
1974zz
Мондео клуб-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
мондео 2,0 дизель
Посетители профиля
343 просмотра профиля
Достижения 1974zz
0
Репутация
-
причину толчков мне "выкуривал" граммотный диагност (1,5 часа езды с подключенным ПК + через 3 дня еще 30 минут). переобучение идет под контролем диагноста. Но принцип простой: нужно плавно тронуться и плавно набрать скорость, чтобы АКПП отработало все 6 ступеней.
-
1. если от дилера не требуется диагностика, то я купил ELM с переключателем за 1500 руб. в России (на Алиэкспресс еще дешевле) + установил бесплатное ПО Форскан и сам смотрю ошибки, параметры двигателя и коробки, сбрасываю ошибки. Никуда не езжу и никому не плачу. У дилера сделать только сброс адаптации (делается только на дилерском ПО). 2. у меня тоже были толчки со 2-й на 1-у при самой последней фазе торможения. 3. лично я не сторонник урезанных экономических решений ремонта. Поэтому я менял клапан ЕГР, когда была установлена причина толчков в его не правильной работоспособности. Но это моенение. Как я писал выше не правильная работа системы рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР) - одна из самых распрастраненных причин "пинания" АКПП. Поэтому если причина в клапане ЕГР, то глушение системы с удалением клапана, конечно поможет. 4. имейте в виду, что после глушения обязательно нужно делать сброс адаптации и переобучать АКПП. 5. если у Вас автомобиль 2011г., то новых прошивок на АКПП нет. А прошивка с откатом на предыдушую версию ПО это совершенно неверное решение. Это мое мнение основанное на моем опыте решения проблемы с толчком и мнение людей, мнение которых я крайне ценю (которые помогли мне решить эту задачу).
-
1200 руб. не очень большие деньги. Но дилер не найдет причину толчков. Дилер не занимается диагностикой. Дилер занимается считыванием ошибок и по результату дает ответ: есть или нет ошибки. я бы сделал так: 1. поменял клапан сам, там просто (всякая смазка жжужащего клапана - это не мой выбор) 2. поездил бы 200-300 км, можно более. Нужны км пробега для прорисовки новых графиков АКПП. Кстати, толчки могут пройти, если скинуть клему с клапана, который к турбине. Но потом снова появляются. Причина таже - прорисовка новых адаптационных графиков. 3. если не пройдут толчки, а такая вероятность большая без сброса адаптации, то сброс адаптации (на Ваше усмотрение с диагностикой или без нее). 4. далее по ситуации.
-
лично я бы изначально начал с жжужащего "иногда" клапана и сброса адаптации. лично я бы изначально начал с жжужащего "иногда" клапана и сброса адаптации.
-
Прежде чем менять масло, разбирать АКПП и делать иные манипуляции с железом рекомендую начать с более простой и дешевой манипуляции - сброс адаптации настроек АКПП и переобучения АКПП. Процедура делается дилерским обородуванием (других народных средств сброса адаптации не существует). Переобучение идет по алгоритму набора скорости. В 100% случаев (если причина не в железе, а она, как правило, не в железе) толчки уходят. У части случаев через 1-2 месяца (в зависимости от пробега) толчки появляются снова. Это свидетельствует о полной исправности АКПП, но проблеме в считывании параметров крутящего момента двигателя самой АКПП (в дизельном двигателе АКПП считывает до 10 параметров с двигателя). Самая распространенная причина (если при дилерской диагностике нет ошибок) - это система EGR. Обращаю внимание, что ошибку (точнее зацепку) можно определить дилерским оборудованием, но с необновленным ПО. Дилеры никогда не "выкурят" и даже не увидят эту ошибку. Далее идут другие причины. Но все они 100% завязаны на крутящий момент двигателя (вакумные клапаны, датчики дроселя, турбины и т. д.). Также обратите внимание, прошивка обновляет АКПП на автомобилях до 2010г. С 2011г. все заливают ПО, откатываясь на стоковую. Не правильное решение, хотя помогает, так как является разновидностью сброса адаптационных графиков АКПП.
-
при таком пробеге (если патологического насилия авто не было) для АКПП это не пробег. если хотите, позвоните мне, а то переписываться долго (985) 226-84-05
-
1. то есть машину от дилера еще не забрали? 2. дилер подтвердил наличие дефекта (мастер проехал и сказал, что так не должно быть)?
