-
Постов
823 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Megabyte
0
Репутация
-
Я смотрю, бензонасосы кучно пошли Расскажу свою историю. Купил машину получается уже 6 лет назад, с пробегом в 130 тысяч км. Через пару лет, на пробеге 151 тысяча помер бензонасос через неделю после возвращения из поездки в Европу (около 6000 км). Сказал машине спасибо что довезла. и поменял насос на VDO. Поднял архив, обошлось мне все это в сервисе Форпик тысяч в 27 рублей. И вот на этой неделе, спустя неделю после возвращения из путешествия по Кавказу (Кавминводы и Дагестан), порядка 6000 км, на пробеге в 270 тысяч помер VDO. Причем сначала машина отказалась заводиться, потом постояла, завелась, на следующий день своим ходом доехал до сервиса и отдал на диагностику. Ну и приговорили бензонасос. Сервис - Ford.Pro. Поменяли на какой то дешевый типа Крафта, уже забыл название марки. Цена вопроса - 10500 насос с проводкой, 4000 руб работы. Я поначалу расстроился, что VDO прошел всего 120 тысяч, думал что к 300 уже следующий владелец будет менять но теперь читаю, что иногда насос меняют раз в 30-50 тысяч, и понимаю что мне еще вполне себе повезло
-
Ну если все 200 тысяч пробег у одного владельца, и он не перегревал двигатель - наверное проблем не будет. А так я на 200 тысячах как раз делал капиталку. С тех пор от замены до замены нет расхода, несмотря на скорость по трассе до 150-160 кмч.
-
@Coofx обратитесь в Гидролаб, может быть они сделают
- 2 385 ответов
-
- рулевая рейка
- замена
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Предварительно ремонт с пропайкой - помогает. Скорее всего дело в том, кто делает. Я еще с неделю покатаюсь, потом отпишусь о результатах с контактами мастера в Москве.
-
Писал в теме про коробку, что начала дергать при переключениях В итоге, после диагностики решил менять на контрактную, подушки никакие не менялись Итог - меньше дрожь при включении D или R, включения компрессора кондея теперь внешне и на слух вообще не чувствуется, ну и само собой переключения передач в движении стали практически незаметными
-
Коллеги, приветствую! Хочу услышать мнение сообщества о ситуации. Вчера возвращались в Москву из деревни, где то после 500 км дороги стал замечать неадекватное поведение АКПП. Сразу скажу, что в этот момент ехал на скорости около 120 кмч, в пробках до этого почти нигде не стоял, обгоны с тапкой в пол были, но не сильно много. Итого, что было (в порядке появления симптомов): - сначала заметил что АКПП не хочет в режиме D переключаться на 6ю передачу (у меня стоит кастомная прошивка конверса с отображением). То есть обороты могут подняться до 3000-4000 но 6я не включается - в режиме S вручную 6я включается без проблем, машина едет нормально. Если переключить в D - то жмешь в газ, но эффекта нет, обороты начинают падать и включается 5я - далее, когда пошли населенные пункты и нужно было останавливаться, стал замечать легкие толчки при переключении на 2ю и 4ю, толчки сильнее когда АКПП переключается вверх, переключения вниз менее заметны - после этого остановился, заглушил машину, посмотрел нет ли откуда дыма, на заглушенной машине посмотрел есть ли масло в АКПП - масло было на щупе. Сразу отмечу что замена масла была около 10000 км назад, меняется не реже чем раз в 50 тысяч км - завел машину, попробовал как включатся R и D. Включаются с очень сильным толчком, почти ударом, причем не сразу когда переведшь селектор, а примерно через 0,5-1 секунды. - поехал далее к дому потихоньку, на скорости 70-80 кмч. Вообще никаких проблем, кроме того что 2 и 4 включаются с толчком. - ну и уже у дома, когда потолкался чутка по Москве, 2 и 4 стали включаться с более сильным толчком. 4я так вообще как будто с перегазовкой - сегодня утром попробовал на холодной машине - все то же самое, только толчки слабее, 4я с перегазовкой, R и D включаются через секунду с сильным толчком. Клемму аккума не скидывал пока еще - посмотрел какие ошибки выводит, ничего связанного с ДВС и трансмиссией - С07488, Е10100, С15100, Джекичана, сообщений об аварийном режиме КПП нет Завтра поеду в сервис на диагностику. Предварительно погуглил, почитал эту тему и смежные. Насколько понимаю, очень велика вероятность перегрева АКПП. Вообще неделю назад промывал радиатор ДВС с заменой ОЖ, термостат не менялся, теплообменник КПП скорее всего тоже не трогали. В пробках температура ОЖ после чистки может доходить до 101, потом карлсон ее сгоняет до 98, меньше не получается. Остывает до 90 только с началом нормального движения. Пробег - 230 тыкм, не знаю насколько честный. Мои из них 100 тысяч, на обслуживании никогда не экономил Надеюсь что не попал на ремонт или замену АКПП
-
Добрый день! После зимы на порогах стала проступать ржавчина. Плюс правый порог зимой неплохо ободрали об скрытый в снегу бетонный блок. Скажите пожалуйста, можно ли ориентировочно прикинуть сколько будет стоить ремонт порогов, сквозной ржавчины вроде как нет? Интерсует вместе с обработкой внутри каким нибудь антикором.
-
То есть Вам пропайка не помогла, продали в нерабочем состоянии? Обычную приборку не хочу, мне Конверс с прошивкой от Мотрала очень нравится. Спасибо! Будем искать грамотных электриков
-
Я так понимаю, автор вряд ли ответит Скажите пожалуйста, кто нибудь в последнее время сталкивался с такой проблемой? Пропайка помогает?
-
Спасибо! У меня возвращается в центральное положение, но на последней половине оборота не плавно, а как будто рывками. Сход развал проверял, с ним все ок. Гула насоса ГУР нет. Наверное в следующий визит в сервис попрошу гайку чуть ослабить Ну у меня уже 4 месяца прошло, легче не становится как написал выше, сход развал в норме, в центр руль возвращается но в конце как будто рывками. Попробую попросить гайку чуть ослабить...
- 2 385 ответов
-
- рулевая рейка
- замена
-
(и ещё 1 )
C тегом: