Может кто подскажет мой конструктор, а то тоже запутался.... Машину покупал, ручник был не рабочий, оторван... Наконец-то дошли руки и до суппортов, там соответственно все закисло. Разобрал, перебрал, собрал... поставил, начал прокачивать, реакции мало! суппорта вроде сжимаются, их аж как бы "ведет" при сдавливании колодок, а педаль проваливается почти в пол. Начал изучать суппорт и увидел вот что (забегая вперед скажу, ничего не перепутал при сборке, т.к. при разборе все фоткал):
1. Тяга (лапка) троса находится сверху. Попробывал поставить (прикинуть) новый трос, он НЕЕСТЕСТВЕННО изогнут....
2. Спускной (продувочный) штуцер снизу
3. Когда лапку ручника нажимаешь, поршень выезжает, как положено (правда это было без тормазухи, я его так сгонял (подгонял) к колодкам.
Что за сие чудо у меня???? Ввиду этого вопросы:
1. Исходя, что держатель троса и спускной штуцер находятся с протиположных сторон на суппорте, значит это от седана! Могли ли до меня тупо перепутать правый с левым???
2. Если перепутали, то почему нажимая на лапку ручника поршень выходит как положено???
Из наблюдений:
1. В одном суппорте, при вскрытии, были обнаружены следы разбора (перебора) механизма доводчика. Это так, отступление.
Я его сам покрутил туда-сюда.... И заметил, что ему ПОФИГУ куда его крутят вправо или влево, он тупо высовывает свой шток давя на поршень. Дык может и нет в них различий седан или универсал (правый, левый)??? Может я чего еще не разглядел???