-
на представительство можно давить, пути есть. главное, чтобы гарантия была действующая. Но если бережно относитесь к авто и пробеги не за 200 тыс., то проблемы лечятся не дорого и без дилерских мучений. Дизельный Мондео очень хорошая и надежная машина.
-
ваша проблема была и у меня. вылечил по рекомендации того же специалиста, что и толки со 3 на 2 или 2 на 1 цена вопроса была 400 руб. (если у вас тоже самое, что и у меня: заботливое отношение к авто и нет других ошибок отличных от турбины 003р и пр. )
-
напишите мне 1974zz@mail.ru созвонимся
-
БЕСТОЛКОВОСТЬ РОССИЙСКИХ ДИЛЕРОВ И ИНЖЕНЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА Ford В январе 2014 года в моем дизельном Ford Mondeo появился дефект - в момент переключения передачи АКПП со 2 на 1 появился толчок (удар). До сентября месяца дилеры (Автодин, Рольф) морозили чушь, что коробка необслуживаемая, что ошибок при диагностике не найдут, а следовательно, и дефекта они не выявят. Гарантия (три года) заканчивалась 29 октября 2014 года Я обратился в представительство Ford в Москве и попросил направить меня к тому дилеру, который сможет диагностировать и отремонтировать. Направили в тот же Автодин (по телефону сказали, что другие еще хуже). с 07 октября 2014 года по 05 марта 2015 года находился на гарантийном ремонте у дилера «Автодин». За время ремонта: делали сбросы адаптации и каких-то ошибок, пробы масла (естественно все со слов, а как на самом деле никто не знает! даже представительство!) затем 1. заменили турбину, но толчки (удары) сохранились 2. заменили гидроблок коробки передач (трансмиссии). Толки (удары) пропали, но через два месяца снова появились. Как происходил процесс заказа запасных частей - это отдельная история, которая требует стерильной пули в голову дилера. В июле 2015 года я обратился с теми же толчками (ударами) к тому же дилеру «Автодин». Естественно в гарантийном ремонте с радостью отказали по причине окончания гарантии и непризнания дефекта продолжением предыдущей неисправности. Рекомендовали заменить АКПП. Сказали, что другого решения проблемы не существует. Я обратился в представительство Ford. Отказ в гарантийном ремонте подтвердили. Но типа "сжалилось" и направили меня к СУПЕРдилеру «Ю.С. Импекс». Дилер «Ю.С. Импекс» сделал диагностику (платно) и сначала сказал, что эти толчки НОРМА. Потом одумался и признал их дефектом. Весь процесс контролировало представительство Форд со своими СУПЕРинженерами!!! И чудо! Приняли решение, что АКПП повреждена и требует замены. Я не технарь, но чувствовал, что АКПП в данной ситуации ни при чем. Причина в чем-то другом и не столь глобальном. Представительство Ford и дилер предложили мне 50% скидки на замену системы трансмиссии. Точнее 50% скидку на саму АКПП + работа 100% за мой счет. Примерно 200-250 тыс. рублей все вместе. Предполагаю, что хотели "попилить" эти деньги ничего не меняя. Я обратился за помощью в редакцию журнала «За рулем». Журнал «За рулем» рекомендовал мне сервис, точнее его диагноста, который и сделал диагностику. Реально диагностику. В отличии от дилера специалист 1,5 часа с подключенным компьютером ездил со мной по городу. Выявил ошибку в системе рециркуляции отработанных газов, которая согласно серверу Форд присутствовала и в день диагностики дилером «Ю.С. Импекс». Пошли по ошибке. В результате путем въедливых, но грамотных манипуляций вышли на истинную причину. Цена вопроса за все (диагностика+зап. часть+работа) 17 тыс. руб. Я обратился письменно в представительство Ford с просьбой ответить на вопросы: 1. почему дилер не увидел ошибки в системе EGR? 2. почему меня разводили на замену здоровой АКПП? Мне отзвонил куратор представительства и сказал, что типа я дурак и их СУПЕРинженеры считают, что такой причины толчков не может быть. Странно было бы, если СУПЕРинженеры признали свою тупость!!! Представительство Ford ответило письменно, но