Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

AleksejKa

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AleksejKa

  • День рождения 17.07.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    ФМ3, 2003 г.в., 2,0 АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения AleksejKa

0

Репутация

  1. А можно поподробней??? Это ко второму пункту??
  2. Всем доброго времени суток! У меня 2-а вопроса, подскажите пож-та... Ситуация в следующем, опишу полную картину: 1. Летом, в теплое время суток и когда коробка прогреется (проедешь км 20-30) ведет себя отлично! Но в холода и зимой при стоянке на светофоре или в пробке, когда только поехал куда-либо скоростя "сами по себе" отключаются и включаются.... Т.е. стоишь на светофоре, смотришь на тахометр он чуть-чуть приподнялся, нагрузка с двигателя упала. Стоишь дальше, тахометр чуть-чуть приопустился, нагрузка на двигатель появилась... Если трогаешься в момент когда "скорость выключена", обороты повышаются, получается толчек (удар) и машина поехала.... В целом коробас ведет себя отлично! В чем может быть причина??? Когда авто купил, такая "фича" уже была...откатал так 3-и сезона, в целом не напрягает, но.... неприятно на душе И еще, когда "скорость отключается" стоит переключить в R, потом снова D, сразу включается... Масло, уровень и все подобное в норме (за коробкой слежу). При покупке правда масло "убогое" было, сразу заменил. Авто прошло 150 тыщ (с этой "фичей" 30-35). 2. Может и не в эту ветку, но... когда интенсивно разгоняешься откуда-то спереди (вроде справа) звук, как будто колесо трется об подкрылок жу-жу-жу-жу, чем интенсивней набираешь обороты (скорость) тем чаще! И такой звук только на 1-й передачи (но может еще в начале 2-й), потом все тихо и спокойно. Такая ерунда тоже уже была при покупке...
  3. Кто знает, бывает ли отдельно флажок ручника??? Или может кто знает как восстановить шлицы на нем...? Или еще какую-нить альтернативу.... Всем спасибо!
  4. Сегодня поменял суппорта местами и все заработало! Тормоза прокачались за пару раз!!! Так, что, где спускной штуцер имеет значение, и он должен быть сверху! Законы физики еще никто не отменял
  5. Может кто подскажет мой конструктор, а то тоже запутался.... Машину покупал, ручник был не рабочий, оторван... Наконец-то дошли руки и до суппортов, там соответственно все закисло. Разобрал, перебрал, собрал... поставил, начал прокачивать, реакции мало! суппорта вроде сжимаются, их аж как бы "ведет" при сдавливании колодок, а педаль проваливается почти в пол. Начал изучать суппорт и увидел вот что (забегая вперед скажу, ничего не перепутал при сборке, т.к. при разборе все фоткал): 1. Тяга (лапка) троса находится сверху. Попробывал поставить (прикинуть) новый трос, он НЕЕСТЕСТВЕННО изогнут.... 2. Спускной (продувочный) штуцер снизу 3. Когда лапку ручника нажимаешь, поршень выезжает, как положено (правда это было без тормазухи, я его так сгонял (подгонял) к колодкам. Что за сие чудо у меня???? Ввиду этого вопросы: 1. Исходя, что держатель троса и спускной штуцер находятся с протиположных сторон на суппорте, значит это от седана! Могли ли до меня тупо перепутать правый с левым??? 2. Если перепутали, то почему нажимая на лапку ручника поршень выходит как положено??? Из наблюдений: 1. В одном суппорте, при вскрытии, были обнаружены следы разбора (перебора) механизма доводчика. Это так, отступление. Я его сам покрутил туда-сюда.... И заметил, что ему ПОФИГУ куда его крутят вправо или влево, он тупо высовывает свой шток давя на поршень. Дык может и нет в них различий седан или универсал (правый, левый)??? Может я чего еще не разглядел???
