Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

seabars

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    астрахань
  • Машина
    трибьют, эскейп

Достижения seabars

0

Репутация

  1. б/у запчасти с рабочей коробки (в корпусе сломано посадочное место под стопор) на D, 2,1 - пинки давление масла примерно на 1 кгс/см2 меньше чем положено - на горячую, а на холодную больше на 1,5-2 кгс/см2 наверно опять снимать разбирать вот только куда смотреть?
  2. Извините если не в тему. На холодную все ок, температура норм, давление проверю как штуцер для манометра выточат(завтра), ошибок нет. Ощущение что при нагреве падает давление, или чего то подклинивает. гидроплита может деформироваться или насос?
  3. CD4E после ремонта - сгорел диррект (как следствие) - заменены все фрикционы, ст. диски, поршня, 2 барабан (с рабочей акпп), колечки уплотнительные и некоторые сильно изношенные подшипники скольжения, а так же тормозная лента, фильтр, сальники, блок соленоидов (с рабочей акпп), замена масла меркон5. После сборки и установки на холодную в работе коробки замечаний нет, как только прогреется после остановки не едет - пинает 1 передача при повышении оборотов, с уклона катится назад (D), включение остальных передач вверх и вниз, кик- даун в норме, все датчики менялись с рабочей машины для проверки. Может ли это быть из-за масла?- с одной бочки Помогут ли присадки для акпп? Может гидроплита (промыта) - куда в ней лезть?
×
×
  • Создать...