скромно. Испугавшись, что подам в суд, написали, что они мне не помогали и не участвовали в процессе, так как представительство отвечает только за производство и импорт автомобилей. Вот теперь думайте сами нафига нужны дилеры и поддержка представительства, если там сплошная необразованность!!! Про Автодин есть дополнительная история. После покупки этого же автомобиля приехал на первое подаренное ТО. На следующий день на "холодную" посмотрел уровень антифриза и тормозной - оба на палец ниже минимума. Поехал на следующий день к мастеру-приемщику доливать. На следующее ТО приехал со своими материалами и стоял рядом с автомобилем при выполнении работ. После замены топливного фильтра воздух выкачивали минут 40. Засрали соляркой все подкапотное пространство. Закончили. Отъехал 1,5 км автомобиль заглох на ходу и более не заводился. Я сразу догадался, что из-за оставшегося воздуха в топливной системе. Позвонил мастеру, тот сказал, что автомобиль заглох из-за другой неисправности. Пришлось топнуть ногой. Прислали студента, который на асфальте повторно выкачал воздух. Автомобиль завелся. Более ТО "по-дилерски" не делал и не делаю. Обслуживаю в иных мастерских. И не смотря на это турбину и гидроблок заменили бесплатно! Только не понятно зачем! Не люблю бестолковых СУПЕРинженеров и дилеров!
-
С ноября 2014 по март 2015 автомобиль находился у дилера Автодин в поисках причины толчков (со 2-й на 1-ю). Толчки появились в январе 2014 на пробеге 45 тыс. км. Прошивка стояла последняя. Смотрели масло, частично меняли. Заменили турбину - не помогло. Затем заменили гидроблок. Толчки ушли. Через 2,5 месяца толчки снова появились. Обратился повторно. Гарантия к тому моменту закончилась. И дилер, и представительство отказались признавать появившиеся толчки продолжением истории. Представительство направило к другому дилеру - в Импекс. Сделали диагностику. Несмотря на выдававшую ошибку в системе рециркуляционных потоков, представительство предложило менять АКПП за 50% стоимости + 100% работы (примерно 190-210 тыс. руб.) Отказался. Списался с некоторыми диагностами и редакцией журнала "За рулем". Подтвердили мои предположения, что толчки АКПП это следствие, первопричина иная (возможно в управлении). Посоветовали сервис, занимающийся обслуживанием Фордов. Пошли по ошибке. Провели несколько уточняющих мероприятий. Остановились на клапане EGR. Заменили клапан. Толчки ушли. Сейчас толчков нет. Характер толчков: 1. возникали только на прогретом двигателе (от 45 градусов) 2. толчки на оборотах не выше 900-1000 оборотов (со 2-й на 1-ю перед самой остановкой авто) 3. пару раз неустойчивые обороты при интенсивном разгоне 4. увеличение расхода топлива (на 0,2-0,3л) Это все признаки неправильной работы системы рециркуляции отработанных газов, приводящее к нарушению крутящего момента дизельного двигателя - основного параметра, считывающегося АКПП для правильного переключения.
-
как ранее писал, мне дилер в поисках причины толчков (со 2-й на 1-ю) заменил какой-то коапан вместе с турбиной - не помогло. Затем заменил гидроблок. Толчки прошли. Машину забрал в марте. В июле толчки снова начались. Со слов дилера, якобы, сброс адаптации делали. Прошивка стоит последняя, видел сам и подтвердило представительство. Дефект присутствует уже полтора года. Сейчас пробег 55 тыс. Пропадает после езды в режиме "S". И в принципе, если чередую режимы, то толчки беспокоят не особо сильно. Но езда на 70% без пробок. Продолжаю искать причину...
-
=Pawasonik как связаться? не могу написать в личку хотел проверить прошивку
-
перед тем как заменить клапан турбины и блок управления АКПП прошивку меняли 2 раза. Не помогло. Не думаю, что официалы решили сделать мне бонус (новая турбина с блоком + блок АКПП) стоимостью почти 200 тыс. руб. (еще по ноябрьскому курсу) просто так. Тем более, что каждую операцию контролировало представительство (платит же оно)