Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vitas

Мондео клуб
  • Постов

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманск
  • Машина
    FM2

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

665 просмотров профиля

Достижения Vitas

0

Репутация

  1. Спасибо, инструмент весь есть. Спасибо за подсказку.
  2. Понял, спасибо! Осталось теперь только время найти заняться разборкой Как я понимаю надо снимать впускной и выпускной коллетора? Сколько примерно времени уйдет на снятие ГБЦ?
  3. Хотелось бы знать, если вдруг после разборки окажется что голову повело, а то с нашими мастерами всегда на чеку надо быть. После шлифовки прокладка стандарная устанавливается или есть какие-нибудь ремонтные, отличающиеся по толщине?
  4. А вообще кто-нить знает, есть какие-то цифры, на сколько можно шлифовать голову?
  5. Говорит не перегревал, т.к. стрелка температуры в право не уходила, хотя я когда приехал у него полная машина девчонок была, куда уж там на приборы глазеть . Да и говорит не могла перегреться, т.к. до этого минут 30 был на заправке, после заправки проехал где-то метров 200 и случилась такая ерунда.
  6. Всем привет! Давненько я здесь не появлялся, машинку давно сыну отдал и на днях у него с Моней возникла проблема. Чтобы не плодить новых тем спрошу здесь. Возникла следующая ситуация. Несколько дней назад вечером звонит мне сын и говорит что при движении из выхлопной трубы повалил белый дым, он остановился и потом двигатель заглох. Попробовал завести, не завелась. Уровень охлаждайки говорит вроде как не изменился, но когда я ему сказал проверить масло, он говорит при вытаскивании щупа оттуда пошел пар. Само масло вроде как без воды. Стрелка температуры двигателя, говорит, показывала по средине. Потом приехал я, подцепили Моню на буксир и притащили домой. Заводить от греха подальше не пытался. Так простояла во дворе дня три. Вчера появилось время заглянуть под капот. На всякий проверил не порвался ли ремень ГРМ, оказался целый. Охлаждайка где-то на 1 см ниже MAX, спрашиваю так и раньше было, сын пожимает плечами, в общем теперь не понятно упал уровень или и раньше так был. Уровень масла в норме, на вид как обычное масло. Выкрутил свечи, в четвертом цилиндре оказалась свеча вся серо-черная и мокрая. Попробовал на язык, не сладкая. Пробило прокладку? Кто что думает, просто прокладку поменять или может голову тоже повело? Нашел телефон человека занимающегося ремонтом ГБЦ. Позвонил и спрашиваю можно проверить повело голову или нет, он отвечает мы этим не занимаемся а сразу шлифуем. Стоит ли с ним связываться, надо же как-то сначала узнать насколько шлифовать если повело? Чтобы снять ГБЦ, машину надо тащить в гараж, но в сам гараж нам ее не затолкать, т.к. получается в горку, можно ли попытаться завести двигатель? Заранее спасибо всем откликнувшимся .
  7. Пожалуйста Сложного ничего нет, главное смотри не согни в "яйцо" посадочные места в вилках.
  8. Я менял год назад, Номерок крестовины ST-1640. Нашел в сети описание как меняли крестовину на какой-то бэхе, сейчас не могу ссылку найти, поищи гуглом.
  9. @bosya, я чтобы до патрубка хоть как-то добраться снимал насос ГУРа. Тоже пока сдернул этот патрубок с помпы вспомнил все какие только знал нехорошие слова
  10. Я свой бош с последними цифрами 453 покупал за 1800 р. и ни капли не жалею. Если надо, могу посмотреть точный номерок, коробку вроде не выкидывал, или поиском пройдись, здесь про этот моторчик много писали.
  11. Не знаю как на 1 Моне, а на 2 Моне ничего переделывать не надо. Была у меня почти такая же беда, да еще и расход вырос до 15-17 литров. Больше года не мог побороть расход и тупизну с дерганьем. Особенно проявлялось или летом в жару, или когда долго поездишь. Поменял кучу датчиков, свечи, вв провода, а счастье все не приходило. А последнее время вообще Моня больше 4000 обороты набрать не могла и жуткая дерготня начиналась. Померял давление в топливной магистрали, единица. При заглушении двигателя, падало сразу на ноль. Купил насос бош десяточный, номер не помню, последние цифры 453. И пришло ко мне счастье , я уж забыл когда у меня Моня так бегала и трогалась с места с пробуксовкой, а не с провалом. Расход сразу упал до 10л/100км. В насосе ничего не переделывал, родной вытащил, бош поставил. На вид от родного вообще не отличить. Сеточка была чистая, оставил ее. Месяц уже прошел, езжу и все никак нарадоваться не могу
  12. Менял недавно помпу, чтобы снять паук пришлось снимать насос гура. И все-равно было не удобно снимать паук, все не хорошие слова вспомнил пока его снимал-одевал.
  13. Я зимой менял этот подшипник. Покупал GD018304 в экзисте за 900 р. Один в один с родным подшипником, только одну дырочку под крепеж пришлось пересверлить.
  14. Который идет на радиатор?
×
×
  • Создать...