у меня мондео 2012 года дизель 2л первые 10.000 не было никаких проблем, но потом стала загораться надпись срочно замените масло. Менял масло четыре раза подряд всё делал у диллера по гарантии, но надпись всё равно загоралась, притом даже через тристо километров пробега после замены, всреднем мне удавалось проехать восемсот км и надпись загоралась вновь. Дилеры стали обвинять меня в том что я неправильно эксплуатирую автомобиль, якобы не создаю условия для включения регенерации.Но это не так, надпись загоралась даже после того как я проезжал по трассе около ста киллометров со скоростью около ста км в час, ещё заметил что когда появилась эта проблема вентилятор стал включаться намного чаще чем раньше, хотя я его раньше даже летом не слышал, а тут зимой проехав пару км он вдруг начинал работать. Но моя война с диллерами продолжалась, они предположили что нужно менять мозги, долго упирались но всёже поменяли, но это не помогло.И они опять вернулись к версии что эвтомобиль используется неправильно. Я бы согласился но он использовался точно так же как и первые десать тысяч во время которых никаких проблем не было. 70 пролцентов трасса и 30 город. Я бы не обращел внимания на эту надпись, и продолжал бы ездить дальше, но через некоторое время загоралась другая надпись Неисправность двигателя, и через какое то время машина переходила в аварийный режим, да и уровень масла помоему начинал увеличиваться, из за поступлений избыточной солярки, которая поступает дополнительно для проведения регенерации, которая по каким то причинам не происходила или происходила, но не так как нужно. Диллеры когда диагностировали то сказали мне что у меня было много неудавшихся попыток регенерации, но по какой то причине прерванных. Но я вас уверяю я целый год мучался с этой проблемой, и как ни кто уже знал какие условия нужны для этой регенерации, перестал использовать машину в городе, и ездил только по трассе результат был тот же. Я пришел к выводу что совесть моя чиста! И я решил просто удалить САЖЕВЫЙ фильтр и перепрошить мозги на работу без него! Нашёл фирму в интернете. Мне разрезали ёмкость где находится этот фильтр, вынули его, аккуратно заварили эту ёмкость, и перепрограмировали мозги! Больше я об это проблеме не вспоминал. Машина работает как и раньше, шумнее не стала. Мастер сказал что у меня просто теперь не евро 4 а явро 3. У меня были неболшие сомнения смогу ли я пройти техосмотр, но все прошёл нормально, видимо это на него не влияет. Если кто то сталкнулся с такой проблемой не треплите себе нервы и не мучайтесь сомнениями просто удалите эту обсолютно ненужную деталь которая лично мне попртила очень много нервов, кучу времени. У меня в городе Нижнем Новгороде эта процедура встала мне в 18000 тысяч,и два часа времени.