Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dark

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dark

  • День рождения 10.03.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Лужковград

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Dark

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения Dark!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. macar

    С Днём Рождения Dark!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. macar

    С Днём Рождения Dark!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. macar

    С Днём Рождения Dark!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. macar

    С Днём Рождения Dark!

  6. Dark

    С Днём Рождения Dark!

  7. Мини отчёт о первых 2000 км Мондео 3 хэтч 2001гв 1,8 14.3.2007, 19:13 И так имеем Мондео 3 хэч 2001гв 1,8 125 пони под капотом Машина из Германии. И так первые 2000 позади езжу мало да и вторая машина есть. До Мондео 5 лет ездил на Ауди 80, 100 С4, А4 Начну с минусов 1. Баян про пепельницу 2. ГУР туговат сравнивал с другим фордом одинаково. 3. Стуки в подвеске на трамвайных путях просто раздражают причём гремит зад а что гремит хз. 4. Какой гений придумал делать такой ЦЗ я тоже не понял. 5. Ну про генератор и зарядку написано тоже много. 6. Шумоизоляция хоть и 2001 год но отстой, что творится в машинах 03 и тд годов страшно представить, слышно всё на дороге, ветер и тд. На скорости 120 уже не очень комфортно разговаривать и слушать музыку 7. Сильно расстроился из-за такой мелочи как форсунки омывателя стёкол они у меня без подогрева (точнее форсы с а вот проводки нет) так вот в сильный мороз замёрзли обе - после снятия из под капота кирпича прижима или что он там делает всё ок (просто форсы не греются с нимот мотора) - ну да ладно сами форсунки с подогревом проложу к след зиме подогрев 8. Зеркала наружние искажают просто жуть 9. Сцепление просто берёт низко ход короткий ну и уж очень мягкая педаль 10. Кузовщина ну это наверное ни минус но тонковато железо 11. Хреновое крепление бамперов бампера провисают а юбки на них постоянно отщёлкиваются - придётся дорабатывать 12. Очень широкие передние стойки крыши особенно неприятно входить в левый поворот обзор ужастный 13. МКПП - переключения не чёткие ходы длинные 14. Какой идиот вывел на приборку красную лампочку снежинку - раздрожает Ну и плюсы 1. Конечно размеры салона 2. Сидения и посадка очень удобно большой диапозон регулировок , и что важно не устаю в них 3. Шума от мотора почти нет 4. Мотор крутится очень легко и достаточно тяговит 5. Ну приятно удивил расход 6. Достаточно приличные тормоза хотя в пол со 120-140 пока не тормозил надо прбовать 7. Торпеда тихая достаточно эргономичная 8. Свет от фар очень хороший поставлю ксенон думаю будет ещё лучше 9. Порадовал завод в мороз с пол оборота (тьфу три раза) НУ вот пока и всё. Выводы для себя сделал следующие При пересадки на данный авто с Жигулей и прочих транспортных средств повышенной опастности (машинами я наш автопром не могу назвать ) - всё супер Но сравнивать с баварцем никак низя даже такими старыми как А80 В4 Манит в данном авто ещё и его очень низкая привлекательность в криминальных кругах. Цена за авто 01-02 года до 13кбаксов соответствует. Цена на новую нереально высока за такие деньги берутся машины на порядок лучше <обсуждение>
  8. Разница в цене вполне нормальная Просто производители неоригинальных запчастей по мотору подвеске и тд не делали на М3 тк машины пока новые гарантия и тд + ресурс оригинала всё сводилось к тому, что это не выгодно. Скажем есть подшипник LUK который поставляет эту деталь с лейбом Форд на конвеер поэтому деталь есть (читай производится у них на заводе ) часть идёт с шильдом на завод а вторая часть на рынок запчастей и она стоит дешевле чем аля оригинал. В то время как фирма SKF мировой производитель по производству подшипников роликов и тд (чьи детали идут на конвееры Ауди ФВ БМВ и тд) эту деталь не выпускали до определённого момента но пришло время ремонта у ХХ% пользователей и они стали выпускать свои. В ближайшее время появятся запчасти от фирм Febi, Ruville, SWAG и тд - кои являются паковщиками чужых деталей. Тоесть покупают крупным оптом и пакуют по своим коробочкам (кто то при этом оставляет номер производителя кто нет ктот то ставит свои ) цена соответственно ниже. Качество ?????? тк они могут в одном магазине лежать скажем SWAG берём 2 подшипника один из них будет SKF а другой из неизвестной китайской деревни а может и ещё какие.
