Доброго дня, форумчане!
Осилив 116 страниц, понял что подводных камней миллион при проблемах с климатом. И по своему случаю не совсем нашел ответ.
Суть в следующем. Моня 2011г, 2,0 бенз. МТ.
Заправил в начале лета фреоном. На улице было не жарко, все было гут на выходе из сопел +6 (цифр.термометр показал) и климат работал в режиме авто и просто кондер замечательно. Настала жара, при нахождении в пробках все хорошо, холодит. Но стоит только заглушить машину, и завести её через 3-5 минут, все.. кранты. Вообще не холодит, толстая трубка уходящая в салон горячая,включая выключая кондер муфта включает компрессор он крутится, но толку ноль, карлсон крутит на самой маленькой скорости при этом. Поехал к ОД, т.к. авто на расширенной гарантии до сентября, подключили аппарат, долили 30 гр фреона, и сказали что надо мыть радиатор кондера, т.к. давление в высокой магистрали было близко к красному делению на манометре (что-то около 17 атм) и что комрессор отрубается при таком давлении. Предложили помыть за 8 килорублей, на что я естественно сказал категорическое нет , т.к. новый радиатор nissens стоит на exist около 7,5.. На выходных промыл оба, разведя радиаторы при этом сняв бампер и телевизор. Да время ушло много, как и грязи, но эта чистка не хуже чем при полном снятии с авто , а в нашем случае сэкономил- значит заработал, т.к. все делал сам. При этом мыл керхером очень аккуратно и отверткой выправив после этого все загнутые соты..чего ОД делал бы врядли.. Результат - но конверсе на одно деление упала температура двигателя и из сопел в режиме максимального обдува в грудь и рециркуляции при температуре +30 в тени, термометр, правда уличный, показал +4 гр. Чему я был несказанно рад . Если бы не одно но....
Через день утром заведя машину, кондер не включился... двинувшись на работу , он заработал в штатном режиме метров через 200-300, при этом на улице у нас было +32 в тени, на солнце вообще мор, и толкаясь по городу никаких проблем ни с температурой двигателя, ни с работой климата не было. Неделю работал нормально, без замечаний. Вчера остановился, на минуту заглушил и потом завел, и ВСЕЕ!! он снова не работал, открываю капот, муфта подключена и компрессор крутится, вентилятор работает опять же на минимальных оборотах. Поехав с открытыми окнами, через пару перекрестков он снова заработал в штатном режиме не взирая на жару и небольшие пробки. Дома при работающем кондере закрыл радиатор картонкой - обороты начали увеличиваться. В понедельник записался к ОД. Сказал ему что рубля не заплачу ни за что, т.к. за подключение и заливку 30 гр заплатил 3200.. А он так и не работает нормально. В связи с чем вопросы у меня к вам уважаемые форумчане знатоки:
1. Управление у карлсона двойное? т.е. зависят ли его обороты как от температуры двигателя, так и от давления фреона? Но с другой стороны, карлсон считаю ни при чем, т.к. кондер не запустился при холодном двигле с утра.
2. Может ли клапан ТРВ глючить, т.е. иногда работать иногда нет.
3.Могут ли быть датчики давления или температуры периодически не работать?
4.Как вести диалог с ОД??, я так понимаю они подключат свой дилерский комп, который ошибок не даст, т.к. скорее все я приеду с исправным климатом, ошибка то возникает периодически, мастер объясняет мне, что климат работает, либо нет, и если появляются ошибки, то загорается чек на панели, в чем я сильно сомневаюсь.
Не кидайте камнями за количество букв, но терпенья нет, описал подробно, может у кого есть светлые мысли по моей проблеме, буду очень признателен, т.к. ехать к ОД хотелось бы подкованным. Сам физмат закончил, но с официалами больше психологом надо быть, чтобы их заставить работать, а не выкачивать кровно заработанные на пустом месте.