Всем привет! Давненько я здесь не появлялся, машинку давно сыну отдал и на днях у него с Моней возникла проблема. Чтобы не плодить новых тем спрошу здесь.
Возникла следующая ситуация. Несколько дней назад вечером звонит мне сын и говорит что при движении из выхлопной трубы повалил белый дым, он остановился и потом двигатель заглох. Попробовал завести, не завелась. Уровень охлаждайки говорит вроде как не изменился, но когда я ему сказал проверить масло, он говорит при вытаскивании щупа оттуда пошел пар. Само масло вроде как без воды. Стрелка температуры двигателя, говорит, показывала по средине. Потом приехал я, подцепили Моню на буксир и притащили домой. Заводить от греха подальше не пытался. Так простояла во дворе дня три. Вчера появилось время заглянуть под капот. На всякий проверил не порвался ли ремень ГРМ, оказался целый. Охлаждайка где-то на 1 см ниже MAX, спрашиваю так и раньше было, сын пожимает плечами, в общем теперь не понятно упал уровень или и раньше так был. Уровень масла в норме, на вид как обычное масло. Выкрутил свечи, в четвертом цилиндре оказалась свеча вся серо-черная и мокрая. Попробовал на язык, не сладкая. Пробило прокладку?
Кто что думает, просто прокладку поменять или может голову тоже повело? Нашел телефон человека занимающегося ремонтом ГБЦ. Позвонил и спрашиваю можно проверить повело голову или нет, он отвечает мы этим не занимаемся а сразу шлифуем. Стоит ли с ним связываться, надо же как-то сначала узнать насколько шлифовать если повело? Чтобы снять ГБЦ, машину надо тащить в гараж, но в сам гараж нам ее не затолкать, т.к. получается в горку, можно ли попытаться завести двигатель?
Заранее спасибо всем откликнувшимся .