  6. Полностью соглашусь. Сегодня весь день качали и с заведенным и без.... чмокает туда сюда и все! До этого загонял в сервис на прокачку, дык там прокачали, только не знай как, сервис "Форд", молчат как партизаны...
  7. С Днём Рождения AleksejKa!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  8. может конечно мои личные придирки, но следущее авто буду брать только с автоматоатом... да, мароки больше, но при правильной эксплуатации, думаю, вечная!
  9. ....был jeep GCh, пробег около 400 сот,коробка веля не одекватно (пинала, дергала...) пообщался... посоветовали не париься и заменить масло, пробег же большой... посоветовали МОБИЛ 220 АТа, вроде так называется... купил, заменил! Дааа, классно стало, лучше, но остались толчки!!! Решил заморочится и поменять на оригинал АТФ-4, так многие писали "лучше оригинал", решил на себе испытать... И о чудо, авто стало переключать плавнло, без рывков и дерганья.... Далее появился ФМ3, с автоматом, хозяин даже литруху дал ЗИК АТФ. это масло залито в коробке, сразу скажу не понравилось ведение акпп... напомнило джип... слил жижу, была в "удовлетворительном" состоянии, залил мотокрафт... и оооо чуду, авто не узнать...
  10. есть золотая фраза" кроилово ведет к поподалову"... Американцы (некоторые европейцы) любят только свою жижу (масло).
  11. Пыльник Очень мягкий! На шаре проточен полукруглый паз, резинка изготовлена ровно под него. На верхушке пыльника сделано типа колец, наверно для лучшего и герметичного прижатия. Брал до этого лемфердер, пыльник ощутимо жеще.
  12. Купил эти TRW JTS406, нормально подошли: 250мм (можно брать). Есть одно НО! смазки внутри НУ ОЧЕНЬ мало. Мое мнение должно быть больше и я решил добавить. 1. Не советую снимать желтое кольцо (на фото "желтая стрелка"), очень трудно одевать обратно ( не сравнишь с пиленгой или лимфердером, там оно почти "залетает"), я один пыльник порвал. Пришлось брать от старого линка. 2. Я поступил так: снял кольцо поменьше ( на фото "красная стрелка"). Набил обычный медицинский шприц 2мг смазкой (наверно хватит, всяко лучше чем "ничего"), аккуратно подсунул плоскую отвертку (на фото "синяя стрелка"), только чтоб у нее края были не острые, повернул поперек. Рядом с отверткой сунул этот шприц, длины носика вполне хватает, и выдавил под пыльник. Вытащил отвертку и вытер остатки смазки. Кольцо одевается обратно не сложно, но нужно аккуратно. 3. Покрутил шар в разные стороны, чтоб смазкой все промазалось и... остался доволен )))) Шар чувствуется, что ходит плотнее.
  13. Подскажите, TRW JTS406 подойдут? Все сайты выдают, что это аналог, а в описании длина 150мм... А у мондео 3: 250 мм... И какие TRW нужно?
  14. Всем советую, при покупке аккумулятора, пусть продавцы проверяют уровень и плотность электролита! Если нет возможности, пусть так и ПИШУТ В ЧЕКЕ! В моем случае данное требование упущение, сняло аккум с гарантии!!! В гарантийном талоне "мелком шрифтом написано" должно быть указано плотность и уровень электролита" при покупке. Т.е. при предъявлении аккума по гарантии ВЫ должны доказать его правильность заправки на заводе! Так работает сеть "Аккумуляторный мир" в Екатеринбурге.
  15. Всем доброго времени суток! Честно скажу не читал весь пост. Использовал БОШ, ВАРТУ... "х...., так себе", служат 2-4 года ИДЕАЛЬНО, но потом могут ЛЕТОМ сдохнуть на парковке у магазина (было такое), да крутят, да вроде хорошие, НО... стоит ли переплачивать? Я последнее время пользуюсь "обслуживаемыми" и доволен!
×
×
  • Создать...