  9. Неадекватность на Форде Мондео 2 Про то что на Ауди 88 года замки работают и не жужат знаю Вакуумник не намного дороже
  10. Ну конечно про науку о контактах это конечно гут Но использовать схему ЦЗ на машинах скажем 2001 или 2005 года аналогичную схеме 95-99 года которая повела себя не адекватно ну конечно глупо. А вообще заметил много "гениальных" решений у Форда
  11. Итак после того как машина заперлась сама а ключ остался в машине было принято решение о припарировании замка водительской двери И так по пунктам Снять замок сложности не вызывает если есть книга - самое сложное снять наружнюю ручку двери Разбор замка - всё просто нужна акуратность и терпение + в поиске есть темы про разборку замка и там пишут про клёпку, а точнее, что её не надо высверливать - высверливать НАДО одну клёпку. Далее просто разжать замок. Теперь про замок - механика там дубовая ломаться там не чему. В замке стоит 3 микрика. По моим предположениям ответственных за а) Микрик с длинной лапкой отвечает за положение открыт закрыт (тоесть какой импульс посылать) б) Второй микрик тот самый Chery - тот который с наружи посылает импульс на все двери тоесть активирует ЦЗ. в)Третий микрик стоит в корпусе мотора-червяказакрытие\открытие (активацию червячного механизма). Микрик по своим показателям не убиваем + залит компаундом и при проверке на столе работает чётко. Так вот, что выяснилось проблемы с ЦЗ IMHO не из за работы микрика а кроется в механике управления микриком. Там стоит пластиковый кулачёк сферической формы и при нажатии на кнопку на водительской двери просто вращаясь давит на кнопку микрика. Сам этот кулачёк закреплён через........ и болтается как хз что. Плюс мех износ кнопки микрика. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ это то как он установлен. Там такое посадочное место в котором микрик можно при изначальной установке юстировать относителтно кулачка. IMHO если микрик выкорчевать и подвинуть на 0,5-1 мм ближе к валику то должно всё пройти. У себя поправил. Покатаюсь посмотрю как и что. ЗЫ так и не понял нах Ford ставит эл ЦЗ. есть проверенная временем надёжная схема вакуумного ЦЗ.
  12. для того чтобы не создавать новую тему спрошу тут Управление фонарями заднего хода идёт по минусу или по плюсу (если проще то, что приходит с лягухи на лампы плюс или минус)?
  13. Собственно разобрал дверь (надо заметить оченно легко это делается) расстроился маленько от качества самой двери внутри (пустая как барабан) Так замок с микриком это есть единое целое и разбору на сколько понял не подлежит, единственное, что удалось это просушить и поставить. Тк ключ с родным брелком отсутствует а стоит левая сигналка то на ней перепрограмил длительность импульса на покароче. Это изменило работу но не до конца - с брелка почти всегда гуд дальше пока не победил. Но осталась проблема с открытием закрытием ЦЗ кнопкой из салона. Открывает всё ок все и всегда а вот закрывать всё только если эту кнопку рычаг нажимать какбы так сказать резко. Причём если просто давить то пофиг именно закрывать резким нажатием, тогда гуд всё закроет если плавно то он закроет только эту дверь. Соответственно вопрос, что внутри замка. И у кого есть нормальная схема ЦЗ мондео 3. ЗЫ Кто расскажет про двойную блокировку и тд.
  14. А концевик стоит только на управляющем (водительском ) замке или нет Как избавиться раз и на всегда от данной проблемки
  15. Собственно ситуация след. В мороз не работает ЦЗ ни с брелка (Сигналка не родная) ни из салона кнопкой- ключём всё гуд Если из салона то окрывает и закрывает только вод дверь. С брелка открывает только водительскую и как бы проскакивает положение открытия тут же закрывается. Если постоит часа 2-3 в тепле то всё гуд но стоит проехать 20 минут по морозу всё повторяется
×
×
  • Создать...