интересная хрень получается - помыли движок, чтобы уточнить откуда течет, а он сухой... Главное расхода масла практически не было, разве что минимальный - за 9 000 пробега поллитра масла ушло. Но как мне думается, резкий выброс произошел когда стоял в пробке и работающий как вентилятор климат занес в кабину странный запах, доселе не бывавший. Выключил вентилятор, запах исчез. А наутро или через день, я глянул уровень - он на нижней отметке. Глянул под низ, нижняя часть движка вокруг поддона пояском шириной см в 7-10, плюс в районе лобового сальника есть следы, слегка запыленные. Помыли движок карбоклинером и вот два дня уже как движок сухой, насколько мне видно под низом, из под бампера. В понедельник поеду к мастеру, может найдет чего.
  12. Понял теперь. Спасибо большое!
×
×
  • Создать...